Страница 167 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 09 сен 2013, 12:41
UKV
UKV писал(а):...
будет (новая прошивка) только мало чем отличаться от того что есть.
Вот этот case более чем возможен..., и может получится, что S0NIC Вы затратите много усилий на "частное обновление", а из-за того, что новой прошивки будет чего-то не хватать от "соседних" блоков управления, все ее бенефиты будут скрыты и "не будут в работе".

Для софтины такое может быть запросто. И тогда Вы, к сожалению, не получите желаемого.

Причина возможного "исхода" - отсутствие информации той что называется Release Notes для всех этих прошивок.
Даже для моего телевизора (c Linux'ом на борту) для его прошивок она есть, и мне известно что там поменяли, для чего, и что исправили в каждом из обновлений.

Нам нужна аналогичная информация для прошивок ПО коробки. Только тогда можно будет четко сказать, применима ли та же 3650 к Вам в авто или нет.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 09 сен 2013, 12:41
Vladimir73
S0NIC писал(а):...Только для VW есть TPI, их можно найти в сети, и узнать нужный код. Для Skoda о таких TPI я ничего не слышал, вполне возможно, что их и нет вообще.
..
А код от WV не прокатывает? или если приехать к ОД WV и ввести код там или ПО определяет не только блоки, но и саму марку авто?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 09 сен 2013, 16:21
UKV
В продолжение информации "о DSG-10" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1643).

Похоже, что действительно скоро будет DSG-10, на Passat 2014.
Вот свежая статья (прямо "с колес") за вчерашний день.

8 September 2013
"New Volkswagen Passat in development for 2014 launch"
http://www.autocar.co.uk/car-news/new-c ... 014-launch

"
... The Passat will get the latest DSG gearboxes, too, including a 10-speed version. Front drive and four-wheel drive configurations will also be offered, the latter using VW’s Haldex 5 system.

"
Интересные фото материалы к этой статье.

Судя по "просадке" задней оси авто везет что-то очень тяжелое "на заднем сидении". Возможно какое-то тестовое оборудование, что в прицепике также непонятно.

добавлено через 2 часа 11 минут
S0NIC, простите что "расстраиваю", но лучше "договориться на берегу" сперва в таком комплексном деле как обновление ПО и тем более коробки.

Еще мысль пришла, про возможный негативный "исход" и такое тоже очень даже возможно.

Смотрите..., скажем Вам все-таки удается залить прошивку 3650 (для примера), но ей нужно будет не только определенные версии других блоков, но и их "железо".

Из-за этого у Вас скорей всего пойдут ошибки по коробке.

А так как "откатиться" на старую (предыдущую) прошивку вроде как нельзя по определению (насколько помню еще аналогичные вопросы про движок), то эти ошибки будут "вечными", пока не сменится сам блок управления (нужен будет новый мехатроник, за свой счет уже) или каким-то непостижимым образом удастся понять какое "железо" других блоков нужно и его удастся достать, поставить и настроить.

Просто не хочу, чтобы Вы вместо того, чтобы ездить на авто (уже и с новым сцеплением) и получать удовольствие от вождения, получили "трудно выводимые" ошибки в коробке.

Надо конечно "обновляться", но легальным образом.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 09 сен 2013, 17:24
eshl1
UKV, да уж, мне кажется даже если он и заболтает кого-то дилера, начать пробовать с их оборудования шить, что-то с принесенного мистером Соником диска - и в итоге "это" зальется, тьфу3х, криво - и всплывут проблемы которые Вы описывали выше, то дилер может включить заднюю. короче вопрос реально стремный. идеальный вариант что бы какой-нить механик решился на такую авантюру и в случае чего, все проблемы потащил дилер из его зп.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 сен 2013, 09:24
roms5
Вот снял параметры, которые просили.
Так же появились две ошибки. Первая уже появлялась, дилер ее стер со словами - еще раз появится, будем решать. А одна ошибка еще не аргумент.

http://radikal.ru/fp/64cb4b4eec3f4c889cbd715faf8dd8fe

http://radikal.ru/fp/518f416faf7142a3897f57a6aa83f84a

Вот ошибки (я так понимаю, первая появилась на пробеге 46385 км, он ее запомнил и сейчас напомнил заодно):

Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04X.LBL
Control Module Part Number: 0AM 300 050 E HW: 0AM 927 769 D
Component and/or Version: GSG DSG AG7 411 2322
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 06402 785 00200
VCID: 2B51039FF1C5
1 Fault Found:

006011 - Clutch 1: Tolerance Limit Reached
P177B - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100011
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 6
Reset counter: 10
Mileage: 46385 km
Time Indication: 0
Date: 2021.14.05
Time: 18:38:58

Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Control Module Part Number: 0AM 300 050 E HW: 0AM 927 769 D
Component and/or Version: GSG DSG AG7 411 2322
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 06402 785 00200
VCID: 2B51039FF1C5
2 Faults Found:

006011 - Clutch 1: Tolerance Limit Reached
P177B - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100011
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 5
Mileage: 58429 km
Time Indication: 0
Date: 2027.14.18
Time: 19:46:07

006296 - Clutch 1: Function Restriction
P1898 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 4
Mileage: 58442 km
Time Indication: 0
Date: 2027.14.18
Time: 20:13:40

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 сен 2013, 09:58
UKV
roms5 писал(а):...
Так же появились две ошибки. Первая уже появлялась, дилер ее стер со словами - еще раз появится, будем решать. А одна ошибка еще не аргумент.
Крепкая все-таки у нас коробка..., в который раз убеждаюсь.

Посмотрите пожалуйста пост,
«Черный список» ошибок DSG-7(0AM):
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=865

Как минимум по имеющейся ошибке "P177B (06011) – Достигнут допустимый предел хода для Сцепления 1" текущий блок сцеплений можно отправить "в отставку", несмотря даже на его "Температурную карту".

