Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

S0NIC писал(а):А что Вы имеете ввиду за эту сумму? Если Вы про VAS-PC, то я оплатил себе неделю назад его, теперь жду посылку (3 400 руб. с учетом доставки)...
Видимо да, имел ввиду "VAS 5054A (VAS-PC 19.00 RUS)". Сейчас цена чуть ниже, 9990.00 руб. Но это все-равно очень много..., для того, чтобы "просто обновить ПО коробки".

Может конечно делаю неправильно, но всегда старался иметь "инструменты" для таких важных работ как диагностика авто и тем более "прошивка" легальные и поэтому надежные.
S0NIC писал(а):...
прошивка для моего мехатроника есть и самая последняя, но получать ее придется "своими силами"
Неправильно "это", априорно. У нас у всех, как правило, есть дилер "под боком" и это его "прямая забота" - обслуживать авто, делать фактическую работу, обновлять ПО в частности.

С "китайцем" может быть что угодно и когда угодно, поэтому S0NIC - будьте осторожны. Когда сам для себя обдумывал "подобное", то планировал обновляться "под боком" у дилера (для страховки). Хотел приехать к нему на парковку и сделать "чужое дело". Если что-то пойдет не так, то авто можно будет "на руках" дотолкать до бокса, т.к. речь про обновление ПО трансмиссии.

Есть один нюанс, это ведь "Радиоголовка" (Bluetooth) и остался для меня открытым вопрос: не схлестнется ли она с их дилерским софтом во время проведения важной процедуры. Прошивка же "полетит" в авто "по воздуху", образно говоря. В общем, есть "вопросы" с этим делом ...
johndow

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение johndow »

UKV писал(а):"Радиоголовка" (Bluetooth) и остался для меня открытым вопрос: не схлестнется ли она с их дилерским софтом во время проведения важной процедуры.
Блютус не настолько дальнобойный. 10-20 метров максимум.
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

UKV писал(а):Видимо да, имел ввиду "VAS 5054A (VAS-PC 19.00 RUS)". Сейчас цена чуть ниже, 9990.00 руб. Но это все-равно очень много..., для того, чтобы "просто обновить ПО коробки".
Может конечно делаю неправильно, но всегда старался иметь "инструменты" для таких важных работ как диагностика авто и тем более "прошивка" легальные и поэтому надежные.
Дело в том, что 9 900 рублей будет стоить точно такой же китаец (только в Москве), которого я купил за $100 на его "родине", имхо. Софт и там и там аналогично "ломаный". Так что переплачивать больше чем в два раза местным спекулянтам я не готов. С "Васей-Диагност" ситуация немного другая, там хотя бы ребята занимаются поддержкой и обновлением, много очень перевели. Но по сути, это китайские схемы и переведнная VCDS. У меня адаптер за 1000 рублей и на нем отлично работает "Вася-Диагност" 11.11.2, ни одного глюка за полтора года не было.
UKV писал(а):Есть один нюанс, это ведь "Радиоголовка" (Bluetooth) и остался для меня открытым вопрос: не схлестнется ли она с их дилерским софтом во время проведения важной процедуры. Прошивка же "полетит" в авто "по воздуху", образно говоря. В общем, есть "вопросы" с этим делом ...
Немного не понял, что Вы имеете ввиду. Обновлять подобные "важные" блоки, как трансмиссия или двигатель нужно только по USB, помимо BT, адаптер можно подключить по USB к компьютеру.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

S0NIC писал(а):...
Обновлять подобные "важные" блоки, как трансмиссия или двигатель нужно только по USB, помимо BT, адаптер можно подключить по USB к компьютеру.
ОК, вопрос снят. Спасибо!
Не знал детально все аппаратные возможности этих "радиоголовок".
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

UKV писал(а):Неправильно "это", априорно. У нас у всех, как правило, есть дилер "под боком" и это его "прямая забота" - обслуживать авто, делать фактическую работу, обновлять ПО в частности.
Я с Вами полностью согласен. Но как убедить дилера "залить" мне 3650 я не понимаю. Я в трех разных городах у дилера просил проверить актуальность ПО, они делали и даже некоторые приглашали меня в ремзону и я наблюдал за действиями, происходящими на ноутбуке. Обновлений нет. Понятно, что нужен SVM-код, на VW, например, я приводил примеры, когда при "обычном" обновлении, программа их не находит. Но стоит выполнить обновление с вводом кода, как прошивка сразу же "прилетает". Только для VW есть TPI, их можно найти в сети, и узнать нужный код. Для Skoda о таких TPI я ничего не слышал, вполне возможно, что их и нет вообще.

