Страница 18 из 20

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Добавлено: 02 окт 2016, 22:18
UKV
Обзор сводок TPI за 2016 год (VW).

Среди сводок относительно коробки DSG-7(DQ200), помимо уже известных и привычных касаемо скрипа сцепления и вибрации, по-прежнему и к сожалению с прочерками в графе решений в условиях производства, есть две примечательных: TPI 2041033 и TPI 2041501.

Первая из них (2041033) по сути хоронит факт об необслуживаемости наших коробок в условиях сервиса. По данным этой сводки, как минимум с весны 2016 года ОД может самостоятельно выполнить комплекс работ по замене опорных подшипников вилки переключения передач (6/R). Которые, как сказано, из-за производственных отклонений могут быть сломаны (см. вложение):
"
Technical background

Production-related tolerances on the sleeve bearings of the selector fork (6th/  reverse gear) can cause the bearing (ball sleeve) to break (example illustration 4).
"

Сводка содержит PDF-файл с подробными инструкциями "Repair of selector fork for the 6th and reverse gear – 7 speed dual clutch gearbox DQ200", как полностью разобрав коробку, заменить аффектные узлы, устранив тем самым в условиях сервиса производственные проблемы.

Вторая сводка (2041501) касается рывков и толчков на 2, 3 и 4 передачах. И согласно представленным данным последнее известное ПО для коробки DSG-7(DQ200), примерно полгода назад, было 65хх серии. В сводке даны четкие указания (см. вложенный в сводку PDF-файл) для ОД, по устранению сих симптомов, а также даны некоторые объяснения указанных неприятных моментов для владельца:
"
Technical background

Jerk may be felt during different driving conditions and can occur due to various reasons including the engine braking phenomenon which is a normal characteristics of any Automatic or DSG Transmission and very much required. It is very important to judge whether the concern expressed by customer is actually a fault.
"

Первое предложение технических обоснований производителя, помимо того, что подобные рывки и толчки есть норма для DSG в частности, заканчивается "фундаментальной" фразой, что все эти рывки оказываются ..., очень нужны, коробке! Как такое(!) понимать, для меня осталось загадкой? Если у кого есть мысли по этому поводу или технические обоснования сей необходимости, просьба поделиться. Спасибо!

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Добавлено: 02 ноя 2016, 09:35
Fidel_Kastro_Rus
:D прочитал. Спс все так же интересно, как и было на ети клабе.

Посмотрите пожалуйста и мои показатели. Я в них ничего такого особенного не вижу, но вот однажды встретился с вибрациями с 3 на 2. Вибрации вроде как и с 1на2, но гораааздо реже. То есть "редкая" стиральная доска. Понимаете?
Зеленоградец то должен понять о чем я.
Если быть точнее встречал дважды, первый раз особо и не понял что это было. Возникло 1 раз за поездку, я подумал асфальт был не ровный в том месте, я притормаживал там. А потом возникло и преследовало меня в районе 1-1.5 часа движения по городу, перед каждым светофором и "леж. полицейским". Потом пропало. В поездке на след. день же не появлялось. Я все же сделал базовую регулировку (базовую адаптацию в 60 канале), ну и скрины сделал до и после. вот
https://drive.google.com/drive/folders/ ... k5RTUdsVTg

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Добавлено: 02 ноя 2016, 21:22
UKV
Fidel_Kastro_Rus писал(а):...
Судя по не полным данным (нет MVB 95 и 115), инструментальная оценка ОК, для сцепления.

Ничего, на что стоило бы обратить внимание, не наблюдается. Кроме того, температурный режим работы главного объекта управления коробки более чем комфортный. C1 <= 200 C, С2 <= 250 C у Вас (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=3 ... =510#p5242, для расшифровки).

Если никогда не сбрасывалась температурная карта сцеплений, то за Ваши 80 тыс.км пробега, оное трудится не особо напрягаясь, в хорошем смысле, и это видно по представленным данным. Если так, то возможной причиной упомянутых Вами проблем может быть как раз "апофеоз" борьбы компании производителя с самым распространенным недугом нашей коробки (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=3 ... 7151#p7151).

Не пробовали чистить сцепление продувкой, например (https://www.drive2.ru/l/4479375/)? Как правило в таких случаях всегда есть положительный эффект.

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Добавлено: 02 ноя 2016, 23:03
Artful
UKV
9 сентября 2016 г поменял сцепление (по 5-ти летней гарантии). Прошу вас прокомментировать параметры работы нового сцепления после замены и адаптации:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Присутствовал при работах и есть небольшие сомнения в правильности выставленных зазорах вилок сцепления, т. к слесарь при установке нового комплекта использовал совсем другую
технологию выставления зазоров, чем на этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=05KQp_4qakA
PS: Это последняя прошивка и ревизия сцепления или есть новее?

