Страница 173 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 01 окт 2013, 11:40
KuJIbKA
UKV писал(а): Также он показал полный список всех доступных сейчас вариантов ремкомплектов "нулевой серии": http://www.online-teile.com/audi/adv...ords=0AM198140 (немецкий язык). Их 10 варианов, от A до J, с разной ценой. Поэтому KuJIbKA, если у Вас 0AM 198 140 H, то это вроде как новее даже чем рассматриваемый сейчас F-вариант.
Посмотрим как будет себя вести новое сцепление. Пока все очень здорово, но осадок, как говорится, остался и мысли о возможных проблемах в будущем не дают покоя. Машина безумно нравится, но в последнее время ловлю себя на мысли, что если бы стоял обычный автомат, то было бы спокойнее :)
П.С. После замены проехал 2000км.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 02 окт 2013, 13:26
UKV
Выполнил сегодня с утра процедуру "очистки" сцеплений (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1178), но сделал чуть "хитрее". Не стал оставлять на ночь, т.к. изморось и сырость сейчас на стоянке и не хотел чтобы сцепление остывало в таком резком перепаде температур (днем тепло, ночью минус и утром авто все во льду).

Сегодня с утра на пути было две "отличных" пробки, на 40 и 30 минут каждая. Хорошо в них разогревшись, приехал на офисную парковку. В конце пути (как и вчера) были манифестации проблемной темы (сегодня ехал "всегда на 'D'").

На парковке выполнил 15+1 раз цикл "очистки":

предусловия:
поднят ручник, селектор передач на "R".отпускаю тормоз, обороты движка поднимаются до ~950, жду "отсечки" (3...4 сек, пока мехатроник сам не отпустит четное сцепление), обороты падают до "холостых" (ХХ), нажимаю тормоз и жду, пока обороты окончательно установятся на ХХ, далее повторяю все снова и так 15 раз, последний раз - "контрольный". Оставил после этого авто "на солнышке" (около +10 С у нас сегодня в городе и сухо), чтобы сцепление остывало в более комфортных стабильных погодных условиях.

Завтра на стандартной утренней пробке проверю результат. (сейчас у меня пробег 10 км утром и 4 км вечером)

добавлено через 2 часа 35 минут
(сорри..., не смог "пройти мимо")

Заметил обсуждение на DSG7.COM: viewtopic.php?f=5&t=109#p2808 (от этого сообщения и до конца ветки, диалог между Andre3000 и DistrotioN).

Никогда не делайте так со своим авто! Сброс клеймы с аккумулятора, а тем более "+"!!! (что само по себе не верно), не вызовет ожидаемого "сброса коробки", она так не "сбрасывается"! (нужен VAG-COM, как минимум).

Более того, из-за того что посоветовали сбросить именно "+", могут быть негативные последствия (как повезет). Отключать можно только "-" (или сначала "-", а потом уже "+", если нужно снять аккумулятор)

Вот выдержка из нашего руководства по эксплуатации:
(думаю для Passat В6 2010 г.в. есть аналогичное)
"
...
Осторожно!
• Отcoeдинять aккумулятoрную бaтaрeю можно только при выключeннoм
зaжигaнии, a тo возможно пoврeждeние элeктрooбoрудoвaния aвтoмoбиля
(элeктрoнныx элeмeнтoв). Отсоединяя aккумулятoрную бaтaрeю oт
элeктричecкoй бoртoвoй ceти aвтoмoбиля, oтcoeдинитe cнaчaлa прoвoд oт
oтрицaтeльнoгo (-) пoлюcнoгo вывoдa aккумулятoрнoй бaтaрeи
. Тoлькo зaтeм
oтcoeдинитe прoвoд oт пoлoжитeльнoгo (+) пoлюcнoгo вывoдa.
• Приcoeдиняя aккумулятoрную бaтaрeю, приcoeдинитe cнaчaлa прoвoд к
пoлoжитeльнoму (+) пoлюcнoму вывoду, a тoлькo зaтeм – к oтрицaтeльнoму (-)
пoлюcнoму вывoду aккумулятoрнoй бaтaрeи. Ни в кoeм cлучae нeльзя
пeрeпутaть coeдинитeльныe прoвoдa - oпacнocть пoжaрa элeктрoпрoвoдки
aвтoмoбиля.
...
"

Зная, что многие читают DSG7.COM, не смог "пройти мимо", сорри.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 03 окт 2013, 10:55
UKV
Сегодня утром проверил результат вчерашней "чистки" сцепления. Никаких проявлений проблемной темы!

Тот же маршрут, внешняя температура, чуть проще правда пробки сегодня (30 и 15 минут). Специально даже чуть прижал газ, когда уже поворачивал на туже офисную парковку, чтобы спровоцировать коробку, но не тут-то было, никаких лишних звуков из трансмиссии. Неужели это все-таки какая-то грязь на накладках? (как первопричина проблемной темы)

Припарковав машину, считал все данные с коробки. Интересный результат (см. вложения).

