Страница 172 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 30 сен 2013, 12:33
gon
Вооооот
UKV писал(а):режим "D", подкатываемся к впереди идущему авто и останавливаемся,
переводим селектор передач вправо (в ручной режим),
начитаем движение в ручном режиме (на 1 передаче),
доводим обороты движка до желаемых 2000, например (смотреть "боковым" зрением на тахометр, для безопасности!),
не отпуская педали газа (это важно!) сдвигаем селектор передач влево (переводим коробку опять в "D"), тут же подключится 2 передача,
продолжаем так движение и, остановившись в очередной раз, повторяем весь этот цикл заново.
а, я так и делаю часто, особенно, когда пробка вверх ползёт.
почему - не знаю... но мне не комфортно, когда машина на 1000 оборотах вверх ползёт

ну, и.... никаких претензий к коробке нет: очень плавно всё переключает. С замены сцеплений 25 тыс проехал

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 30 сен 2013, 12:40
UKV
Vladimir73 писал(а):Вчера "обозлился" и сделал аж 15-ть "циклов" на ручнике и оставил на ночь в гараже. Сегодня ни одного раза не дернулась, пока ехал до метро 40 км, из них 15 км в жестокой пробке на Киевке (из-за аварии)-с "новья" так плавно не ездила.
Раньше делал не более 5-10-ти циклов- не помогало. Вопрос: насколько вредны такие "очистки"?
И не было ли это простым совпадением(это уже риторический вопрос)...
Это не совпадение и такие "очистки" не вредны.

Посмотрите сами, что из себя представляют фрикционные накладки нашего сцепления. Данные "про сток" их вариант, но не думаю, что они кардинально отличаются от того, что есть в "модернизированных" сцеплениях, иначе бы VAG давно "похоронили" в судебных исках по всему миру.

http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1180
+
небольшое косвенное обсуждение на другом форуме.
(S0NIC) http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic ... 60#p203530
(UKV) http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic ... 97#p203597
Документ-источник, сами накладки (B-8080S): http://www.raybestos.de/en/downloads/ku ... 0-S_en.pdf

Также известна "температурная дельта" после подобной операции "очистки" с оставлением авто в покое (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1183, с предпоследнего абзаца).

Поэтому ничего фатального с коробкой не произойдет, сцепления не сотрутся, а вот возможная грязь с накладок сойдет от этого.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 30 сен 2013, 22:36
KuJIbKA
Сегодня был у дилера для обновления ПО. Обновлений для моей конфигурации нет, поэтому текущая прошивка коробки 2710 вроде как актуальна. Мало верится, конечно, но другого варианта нет.
Получилось взять заказ-наряд на выполненную в конце августа замену сцепления. Судя по документам, мне поставили 0AM 198 140 H. Причем рядом с описанием "Р/К сцепления 7-DSG ..." стоит что-тото похоже на дату "06/11". Получается, что мне просто поставили новое старое сцепление? Полазил в инете, вроде как всем стали менять на 0AM 198 140 С. Что значит последняя буква вм номере? В чем отличие версии "С" от "H"?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 30 сен 2013, 22:56
eshl1
KuJIbKA, был неделю назад на замене сцеплений. Мне поставили "F" на конце.
После замены машина опять как трамвай едет, не нарадуюсь прям. Плюс когда в пробке отпускаешь тормоз и не нажимая газ ждешь пока машина тронется- был гул еле заметный, теперь он пропал полностью и машина быстрее трогоается. Не знаю долго ли продлится счастье.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 30 сен 2013, 23:23
Ksu
блин, боюсь я теперь тоже "приехала". второй день машина ведет себя странно, дергается и вибрирует, особенно при выходе из поворота и в горку. Что говорить ОД, по пунктам, что бы сразу поняли проблему?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 30 сен 2013, 23:28
eshl1
Ksu, так и говори, что машина начинает дергаться при переключении с 1-2 особенно когда прогретая. Там выдумывать особо нечего, дилер проводит ведомую диагностику, если ошибки при ней появляются пара часов и заключение о замене сцеплений или мехатроника принимается через запрос в фгр.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 01 окт 2013, 08:43
UKV
KuJIbKA писал(а):...
Судя по документам, мне поставили 0AM 198 140 H. Причем рядом с описанием "Р/К сцепления 7-DSG ..." стоит что-тото похоже на дату "06/11". Получается, что мне просто поставили новое старое сцепление? Полазил в инете, вроде как всем стали менять на 0AM 198 140 С. Что значит последняя буква вм номере? В чем отличие версии "С" от "H"?
KuJIbKA, все это не сцепление (как таковое), это ремкомплект (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1468), куда входит сцепление как одна из его составных частей.

