Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

eshl1 писал(а):чё то у меня с 1.8тси дсг7 не рвет ниче в дым, тупо работает антибукс и едет как положено.
и я о том же, на октавии не рвет, а на йети порвет
roms5

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение roms5 »

Можно я встряну со своей проблемой?
У меня СЕАТ, но железо почти как у Шкоды))))
Имеем двигатель и коробку вот такие: 1.8Т + DSG7 2011 года.
Пробег сейчас почти 60000 км, но ситуацию, изображенную на картинках, наблюдаю тысяч 20 уже.

Что значат цифры в последних окнах групп 96 и 116? Максимальный крутящий момент? То есть, получается, что на первом сцеплении у меня двигатель не докручивает до максимального?



Большие картинки:
http://radical-foto.ru/fp/bca615668d674 ... e52a305385
http://radical-foto.ru/fp/4b396a2481174 ... 5efd38dd96

И резонный вопрос - что делать? Ошибок нет, дилеры VAS'ом тоже ничего не видят, при этом на нечетных передачах наблюдаются вибрации и задержки в переключениях.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

roms5 писал(а):Можно я встряну со своей проблемой?
У меня СЕАТ, но железо почти как у Шкоды))))
Имеем двигатель и коробку вот такие: 1.8Т + DSG7 2011 года.
Пробег сейчас почти 60000 км, но ситуацию, изображенную на картинках, наблюдаю тысяч 20 уже.

Что значат цифры в последних окнах групп 96 и 116? Максимальный крутящий момент? То есть, получается, что на первом сцеплении у меня двигатель не докручивает до максимального?
...
И резонный вопрос - что делать? Ошибок нет, дилеры VAS'ом тоже ничего не видят, при этом на нечетных передачах наблюдаются вибрации и задержки в переключениях.
Простите, видел Ваше сообщение "в оригинале": http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 0#p1882848 и думал, что "там" ответят.

Смотрим "SSP 94 - Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E (Skoda service)" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1206, в конце сообщения), все "ответы" там. В этом документе на 12 странице рассмотрено подобное ("двигатель не докручивает до максимального").

В виду того, что параметр "пробуксовочной оценки износа" для первого сцепления = 1 мм, официально сцепление обычно отправляется "под снос" дилером и необходима замена его на новое.
roms5

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение roms5 »

UKV писал(а):Простите, видел Ваше сообщение "в оригинале": http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...t=180#p1882848 и думал, что "там" ответят.

Смотрим "SSP 94 - Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E (Skoda service)" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1206, в конце сообщения), все "ответы" там. В этом документе на 12 странице рассмотрено подобное ("двигатель не докручивает до максимального").

В виду того, что параметр "пробуксовочной оценки износа" для первого сцепления = 1 мм, официально сцепление обычно отправляется "под снос" дилером и необходима замена его на новое.
Спасибо за ответ. Вот только мне дилер почему-то не желает менять сцепление. Конечно, возможно, дилеры СЕАТа еще "зеленые" в этом плане и у них мало опыта, но они все хвалятся, что набирают мастеров из Шкод и ФВнов.
Может быть вы скажете, какую волшебную фразу мне сообщить в мастера? У них же не VAG COM, a VAS. Видимо, там таких измерений произвести нельзя.
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

roms5 писал(а):Что значат цифры в последних окнах групп 96 и 116? Максимальный крутящий момент? То есть, получается, что на первом сцеплении у меня двигатель не докручивает до максимального?
Проверьте есть ли ошибки в блоке Электроники КПП.
Выложите MVB 180, 200, 98, 118 и 41 заодно.
Начал бы я с выполнения Базовой регулировки и установки, а так же сбросил температурные значения, прочитав MVB 99 или 119.

Пробуксовочная оценка износа у Вас уехала до критического значения. Видимо, при подобном низком значении "нужный" момент просто не может быть передан, потому что диск "пробуксовывает". Думаю, что с температурой при таких показателях у Вас тоже не все в порядке. А вообще, насколько я помню, подобные показатели являются 100% гарантией для замены блока сцеплений.

Сцепление 1
8.7
1

Сцепление 2
7.3
3.6

добавлено через 2 минуты
roms5 писал(а): У них же не VAG COM, a VAS. Видимо, там таких измерений произвести нельзя.
Подобные измерения можно произвести практически любым сканером, включая VAS-PC и ODIS.

добавлено через 1 минуту
UKV писал(а):официально сцепление обычно отправляется "под снос" дилером и необходима замена его на новое.
Вы считаете, что фрикционы стерты физически?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

roms5 писал(а):...
Может быть вы скажете, какую волшебную фразу мне сообщить в мастера? У них же не VAG COM, a VAS. Видимо, там таких измерений произвести нельзя.
Измерения там провести можно...

"Комичность" данной ситуации заключается в том, что документ на который была ссылка выше имеет вообще-то пометку "Только для внутреннего пользования в рамках дилерской сети ŠKODA." (на последней странице, вертикальный текст справа). А это значит что это дилерский документ, которым авторизованный сервис и должен пользоваться чтобы "все видеть VAS'ом". (для Seat'а скорей всего есть аналогичный документ или подобный)

Можно принести его дилеру..., в распечатанном виде (для ускорения процесса чтения PDF формата), это должно помочь дилеру пояснить очевидную ситуацию.
S0NIC писал(а):...
Вы считаете, что фрикционы стерты физически?
Нет, но могла "сбойнуть" механическая система автокомпенсации износа в самом сцеплении, ее могло "заклинить" или что-то подобное (были подобные случаи ранее), а т.к. второе сцепление по аналогичному показателю "живое", то и возникают подозрения на нее.
Ichgo

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Ichgo »

Ну что за форум, как не прочитаешь тему, так думаешь, как жеж моя машина еще ездит со своими 2 тысячами пробега, и что пора бежать к дилеру требовать от него прошивки фигивки и т.д.
Прям не шкоду купил, а жигули, но вместо гаража с ключами - ОД и ноутбуки.
Алексей

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Алексей »

Ichgo писал(а):Ну что за форум, как не прочитаешь тему, так думаешь, как жеж моя машина еще ездит со своими 2 тысячами пробега, и что пора бежать к дилеру требовать от него прошивки фигивки и т.д.
Прям не шкоду купил, а жигули, но вместо гаража с ключами - ОД и ноутбуки.
Не забивайте голову. Проблемы бывают у единиц, а визга на весь интернет :) Остальные наслаждаются.
krox

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение krox »

Подскажите где прочесть последовательно ... как прочесть-сбросить температурную карту , и померять толщину дисков сцеплений , запустить быструю адаптацию .
Заранее спасибо .

P.S. может быть есть возможность выложить эти мануалы в начале темы что бы не
искать каждый раз .
eshl1

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение eshl1 »

krox,
вот скачай тут http://yadi.sk/d/FhTc0JPa8keVc документ, я делал подборку чё и как делать. там найдешь на все свои вопросы ответы.
в самом конце написано что нужно сделать тебе в первую очередь!
Ответить