добавлено через 3 минуты
UKV писал(а):Не знал детально все аппаратные возможности этих "радиоголовок".
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

S0NIC писал(а):Я с Вами полностью согласен. Но как убедить дилера "залить" мне 3650 я не понимаю. Я в трех разных городах у дилера просил проверить актуальность ПО, они делали и даже некоторые приглашали меня в ремзону и я наблюдал за действиями, происходящими на ноутбуке. Обновлений нет. Понятно, что нужен SVM-код, на VW, например, я приводил примеры, когда при "обычном" обновлении, программа их не находит. Но стоит выполнить обновление с вводом кода, как прошивка сразу же "прилетает". Только для VW есть TPI, их можно найти в сети, и узнать нужный код. Для Skoda о таких TPI я ничего не слышал, вполне возможно, что их и нет вообще.

VAS-5054A-with-Software-License-and-Bluetooth_3504004_g.jpg
Еще раз спасибо..., за "вид с боку" VAS-5054A.

А Вы не думали (свежая догадка), что могут существовать рестрикции на прикладное применение той же 3650 прошивки? Что для того чтобы она могла работать нужно чтобы какие-то еще блоки имели свое определенное ПО.

Такое часто встречается в "мире ПО", когда есть dependences на рабочею среду.

И хорошо если она написана "правильно" и не завалится при старом окружении, а будет только мало чем отличаться от того что есть.
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

UKV писал(а):А Вы не думали (свежая догадка), что могут существовать рестрикции на прикладное применение той же 3650 прошивки? Что для того чтобы она могла работать нужно чтобы какие-то еще блоки имели свое определенное ПО.
Да, это не исключено. Но если взять, например, автомобиль Skoda Octavia 1.8 TSI DSG 2013 года нашего форумчанина.

КПП - 0AM 300 058 Q GSG DSG AG7 431 3650
Двигатель - 3T0 907 115 F 1.8l R4/4V TFSI 0040
И вот этот докумен об обновлении https://dl.dropboxusercontent.com/u/696 ... %D0%9E.jpg
то вероятность подобного исключения уменьшается.

У меня ЭБУ двигателя имет аналогичный номер 3T0 907 115 F, но версия ПО 0020. А версия 0040 находится на последнем доступном диске Flash для Skoda.

добавлено через 4 минуты
Буквально сейчас получил информацию, что вышел свежий VW V74 DVD Flash, учитывая, что предыдущий V73 был от 05.2013
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

S0NIC писал(а):Я и на гарантии выставлял себе - ничего не заметил. Это Вы что выбрали? VW или Audi?
04 -это WV, если выбрать 01- то будет AUDI(не пробовал).
Для меня разница была очень ощутима, может это и временно, как тот же Petran утверждает)-посмотрим.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

S0NIC писал(а):...
Буквально сейчас получил информацию, что вышел свежий VW V74 DVD Flash, учитывая, что предыдущий V73 был от 05.2013
Может все-таки попытаться "обновиться с диска" у дилера, на его легальном оборудовании? Этот режим ведь также легален и описан в соответствующих TPI, как и сами эти диски.

Риск значительно уменьшается для Вашего авто в таком случае.

Думаю что в Москве можно найти дилера который умеет обновлять ПО с фирменных дисков VW.
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

UKV писал(а):Думаю что в Москве можно найти дилера который умеет обновлять ПО с фирменных дисков VW.
Но к сожалению, я от Москвы в 600 км. И был там "специально" уже 4 раза за последние 2 месяца, по причине замены поршневой и сцепления.
Ответить