Нашел все-таки официальную информацию по проблемной теме, делюсь:
Это
TPI есть только в английской базе сводок самого Volkswagen (у меня данные по Май 2011):
«
Technical product information
Transaction No.: 2023135/3
Transmission: clutch jerks when pulling away
Release date: 21-Apr-2011
Customer statement / workshop findings
Customer statement:
• The vehicle jerks when pulling away (with or without accelerating).
• Loud vibrations when pulling away slowly without accelerating in traffic congestions.
Workshop findings:
• The customer statement can be reproduced.
Technical background
Vibrations because of slipping clutch when pulling away at idle speed or
slightly increased engine speed with ZF Sachs clutches.
But vibrations when pulling away briefly below the idle speed is normal because of the high load and low engine speed.
Production change
---
Measure
At the moment no effective repair possible, as a clutch replacement does not permanently fix the complaint. Components do not get damaged as a result. Please explain this to the customer.
The complaint is not caused by the two-mass flywheel.
»
Раздел «Customer statement» (Заявление клиента), попадает просто «в точку».
Все так и есть, по всем симптомам, вибрация проявляется при:
1. «
pulling away (with or without accelerating)»,
при движении на холостом ходу или при ускорении.
2. «
Loud vibrations when pulling away slowly without accelerating in traffic congestions»,
громкая(резкая) вибрация при движении в пробках.
Также объяснены причины: «
Vibrations because of slipping clutch» (проскальзывание сцепления), и
сказано про два случая их проявления:
1. «
pulling away at idle speed» (движение на холостом ходу, при отпущенной педали газа) и
2. «
slightly increased engine speed» (движение при небольшом ускорении, при немного нажатом «газе»).
Далее сказано, первый случай проявления вибрации (при движении на холостом ходу) это вообще-то нормальное явление, т.к. «
because of the high load and low engine speed» (высокая нагрузка при низких оборотах двигателя), у нас на форуме это было классифицировано sergey1878
в
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=41, как «Дрожь при отпущенной педали газа»).
А вот про второй случай (следуя принятой у нас «классификации», это «Дрожь достаточно высокочастотная и сопровождающаяся посторонними звуками») объяснений пока нет, а именно этот случай уже у многих закончился заменой по гарантии блока сцеплений.
В общем-то, теперь все ясно и понятно, что с нашей проблемной темой такое.
Можно сделать выводы, и это подтверждено официально:
1. «
At the moment no effective repair possible», что пока Volkswagen не знает как устранить проблему.
(«но думает и старается ее решить», надеюсь, что более свежие сводки TPI скажут об этом.)
2. «
clutch replacement does not permanently fix the complaint», что замена сцепления не устраняет проблему навсегда.
3. «
Components do not get damaged as a result», что ничего в трансмиссии при этой вибрации не разрушается.
4. «
Please explain this to the customer», что волноваться по этому поводу нет причин.