Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Добавлено: 13 апр 2014, 00:15
Из переписки с владелицей автомибиля "Гольф", которой произвели замену минерального масла в коробке и якобы "провели адаптацию".
ОД ООО «Т-Моторс (Магнитогорск)
(фрагмент для понимания)
1 апреля 2014г. я была приглашена официальным дилером ООО «Т-Моторс»на сервисную акцию по замене синтетического масла на минеральное в АКПП DSG7 принадлежащего мне автомобиля. Была предупреждена, что, иначе мой автомобиль лишается гарантии.
По результатам моего обращения, была произведена замена масла в коробке передач. До этого момента у меня не было каких-либо нареканий к автомобилю. Пробег на момент обращения был 5675км. На обратном пути в город каких-либо проблем мною не было замечено. Автомобиль был поставлен на стоянку.
На следующее утро мною были обнаружены следующие недостатки: при переключении с D на R - дикий рывок и жуткий скрежет и лязг, скрежет этот есть пока едешь на 1 и 2 передаче непрерывный, при переходе с 1 на 2, со 2 на 3 - резкие толчки, рывки, срежет и лязг, машина не едет, скачет мелкими скачками. Так же начинала скакать на подъеме, скрежетать на кочках, и, что самое страшное, при обгоне, когда надо бы набрать скорость - провал, не едет, потеря тяги.
По личным обстоятельствам в течение восьми дней я не выезжала на автомобиле, машина находилась на стоянке, 9 апреля я попробовала повторно совершить поездку на автомобиле. Все вышеуказанные проблемы повторились. Кроме того, скрежет явно усилился, машина не просто не маневрирует, она непредсказуема и неуправляема на низких передачах. Рывки и скачки невозможно отрегулировать ни степенью нажатия на педаль газа, ни какими-либо другими усилиями, невозможно ехать в потоке, маневрировать среди близкоедущих автомобилей, соблюдать дистанцию, разворачиваться на парковке и т.д. Кроме того, перестала включаться задняя передача, очень сильный скрежет и все, машина стоит. Включается со второго или третьего раза. Несколько раз при обгоне столкнулась с тем, что машина не набирает скорость, педаль газа просто «проваливается в пол», каким либо образом отрегулировать скорость нажатием на педаль газа стало невозможно, машина каждый раз реагирует по разному со скачками и металлическим скрежетом настолько сильным, что я была остановлена проезжающими мимо автомобилистами с указанием на мою проблему. Более того при стоянке со включенным двигателем машина стала сильно вибрировать.
Все вышеуказанные проблемы привели к тому, что я не могу пользоваться данным автомобилем.
...
Ехать к ОД за город, пока докатилась на 7 передаче - все стало ОК. Прокатились пробно - ничего не происходит из жалоб. Провели диагностику, ОД говорит - увидел ошибки (протокол позже саказали можно забрать, типа он он-лайн и еще не закрыт, хотя, верится с трудом). Заново провели адаптацию. Как по маслу, совсем другая машина. Но через 1,5 дня все повторилось. Не так сильно, как в первый раз, но с полным набором. Повторилось после смены резины на летнюю. Совпадение?
ОД ООО «Т-Моторс (Магнитогорск)
(фрагмент для понимания)
1 апреля 2014г. я была приглашена официальным дилером ООО «Т-Моторс»на сервисную акцию по замене синтетического масла на минеральное в АКПП DSG7 принадлежащего мне автомобиля. Была предупреждена, что, иначе мой автомобиль лишается гарантии.
По результатам моего обращения, была произведена замена масла в коробке передач. До этого момента у меня не было каких-либо нареканий к автомобилю. Пробег на момент обращения был 5675км. На обратном пути в город каких-либо проблем мною не было замечено. Автомобиль был поставлен на стоянку.
На следующее утро мною были обнаружены следующие недостатки: при переключении с D на R - дикий рывок и жуткий скрежет и лязг, скрежет этот есть пока едешь на 1 и 2 передаче непрерывный, при переходе с 1 на 2, со 2 на 3 - резкие толчки, рывки, срежет и лязг, машина не едет, скачет мелкими скачками. Так же начинала скакать на подъеме, скрежетать на кочках, и, что самое страшное, при обгоне, когда надо бы набрать скорость - провал, не едет, потеря тяги.
По личным обстоятельствам в течение восьми дней я не выезжала на автомобиле, машина находилась на стоянке, 9 апреля я попробовала повторно совершить поездку на автомобиле. Все вышеуказанные проблемы повторились. Кроме того, скрежет явно усилился, машина не просто не маневрирует, она непредсказуема и неуправляема на низких передачах. Рывки и скачки невозможно отрегулировать ни степенью нажатия на педаль газа, ни какими-либо другими усилиями, невозможно ехать в потоке, маневрировать среди близкоедущих автомобилей, соблюдать дистанцию, разворачиваться на парковке и т.д. Кроме того, перестала включаться задняя передача, очень сильный скрежет и все, машина стоит. Включается со второго или третьего раза. Несколько раз при обгоне столкнулась с тем, что машина не набирает скорость, педаль газа просто «проваливается в пол», каким либо образом отрегулировать скорость нажатием на педаль газа стало невозможно, машина каждый раз реагирует по разному со скачками и металлическим скрежетом настолько сильным, что я была остановлена проезжающими мимо автомобилистами с указанием на мою проблему. Более того при стоянке со включенным двигателем машина стала сильно вибрировать.
Все вышеуказанные проблемы привели к тому, что я не могу пользоваться данным автомобилем.
...
Ехать к ОД за город, пока докатилась на 7 передаче - все стало ОК. Прокатились пробно - ничего не происходит из жалоб. Провели диагностику, ОД говорит - увидел ошибки (протокол позже саказали можно забрать, типа он он-лайн и еще не закрыт, хотя, верится с трудом). Заново провели адаптацию. Как по маслу, совсем другая машина. Но через 1,5 дня все повторилось. Не так сильно, как в первый раз, но с полным набором. Повторилось после смены резины на летнюю. Совпадение?