Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 16 сен 2013, 11:10
Активировал еще раз режим "Быстрой адаптации", сегодня утром. Проблемная тема вчера опять досаждала своим дискомфортом, а так как вовсе не хочется с "ним" ездить, решил принять еще раз "лекарство", смиряясь с тем, что делать это нужно будет раз в полторы, две недели (при текущем моем режиме движения).
Априорные "показатели" на сегодняшнее утро были таковы:
На 16.09.2013 (45865 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 8.6
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.5
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 6.7
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.5
}
Адаптация четного сцепления в "лекарственном" режиме быстрой адаптации идет примерно каждые 2 км, поэтому нетрудно посчитать, на сколько этого хватит (примерно на 100 км, может чуть больше). Так как сейчас в основном режим движения "стоянка работа", то мне этого "лекарства" примерно на пару недель.
Это хоть что-то..., пока VAG не выпустит в конце концов софт для моего мехатроника с "динамической адаптацией" сцеплений, который автоматически будет увеличивать их частоту проведения (каждые ~2 км), если аффектная дельта пробуксовочной оценки износа становится меньше 4 мм. Или же пока меня это окончательно не доведет до того, что солью эту косячную прошивку, дизассемблирую и сделаю то же самое, только своими руками.
Сорри конечно за дерзость..., но неужели так сложно реализовать достаточно простой программный функционал на соответствующем уровне и не заставлять других исправлять чужие ошибки, дорабатывая свой же софт? Ведь вроде как есть уже подобное для новых коробок (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1489), а что при этом делать тем, у кого мехатроник со "старой" ревизией? Периодически менять сцепление в коробке?
Пока видимо VAG не выпустит подходящий софт, буду вынужденно активировать "66 канал" каждые пару недель и ездить дальше, ощущая так легко достижимый комфорт от движения с коробкой DSG-7(0AM).
---
Хотел поделиться "опытом", косвенно связанным с коробкой. Забавный случай произошел со мной.
В пятницу после работы, стал заводить авто и как обычно для себя жду несколько секунд, пока насос не накачает нужное давление в топливной рампе. В момент этой "паузы" перед включением стартера, слышу из под капота, со стороны коробки какие-то странные звуки напоминающие звук электрического устройства пытающегося сделать какую-то механическую работу. С ужасом понимаю, что этот непериодический звук длительностью примерно в секунду очень напоминает те звуки, что издает коробка по время проведения "Базовой регулировки" по 60-ому каналу. В голове пролетело все..., начиная от того, что "мехатроник начал просится 'в отставку'" и завершая тем что "припускной клапан в турбине или дроссель решили заняться 'самоочисткой'".
Подождав так с минуту, звук перестал проявляться, я завел авто и как ни в чем небывало поехал домой на стоянку. Поднимать капот не стал, т.к. звук непериодический, и не было уверенности, что он себя проявит, когда подниму капот, и еще не хотелось стоять "в таком виде" в центре города. Приехав на стоянку, безрезультатно подождал "нового знакомого" несколько минут. Решив для себя, что если я добрался, то это был или дроссель или припускной клапан, безмятежно ушел домой.
На утро субботы была запланирована поездка. Придя на стоянку и включив зажигание, сразу же услышал тот же звук, отчетливо проявляющийся из области коробки. Тут же открыл капот и затаился в надежде локализовать источник.
Как не крутил головой прикладывая ухо то к одному месту, то к другому, короткий непериодический гудящий звук исходил где-то из области коробки. Стал уже думать, что это насос в мехатронике видимо не может накачать нужное давление, вот и шумит надрывисто, издавая предсмертные звуки. Но тут подобное проявилось еще и со стороны ГРМ, что разыграло еще больший мой интерес к происходящему, т.к. было уже собрался бежать домой за VAG-COM'ом и считывать ожидаемые ошибки по коробке.
Как только хитрый звук стал проявлять себя одновременно слева и справа, меня наконец-то осенило. Коснувшись рукой внутренней стороны корпуса фары понял, что это непонятно от чего срабатывает привод корректора фар, пытаясь на долю секунды сделать свою механическую работу.
Вернувшись в салон авто увидел, что регулятор положения корректора фар не в "нулевом" зафиксированном положении, а немного сдвинут, совсем чуть-чуть. Вернув его "в ноль" (с ощутимой фиксацией) все "потусторонние" звуки прекратились. Сдвинув его вниз, убедился, что корректоры фар работают, поставил его опять "в ноль".
Наша бедная коробка была реабилитирована, а причина этих странных резких гудящих звуков была в досадном дребезге в регуляторе корректора фар, из-за непреднамеренного его вывода из зафиксированного "нулевого" положения.