Что ждет Ваш дилер с таким "набором" ошибок - непонятно. По идее все показания к замене блока сцеплений.

У дилера есть диагностическое оборудование, пусть правильно сделает "Базовую регулировку" (60 канал) для коробки и не выключая движок проверит на ошибки. Думаю, что его же "ведомая функция" выведет на замену сцепления.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 сен 2013, 10:07
roms5
UKV писал(а):Крепкая все-таки у нас коробка..., в который раз убеждаюсь.
Крепкая, не то слово. После первой ошибки я проехал 6000 км до Австрии и обратно. По серпантинам накатал несколько сотен км, никаких проблем. На трассе она о себе вообще не напоминает.

А вот в городе все косяки вылезают.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 сен 2013, 10:23
UKV
roms5 писал(а):Крепкая, не то слово. После первой ошибки я проехал 6000 км до Австрии и обратно. По серпантинам накатал несколько сотен км, никаких проблем...
Это надо LuK'у сказать спасибо большое, за такие фрикционные накладки в нашем сцеплении. Очень крепкая вещь.

"Clutch facing material B-8080 S"
http://www.raybestos.de/en/downloads/ku ... 0-S_en.pdf

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 сен 2013, 11:49
S0NIC
UKV писал(а):S0NIC, простите что "расстраиваю", но лучше "договориться на берегу" сперва в таком комплексном деле как обновление ПО и тем более коробки.
UKV, спасибо за предостережения. Но для примера рассмотрим такую ситуацию. У дилера нет возможности обновления online. Я прихожу, и он решает провести обновление offline, используя flash диски. Как известно, SVM-код работает только online, при обновлении с дисков он не используется. На дисках распространяются все возможные выпущенные обновления, а при обновлении online, программа проверяет регион продажи, ждет ввода кода для того, чтобы выполнить определенные условия климата данной строны или каких-то специфичных отзывных кампаний для конкретной модели или комплектации.

Так вот, дилер помещает в привод последний доступный для него Flash DVD и VAS проверяя прошивки на диске, сам определяет есть ли для определенного контроллера подходящая версия, которая будет актуальней текущей. И предлагает залить ее. Другими словами при обновлении с дисков, VAS проверяет только аппаратную совместимость контроллера и прошивки, не обращая внимания на регион продажи, климат страны, топливо или сервисный интервал. Я не думаю, что у дилера есть какая-то "таблица кодировки" по которой он вручную "расшифровывает" имя файла прошивки DSG и сам выбирает, какую куда заливать. Мне кажется, что этот алгоритм реализован в VAS или ODIS и периодически пополняется "накатываемыми" обновлениями. Почему в случае с DSG выбрано такое сложное имя файла, мне до сих пор не понтяно. Так как со всеми другими контроллерами ситуация намного проще. Файл прошивки имеет вид "НомерКонтроллера__ВерсияПО". Таким образом VAS просто "не даст" мне залить в DSG не подходящую прошивку для моего мехатроника.

Я хочу пробовать обновлять именно таким образом. Так как есть много альтернативных "флешеров", например VAG CAN PRO. Там все немного по другому, выбирается номер контроллера и файл прошивки. И запускается процесс прошивки. Используя VCP можно откатиться на предыдущую прошивку или залить, скажем, что-то "тюнингованное". Тут, имхо, все немного "опасней" и нужно понимать что и куда заливать.

добавлено через 1 минуту
eshl1 писал(а):что-то с принесенного мистером Соником диска - и в итоге "это" зальется, тьфу3х, криво
Ваша ирония мне кажется не совсем уместной, особенно учитывая техническую "направленность" обсуждаемой темы.

добавлено через 19 минут
roms5, Вы ведь, насколько я понял, находитесь в столице нашей Родины. Попался Вам совсем не адекватный дилер, а Вы продолжаете с ним "общаться". После подобных ответов этих "специалистов" я бы "побоялся" оставлять им автомобиль для ремонта трансмиссии. Я живу далеко от Москвы, но могу Вам порекомендовать отличного дилера, но не расценивайте это как рекламу, Гема Проспект Мира. Там очень внимательно относятся к проблеме и технически грамотно могут выполнить ремонт. Я думаю, что там Вам не придется "упрашивать", потому что даже нам "понятно", что у Вас именно тот случай, когда сцепление должно быть заменено и это как раз таки не "проблема комфорта". Попросите заодно их актуализировать ПО электроники КПП.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 сен 2013, 11:55
roms5
S0NIC писал(а):roms5, Вы ведь, насколько я понял, находитесь в столице нашей Родины. Попался Вам совсем не адекватный дилер, а Вы продолжаете с ним "общаться". После подобных ответов этих "специалистов" я бы "побоялся" оставлять им автомобиль для ремонта трансмиссии. Я живу далеко от Москвы, но могу Вам порекомендовать отличного дилера, но не расценивайте это как рекламу, Гема Проспект Мира. Там очень внимательно относятся к проблеме и технически грамотно могут выполнить ремонт. Я думаю, что там Вам не придется "упрашивать", потому что даже нам "понятно", что у Вас именно тот случай, когда сцепление должно быть заменено и это как раз таки не "проблема комфорта". Попросите заодно их актуализировать ПО электроники КПП.
Спасибо, конечно, за наводку. Но у меня СЕАТ. А его дилеры, судя по моей проблеме, не очень подкованы в техническом плане. Один даже обанкротился, пока я ругался с ними по этому вопросу.)))))
Другой просто сбросил ошибку. Еще один тоже сбросил, но предложил подождать, пока еще раз вылезет.