Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)
Добавлено: 02 окт 2016, 22:18
Обзор сводок TPI за 2016 год (VW).
Среди сводок относительно коробки DSG-7(DQ200), помимо уже известных и привычных касаемо скрипа сцепления и вибрации, по-прежнему и к сожалению с прочерками в графе решений в условиях производства, есть две примечательных: TPI 2041033 и TPI 2041501.
Первая из них (2041033) по сути хоронит факт об необслуживаемости наших коробок в условиях сервиса. По данным этой сводки, как минимум с весны 2016 года ОД может самостоятельно выполнить комплекс работ по замене опорных подшипников вилки переключения передач (6/R). Которые, как сказано, из-за производственных отклонений могут быть сломаны (см. вложение):
"
Technical background
Production-related tolerances on the sleeve bearings of the selector fork (6th/ reverse gear) can cause the bearing (ball sleeve) to break (example illustration 4).
"
Сводка содержит PDF-файл с подробными инструкциями "Repair of selector fork for the 6th and reverse gear – 7 speed dual clutch gearbox DQ200", как полностью разобрав коробку, заменить аффектные узлы, устранив тем самым в условиях сервиса производственные проблемы.
Вторая сводка (2041501) касается рывков и толчков на 2, 3 и 4 передачах. И согласно представленным данным последнее известное ПО для коробки DSG-7(DQ200), примерно полгода назад, было 65хх серии. В сводке даны четкие указания (см. вложенный в сводку PDF-файл) для ОД, по устранению сих симптомов, а также даны некоторые объяснения указанных неприятных моментов для владельца:
"
Technical background
Jerk may be felt during different driving conditions and can occur due to various reasons including the engine braking phenomenon which is a normal characteristics of any Automatic or DSG Transmission and very much required. It is very important to judge whether the concern expressed by customer is actually a fault.
"
Первое предложение технических обоснований производителя, помимо того, что подобные рывки и толчки есть норма для DSG в частности, заканчивается "фундаментальной" фразой, что все эти рывки оказываются ..., очень нужны, коробке! Как такое(!) понимать, для меня осталось загадкой? Если у кого есть мысли по этому поводу или технические обоснования сей необходимости, просьба поделиться. Спасибо!
Среди сводок относительно коробки DSG-7(DQ200), помимо уже известных и привычных касаемо скрипа сцепления и вибрации, по-прежнему и к сожалению с прочерками в графе решений в условиях производства, есть две примечательных: TPI 2041033 и TPI 2041501.
Первая из них (2041033) по сути хоронит факт об необслуживаемости наших коробок в условиях сервиса. По данным этой сводки, как минимум с весны 2016 года ОД может самостоятельно выполнить комплекс работ по замене опорных подшипников вилки переключения передач (6/R). Которые, как сказано, из-за производственных отклонений могут быть сломаны (см. вложение):
"
Technical background
Production-related tolerances on the sleeve bearings of the selector fork (6th/ reverse gear) can cause the bearing (ball sleeve) to break (example illustration 4).
"
Сводка содержит PDF-файл с подробными инструкциями "Repair of selector fork for the 6th and reverse gear – 7 speed dual clutch gearbox DQ200", как полностью разобрав коробку, заменить аффектные узлы, устранив тем самым в условиях сервиса производственные проблемы.
Вторая сводка (2041501) касается рывков и толчков на 2, 3 и 4 передачах. И согласно представленным данным последнее известное ПО для коробки DSG-7(DQ200), примерно полгода назад, было 65хх серии. В сводке даны четкие указания (см. вложенный в сводку PDF-файл) для ОД, по устранению сих симптомов, а также даны некоторые объяснения указанных неприятных моментов для владельца:
"
Technical background
Jerk may be felt during different driving conditions and can occur due to various reasons including the engine braking phenomenon which is a normal characteristics of any Automatic or DSG Transmission and very much required. It is very important to judge whether the concern expressed by customer is actually a fault.
"
Первое предложение технических обоснований производителя, помимо того, что подобные рывки и толчки есть норма для DSG в частности, заканчивается "фундаментальной" фразой, что все эти рывки оказываются ..., очень нужны, коробке! Как такое(!) понимать, для меня осталось загадкой? Если у кого есть мысли по этому поводу или технические обоснования сей необходимости, просьба поделиться. Спасибо!