Если кто встретится с подобным звуками "из коробки", проверьте сначала пожалуйста, в каком положении у Вас регулятор корректора фар. Возможно, что причина пугающих звуков более чем банальна.
Априорные "показатели" на сегодняшнее утро были таковы:
На 16.09.2013 (45865 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 8.6
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.5
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 6.7
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.5
}
Адаптация четного сцепления в "лекарственном" режиме быстрой адаптации идет примерно каждые 2 км, поэтому нетрудно посчитать, на сколько этого хватит (примерно на 100 км, может чуть больше). Так как сейчас в основном режим движения "стоянка работа", то мне этого "лекарства" примерно на пару недель.
Это хоть что-то..., пока VAG не выпустит в конце концов софт для моего мехатроника с "динамической адаптацией" сцеплений, который автоматически будет увеличивать их частоту проведения (каждые ~2 км), если аффектная дельта пробуксовочной оценки износа становится меньше 4 мм. Или же пока меня это окончательно не доведет до того, что солью эту косячную прошивку, дизассемблирую и сделаю то же самое, только своими руками.
Сорри конечно за дерзость..., но неужели так сложно реализовать достаточно простой программный функционал на соответствующем уровне и не заставлять других исправлять чужие ошибки, дорабатывая свой же софт? Ведь вроде как есть уже подобное для новых коробок (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1489), а что при этом делать тем, у кого мехатроник со "старой" ревизией? Периодически менять сцепление в коробке?
Пока видимо VAG не выпустит подходящий софт, буду вынужденно активировать "66 канал" каждые пару недель и ездить дальше, ощущая так легко достижимый комфорт от движения с коробкой DSG-7(0AM).
---
Хотел поделиться "опытом", косвенно связанным с коробкой. Забавный случай произошел со мной.
В пятницу после работы, стал заводить авто и как обычно для себя жду несколько секунд, пока насос не накачает нужное давление в топливной рампе. В момент этой "паузы" перед включением стартера, слышу из под капота, со стороны коробки какие-то странные звуки напоминающие звук электрического устройства пытающегося сделать какую-то механическую работу. С ужасом понимаю, что этот непериодический звук длительностью примерно в секунду очень напоминает те звуки, что издает коробка по время проведения "Базовой регулировки" по 60-ому каналу. В голове пролетело все..., начиная от того, что "мехатроник начал просится 'в отставку'" и завершая тем что "припускной клапан в турбине или дроссель решили заняться 'самоочисткой'".
Подождав так с минуту, звук перестал проявляться, я завел авто и как ни в чем небывало поехал домой на стоянку. Поднимать капот не стал, т.к. звук непериодический, и не было уверенности, что он себя проявит, когда подниму капот, и еще не хотелось стоять "в таком виде" в центре города. Приехав на стоянку, безрезультатно подождал "нового знакомого" несколько минут. Решив для себя, что если я добрался, то это был или дроссель или припускной клапан, безмятежно ушел домой.
На утро субботы была запланирована поездка. Придя на стоянку и включив зажигание, сразу же услышал тот же звук, отчетливо проявляющийся из области коробки. Тут же открыл капот и затаился в надежде локализовать источник.
Как не крутил головой прикладывая ухо то к одному месту, то к другому, короткий непериодический гудящий звук исходил где-то из области коробки. Стал уже думать, что это насос в мехатронике видимо не может накачать нужное давление, вот и шумит надрывисто, издавая предсмертные звуки. Но тут подобное проявилось еще и со стороны ГРМ, что разыграло еще больший мой интерес к происходящему, т.к. было уже собрался бежать домой за VAG-COM'ом и считывать ожидаемые ошибки по коробке.
Как только хитрый звук стал проявлять себя одновременно слева и справа, меня наконец-то осенило. Коснувшись рукой внутренней стороны корпуса фары понял, что это непонятно от чего срабатывает привод корректора фар, пытаясь на долю секунды сделать свою механическую работу.
Вернувшись в салон авто увидел, что регулятор положения корректора фар не в "нулевом" зафиксированном положении, а немного сдвинут, совсем чуть-чуть. Вернув его "в ноль" (с ощутимой фиксацией) все "потусторонние" звуки прекратились. Сдвинув его вниз, убедился, что корректоры фар работают, поставил его опять "в ноль".
Наша бедная коробка была реабилитирована, а причина этих странных резких гудящих звуков была в досадном дребезге в регуляторе корректора фар, из-за непреднамеренного его вывода из зафиксированного "нулевого" положения.
Если кто встретится с подобным звуками "из коробки", проверьте сначала пожалуйста, в каком положении у Вас регулятор корректора фар. Возможно, что причина пугающих звуков более чем банальна.