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Добавлено: 03 ноя 2016, 00:06
Fidel_Kastro_Rus
Ну вот и я стал вспоминать все важные параметры которые можно получить с VCDS и что я раньше опрашивал (еще с йети форума). Опросил. Сравнил с тем что было когда-то (еще на первом сцеплении) ничего вообще страшного не увидел и расстроился. Что появились новые своеобразные вибрации с 3 на 2.
95 и 115 никогда раньше не снимал, поэтому и в этот раз не снял. Ну позже посмотрю что там.
Температурную карту не сбрасывали похоже ни на 1 ни на нынешнем сцеплении.
сцепление чистил компрессором, только не помню чистил ли на 2-м комплекте или нет. На первом сцеплении точно чистил раза 2-3 и когда убедился что особого смысла нет (исключительно по личным ощущениям, естественно, не увидел положительного эффекта, но делал со старанием и энтузиазмом), то перестал выдувать.
Был и еще 1 "прикол" не приятный о нем я готов вам рассказать в личке или где-то еще (случай данный просто интересен по факту эксплуатации ДСГ и прямо с вибрациями не связан). Было 1 раз. Испугался конечно сильно.
спс за отклик.

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Добавлено: 03 ноя 2016, 19:58
UKV
Artful писал(а):...
?> Прошу вас прокомментировать параметры работы нового сцепления после замены и адаптации
Судя по данным, авто прошло примерно 50 км, после процедуры замены сцепления. Честно говоря, мал пробег для анализа. Вам нужно хотя бы 500 км пробежать и потом еще раз посмотреть.

?>... есть небольшие сомнения в правильности выставленных зазорах вилок сцепления, т. к слесарь при установке нового комплекта использовал совсем другую
технологию выставления зазоров, чем на этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=05KQp_4qakA

За технологию, что использовал мастер не скажу, но на том видео показан процесс замены сцепления еще старого поколения (до 06.2011). У Вас же, как понял, авто >= 2012 МГ. Более того, методики как правило оптимизируются и вполне могут отличатся от старого оценочного видео.

?> Это последняя прошивка и ревизия сцепления или есть новее?
Нет, не последняя. Есть 142-ой ремкомплект сцеплений и ПО 65хх серии.

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Добавлено: 03 ноя 2016, 20:11
UKV
Fidel_Kastro_Rus писал(а):... спс за отклик.
Рад помочь.
По продувке первого комплекта сцеплений. Остались ли у Вас данные MVB с него? Интересно было бы посмотреть. Спасибо.
Касаемо анонса "прикола" с нашей коробкой. Если он "интересен по факту эксплуатации ДСГ", то наверное и другим тоже будет интересно его узнать. Тем более тема располагает :).

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Добавлено: 03 ноя 2016, 20:46
Fidel_Kastro_Rus
нет скорее всего по этой проблеме никто ничего не знает я только вам мог бы тет а тет сообщить просто для опыта, что бы вы знали что такой случай был. только хз как связаться с вами. Откройте личные мессажи сегодня вечером и черканите мне в личку ну скажем вашу почту и потом снова выеключайте личные сообщения на форуме.
сорри за грамматику на телефоне на улице пишу.

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Добавлено: 04 ноя 2016, 01:00
Artful
UKV
Есть 142-ой ремкомплект сцеплений
Хм.... сцепление заказывал дилер через VIN-номер и сервер VAG-а. :roll: В соседней теме вы пишите, что 142-й комплект существует уже несколько месяцев и логически можно было ожидать, что установят именно его. Может 142-я модификация предназначена, только для DSG 11 мод. года и старше? Как то даже немного "обидно", что мне не достался 142-й вариант. :cry:
У Вас же, как понял, авто >= 2012 МГ
Да, вы правы. Дата выпуска: 03.2012.

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Добавлено: 05 ноя 2016, 14:03
davydoff
Fidel_Kastro_Rus писал(а):нет скорее всего по этой проблеме никто ничего не знает я только вам мог бы тет а тет сообщить просто для опыта, что бы вы знали что такой случай был. только хз как связаться с вами. Откройте личные мессажи сегодня вечером и черканите мне в личку ну скажем вашу почту и потом снова выеключайте личные сообщения на форуме.
сорри за грамматику на телефоне на улице пишу.
Да, что происходит то фидель? Как это понимать, вида откройте мне личку, я вам шепну на ушко, в теме, где идет публичное обсуждение коробки. Вам UKV один раз ответил, что было-бы неплохо услышать ответ в самой теме. Захотел бы с Вами лично общаться сообщил бы.
Вы же продолжаете троллить человека, как это делал известный персонаж на вашем тематическом форуме йети-клуба, занимаясь подобными провокациями и пытаясь извести человека.
На нашей площадке троллинг не пройдет, переводитесь в премодерацию.