eshl1 писал(а):...
Позвонил Петрану, говорит, что он не по каналам через вагкомом скакал, а в дилерском софте (в одисе или vas) запускал с одной кнопки, он по всем каналам сам проходит. по поповоду того, что я пробную поездку после этого не делал, сказал что на машине моего года её не надо делать, она сама в течении 50км первых проведеться.
з.ы. - машина апрель 2010г.
"По всем каналам" может проходить только программа конкретной ведомой функции. Желательно чтобы было известно ее название (хотя бы), чтобы можно было ее "достать" и выложить сюда для предметного изучения, но вполне вероятно, что это одна из уже представленных в архиве по ссылке в следующем ответе (см. папку "Ведомые функции" в архиве).
Если ее там нет, то вытащу ее все равно, пусть только скажет точно, какую именно ведомую функцию запускал.
eshl1 писал(а):UKV, а по сбросу 69 канала есть документ официальный как делать? по аналогии с 60-м...
Да, конечно, вот:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=644. Все представлено подробно, включая все источники.
Virtual писал(а):...
- Переключения 1-2-3 остались вполне ощутимы и заметны и чем резвее разгон тем заметнее.
- С ощутимым толчком включаются пониженные передачи. Например подкатываясь с торможением к лежачему и переехав его - АККУРАТНО и плавно нажимаем газ и происходит толчек-рывок - не сильный но раздражающе заметный. Такое ощущение что коробка до последнего держала 3-ю а при нажатии газа быстренько подоткнула 2-ю и резко бросила сцепу. То же происходит и на более высоких передачах, когда например проходишь связку поворотов с притормаживаниями и разгонами.
Иногда в тех же местах и ситуациях все проходит гладко.
Вот не пойму нормально это или нет?
Если все это сугубо "на неровной дороге" или сразу после ее пересечения (как "слежачим") , то судя по всему это нормально и, похоже, что это результат работы "системы определения плохой дороги" в коробке. Можете "сравнить" свои ощущения с "предпринятыми мерами в ПО":
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=249.
Если у Вас по-прежнему 36хх серия прошивки, то похоже тогда что VAG не отказался от всех этих мер в ПО коробки, направленных на противодействие эффекту "ведра с болтами" и выходит что по-прежнему отменяет "иногда" адаптацию сцеплений.
Но тогда они должны были ввести новую "компенсирующую" функцию, что-то вроде "Динамической адаптации", чтобы удерживать настройки на "должном уровне".
У меня была возможность проанализировать в динамике данные по коробке для "VW Golf TDI DSG7 2013" . Параметры коробки этого авто:
"
Adress 02: Automatväxel Labels: 0AM-300-04x.lbl
Artikelnr SW: 0AM 300 054 E HW: 0AM 927 769 D
Komponent: GSG DSG AG7 431
3630
Revision:
00043014 Serienummer: CU50120500000
Kodning: 0000020 Verkstad #: WSC 01357 011 00200
VCID: 2F552CEABEB8F760886
Ingen felkod funnen.
"
Как видно, у этого авто "все последнее" и ревизия электроники и прошивка.
На Февраль 2013
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 5.0
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 6.0
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 5.0
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1):
4.1
}
На Август 2013
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 5.4
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 5.3
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 5.7
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1):
4.1
}
Обратите внимание на стабильность аффектного параметра "пробуксовочной оценки износа" для второго сцепления по этой коробке. Похоже, что это достигается либо за счет "Динамической адаптации", либо какими-то другими полезными способами.
---
Вчера считал свои данные:
На 02.09.2013 (45598 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 7.9
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.4
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 5.9
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1):
4.6
}
Также никаких проявлений проблемной темы последнее время.