VAG продолжает "держать нас в тонусе"... и уже в будущем году, примерно через 9 месяцев, судя по всему, представит интригующую новинку:
10-и скоростную коробку DSG.
По тому что уже попало в сети вездесущих автожурналистов-экспертов видно, что "десятка" сначала будет доступна на легендарном флагмане Фольксвагена, модели Passat 2014.
"
Самое же интересное, что немцы продемонстрировали в Passat 2014, является ультраинновационная коробка передач. Речь идет о следующем поколении трансмиссии DSG (Direkt Schalt Getriebe), которая будет гораздо более надежнее и быстрее нынешней. Любопытно, что трансмиссия с двойным сцеплением имеет десять передач.
"
20 Авг 2013
http://proavtone-sov.ru/novosti-mirovog ... assat.html
"
Ожидается, что одновременно с Passat будет представлена коробка DSG нового поколения, которая станет гораздо надежней нынешней версии и получит сразу… 10 передач.
"
19.08.2013
http://auto.mail.ru/article.html?id=43094
"
Так эксперты близкие к конструкторам Volkswagen утверждают, что на новинке будет впервые опробована новая «супернадежная» коробка DSG с 10-ю передачами.
"
http://probeg.com/2013/novyj-volkswagen ... 2014-godu/
Никаких детальных подробностей о DSG-10 нет, но нам известна любовь VAG'а к удачным покупкам и поэтому не исключено, что ее результатом будет перспективная и многообещающая новинка от FEV (
http://www.fev.com) рассмотренная ранее:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1181, которую кстати и разрабатывали в FEV "с оглядкой" на имеющиеся уже в арсенале VAG'а коробки класса DSG.
Так что если со сроками все будет "по плану", то уже в будущем году первые счастливые владельцы смогут сами "от первого лица" поделиться впечатлениями о DSG-10.
NB
..., ссылка на "FEV’s xDCT Family – Extremely Compact 7-and 10-Speed DCTs (page 7)" в настоящий момент здесь:
http://www.fev.com/fileadmin/fev-resour ... _E_WEB.pdf
добавлено через 4 часа 50 минут
CfYz писал(а):...
UKV, а Вы не хотели бы систематизировать Ваши знания в подобном файле для общего доступа?
Вы знаете, у меня цель иная..., а так как она пока не достигнута (R&D ведь все еще в процессе), то эта "систематизация" будет носить лишь академический интерес.
Это конечно может и представлять определенный интерес, но "цель иная"..., а конкретному владельцу авто со схожей проблематикой все-таки больше хочется иметь готовое "лекарство", а не довольствоваться какими-то артефактами текущего процесса, которые по большому счету могут и не быть "в финале".
Нельзя другим людям запретить зарабатывать деньги. Но не стал бы никому советовать тратить "свои" таким способом. К сожалению, фраза "Кому война, а кому и мать родная" применима и здесь.
Практически все бенефиты, что упомянуты в данном репосте "о тюнинговой прошивке" для DSG-7(0AM) могу подтвердить и для своей полностью стоковой коробки (авто 2010-ого модельного года). Поверьте, "
BrakeAssist и IdleSpeed в максимум" и Вы не узнаете свое авто.
После этих настроек на авто нужно практически заново "учиться ездить", с учетом общепринятых правил дорожного движения, потому как
отменная динамика будет постоянно провоцировать на нарушения. Поэтому в очередной раз хотел предупредить, если повторите те же настройки для себя, пожалуйста, соблюдайте правила. И..., не тратьте понапрасну деньги, они Вам пригодятся для более полезных целей.