Точно не установлено, какой именно вариант сцепления (с какими накладками, с уменьшенным коэффициентом трения или нет) идет для всех этих ремкомплектов, для "C" и "H". Но судя по анамнезу известной проблематики, открытым каталогам компании-производителя (LuK), похоже что основной поставщик давно уже "варит" только один вид накладок (вероятно с уменьшенным коэффициентом трения). Поэтому особо переживать не стоит, какой ремкомплект установлен, "C" или "H". Главное чтобы он был установлен правильно (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1507, вторая часть сообщения), это важнее.
eshl1 писал(а):KuJIbKA, был неделю назад на замене сцеплений. Мне поставили "F" на конце.
После замены машина опять как трамвай едет, не нарадуюсь прям. Плюс когда в пробке отпускаешь тормоз и не нажимая газ ждешь пока машина тронется- был гул еле заметный, теперь он пропал полностью и машина быстрее трогоается. Не знаю долго ли продлится счастье.
Ремкомплект "F" - похоже последний из известных вариантов. Мне известны два случая его установки вместо нарицательного уже "C"-варианта, вот один из них: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1533.

Судя по тому, что пишут коллеги про "F" ремкомплект - счастье продлится долго!

---

Сегодня полностью применил "циклы обучения" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1709, третья часть сообщения) на всех утренних пробках. До 2000 не всегда удавалось доводить обороты движка (в силу общей пробочной скорости), переключал обратно на "D" на 3-ей, 4-ой секунде, в независимости от того, дошли обороты до 2000 или нет. В конце пробка пошла быстрее и порог в 2000 (а то и выше) достигался легко.

По результатам, в конце всех пробок и возобновлении стандартного движения на "D", четко заметил, что коробка хорошо "усвоила урок" и сама уже переключалась на оборотах >2000 на всех низших передачах (до 4-ой, насколько заметил).

Но это, к сожалению, не спасло от яркой манифестации проблемной темы в самом конце, когда медленно поворачивал направо уже на офисную парковку и добавил чуть газ. Планирую в ближайшие дни повторить процедуру "очистки" сцеплений (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1178), с 15-ю циклами, т.к. у меня нет "защитной крышки рычагов сцепления" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1507, третья часть сообщения) и все может быть за прошедшее теплое и пыльное время года. Хотя вроде нигде не буксовал и не "плавал", грязь могла запросто попасть через это "отрытое окно" на мой блок сцеплений.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 01 окт 2013, 09:32
krox
А можно поставить эту защитную крышку .?

Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 01 окт 2013, 09:58
bonus777
krox, а что мешает? Я поставил, правда чтобы подлезть пришлось снять коробку воздушного фильтра (ну это не сложно).
0AM 325 423 B - сама крышечка
N 101 243 06 - винт крепления (нужно 2 штуки)
Рекомендую, конечно, смотреть по каталогам для своей коробки, может какие отличия есть.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 01 окт 2013, 10:23
UKV
В продолжение вопроса "о видах сцеплений, F-варианте и всему их списку".

Нашел любопытную информацию у немецких коллег (anacronataff thanks a lot!):
http://www.erdgasfahrer-forum.de/viewto ... 3ed87dac2a (в средине, пост от '12.08.2013 15:39' и дальше)

Готовый перевод (от Google): http://translate.google.ru/translate?sl ... 3ed87dac2a

anacronataff поменял себе сцепление в коробке (на 0AM 198 140 F ремкомплект) и любезно все рассказал про него и не только. Оказывается в этот "новый" ремкомплект входит абсолютно то же самое сцепление (0AM 141 017 BR), что ставили и на "0AM 198 141 х" (старый ремкомплект, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1468).

0AM 198 140 F = 0AM141017BR + 0AM141198G + 0AM141147F

Также он показал полный список всех доступных сейчас вариантов ремкомплектов "нулевой серии": http://www.online-teile.com/audi/advanc ... =0AM198140 (немецкий язык). Их 10 варианов, от A до J, с разной ценой. Поэтому KuJIbKA, если у Вас 0AM 198 140 H, то это вроде как новее даже чем рассматриваемый сейчас F-вариант.

Пробивка 0AM141017BR на том же каталоге (http://www.online-teile.com/audi/advanc ... =0AM141017) говорит, что так (0AM 141 017) действительно обозначают само сцепление.

Что такое 0AM141198G - неизвестно, а вот 0AM141147F - это похоже нажимные вилки.

Поэтому отвечая на "первичный вопрос", чем же отличаются все эти ремкомплекты (включая "новые" и "старые"), можно сказать, что или нажимными "вилками", регулировочными шайбами или чем-то еще, но не самим сцеплением, оно (0AM 141 017 BR) в них похоже одно и тоже.