Оказывается у меня сбросился "в ноль" счетчик неудачных адаптаций по четному сцеплению (MVB 201), чего раньше не было никогда. Вообще чудеса. И похоже, что MVB 181/201 (где предположительно отражаются ошибки или отмены адаптаций сцеплений) никак несвязан с работой 66-канала (Быстрая адаптация).

Вообще история с MVB 181/201 "старая". Еще 20 мая 2013г заинтересовался "ими" (см. вложение). Тогда еще ни о каком "66 канале" и речи не было, но тем не менее, на тот момент по первому сцеплению у меня было все "чисто", а вот по второму аж 22 показывал счетчик MVB 201.

Так что получается, что текущее "нулевое" состояние для MVB 201 - это результат нормальной работы четного сцепления, что было вызвано вчерашней его "чисткой".

Также уточнил "цену вопроса", насколько разогревает подобный процесс (15+1 цикл очистки) сцепление, +24 С (1 сцепление) и +77 С (2 сцепление). Произвел сброс температурной карты коробки (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=891), чтобы убрать эти "наведённые" значения.

Текущие оценочные показатели таковы:
"
На 03.10.2013 (46289 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 8.4
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.5

Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 6.4
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.9
}
"

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 03 окт 2013, 13:44
CfYz
UKV
Крышечку-то себе поставить не хотите?

bonus777
А не могли бы Вы хоть примерно сказать или лучше сфотографировать - где стоит эта крышка? По картинкам у китайцев не очень понятно, где её наличие искать...

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 03 окт 2013, 13:45
UKV
Нашел оригинальные руководства erWin (английский язык) по ремонту коробок DSG, в редакции за 07.2010.
(Спасибо большое spinel, http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic ... 16#p225330)

7-speed dual clutch gearbox 0AM
http://yadi.sk/d/f_5BdFx7AKLKF

6-speed dual clutch gearbox 02E
http://yadi.sk/d/TGAtYTJeAKLTM

Простым переходом на уровень выше с первичной ссылки "от spinel " открываем для себя почти полный набор остальных документов erWin на "VW/Jetta & Golf Variant/Workshop Manuals": http://docs.jayzone.eu/erWin/VW/Jetta%2 ... 20Manuals/

---

В "нашем" erWin-документе на коробку нахожу интересную страницу про "защитную крышку рычагов сцепления" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1507, третья часть сообщения), см. вложение.

Прямо сказано про нее: "In some vehicles, a cover is fitted over the engaging levers" (Эта защитная крышка устанавливается на некоторых авто (интересно бы знать, на каких?)) и далее, для чего она: "The cover prevents dirt getting in" (Крышка предотвращает попадание грязи во внутрь (сцепления по всей видимости)).

Тогда можно сказать с местом проникновения грязи в блок сцепления ясно "из официальных источников".

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 03 окт 2013, 14:02
UKV
CfYz писал(а):UKV
Крышечку-то себе поставить не хотите?

bonus777
А не могли бы Вы хоть примерно сказать или лучше сфотографировать - где стоит эта крышка? По картинкам у китайцев не очень понятно, где её наличие искать...
Хочу, но как бы поздно уже не было. Также очень хочу знать, почему ее нет "с завода" у меня?

Для "где стоит эта крышка", см. вложение, место "крупным планом" куда она прикручивается.
(сорри, если опередил bonus777, просто было "под рукой" готовое)

Взято из:
"Давайте посмотрим на 7-и скоростную 0AM" (своеобразная презентация коробки для работников сервиса, от сторонней конторы)
http://www.volkswagen-automat.ru/files/dsg-7-speed.pdf
В документе много опечаток и неточностей про коробку, но фото подходящие.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 03 окт 2013, 21:49
KuJIbKA
UKV писал(а):"
На 03.10.2013 (46289 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 8.4
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.5

Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 6.4
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.9
}
"
То есть получается, что Ваше первичное предположение, что проблемная тема начинает появляться при значении пробуксовочной оценки износа <4, оказалось неверным?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 04 окт 2013, 07:58
UKV
KuJIbKA писал(а):То есть получается, что Ваше первичное предположение, что проблемная тема начинает появляться при значении пробуксовочной оценки износа <4, оказалось неверным?
Да, это так. Не подтверждается данное "предположение" (< 4).

Второй день после "чистки" сцеплений. Те же утренние пробки, тот же маршрут. Второй день не пойму, где у меня коробка? Практически не ощущаю ее никак. И никаких проявлений проблемной темы.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 04 окт 2013, 11:05
goldberg
UKV, сделайте Константин пожалуйста для непросвещенных какой то итоговый вывод, как нам в бытовых условиях бороться с вибрациями

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 04 окт 2013, 11:45
dr_jump
меняйте сцепление. 2 недели никаких рывков.