Страница 175 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 07 окт 2013, 22:04
Глобус
у ВАГа не только проблемы с софтом, но и по железу есть вопросы...
второго сцепления хватило ровно на 30000 км, первого на 36000..., хотя когда меняли сказали что сцепа доработана, в последнее время после длительной езды на повороте появились знакомая дрожь...

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 08 окт 2013, 07:06
johndow
Август писал(а):появились не вибрации, а при переключении с первой на вторую некий небольшой толчок, назову его ДЫК и никаких вибраций, ни мотора, ни машины, просто ДЫК :) но раньше такого не было!
Так вот, на холодную этого толчка не бывает, только на горячую и то после пары часов движения. Но опять таки не всегда
У меня такая же ерунда появилась После 10000.
Какая-то заминка при переключении с первой на вторую. Вибраций нет. Но эта заминка раздражает. Я уже всяко стараюсь газом работать при разгоне и плавно и резко, но по пробкам утренним не сильно поэкспериментируешь.
Заметил, что по утрам на холодную чувствуется меньше и реже. Вечером домой ехать - сильнее, может быть потому что пробки сильнее.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 08 окт 2013, 07:15
ANDRS
johndow писал(а):У меня такая же ерунда появилась После 10000.
Какая-то заминка при переключении с первой на вторую. Вибраций нет. Но эта заминка раздражает. Я уже всяко стараюсь газом работать при разгоне и плавно и резко, но по пробкам утренним не сильно поэкспериментируешь.
Заметил, что по утрам на холодную чувствуется меньше и реже. Вечером домой ехать - сильнее, может быть потому что пробки сильнее.
Вот-вот, у меня так-же. Плюс еще и со 2-ой на 3-ю иногда. Появилось после 30000 км пробега. Уж не знаю это то о чем тут обсуждают?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 08 окт 2013, 08:51
goldberg
UKV,
согласен что это не дает эффект, но по моим наблюдениям вибрации уменьшились и в это лето проявлялись крайне редко
если ВАГ не может с ДСГ-7 до сих пор разобраться, нахрена они ДСГ-10 готовят?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 08 окт 2013, 09:06
UKV
"Кончилась слава Рима" (С)

Никак не ожидал такого..., но что есть - то есть.
Крайне печальную новость опубликовали австралийские коллеги, похоже VAG все-таки решил "завязать" с DSG-7, как с классом.

"Volkswagen might return to conventional, non-DSG auto for light-cars"
2 October 2013
http://www.goauto.com.au/mellor/mellor. ... F80019F469

(перевод Google)
http://translate.google.ru/translate?sl ... F80019F469

В статье обширное интервью с Michael Schaefer (head of Volkswagen transmission development, senior engineer) полностью раскрывающее планы VW по поводу будущего и существующих трансмиссий класса DSG.

(перевод Google)
"
Volkswagen может вернуться к обычной, не DSG авто для легких автомобилей
2 октября 2013

Volkswagen в будущем легковых автомобилей могли бы перейти на восемь или девять скоростей с гидротрансформатором автоматической коробкой передач, с следующий урожай DSG с двойным сцеплением единиц зарезервированы только для автомобилей гольф-размер и за его пределами.

По словам главы Volkswagen передачи развития Майкл Шефер, второе поколение вверх и шестого поколения Polo запланирован на вторую половину этого десятилетия, скорее всего, использовать автоматические коробки передач поставляемых внешних источников, таких как Aisin или ZF - хотя окончательное решение пока не принято.

"Мы рассматриваем ряд гидротрансформатором автоматической альтернативы для следующего вверх и Поло", сказал он GoAuto СМИ на презентации Mk7 Golf GTI в Тасмании на этой неделе.

"Мы смотрим на восьми-ступенчатая Aisin или девятью скоростями передач ZF ..., но мы еще не решили, на которой до сих пор."

Причина этого сдвига не является реакцией на недавние потери мощности вопросы, которые страдают определенными коробок DSG в течение последних нескольких лет, г-н Шефер показал, добавив, что Volkswagen обратился широкую огласку проблемы.

Вместо этого ситуация центров на экономии от масштаба, так как нет мирового объема, чтобы оправдать затраты разработку нового поколения DSG подходит для B и суб-B при установке на автомобиль.

Кроме того, разрыв между топливной экономичностью двойным сцеплением и гидротрансформатором автоматической резко закрыл, и только около 0,2 литра на 100 км, в нем, по словам Шефера. Десять лет назад эта цифра составляла свыше 1.5L/100km, сказал он.

Кроме того, старший инженер объяснил, что водители городского автомобиля предпочитают мгновенные взлета ускорение, а также снижение уровня шума / вибрации / жесткости свойства, предоставляемые гидротрансформатором автоматической передачи приложений.

Это особенно верно для североамериканских и китайских потребителей, которые, кажется, имеют отвращение к эксплуатационным характеристикам DSG автора.

"Volkswagen уже закупает 1500000 Aisin гидротрансформатор передачи для наших американских и китайских клиентов ... для таких моделей, как (их уникальные) Passat и автомобилей с 1,6-литровым бензиновыми двигателями MPI", г-н Шефер сказал.

Наконец, он объяснил, что это не идеально для установки девяти или 10-скоростной DSG в автомобилях с двигателем производства менее 200 нм из-за недостаточного крутящего момента в более высокие передаточные держать или поддержания более высоких скоростях.

Для того чтобы учесть предстоящие гидротрансформатором авто, следует понимать, что в 2016 году Polo замена будет построен на изменение новых MQB-A0 платформы, лежащей в основе последней гольф, но будет использовать новую модульную версию передний конец NSF архитектуры первоначально разработана для текущего вверх и его спин-офф.

Но это не означает, Volkswagen откажется от DSG, с главой компании д-р Мартин Винтеркорн объявил в апреле, что в 10-скорость в трубопроводе, для применения в D-сегменте (средние) автомобилей и внедорожников, и за его пределами.

Существует также новое семейство модульных передач DSG в стадии разработки на основе тяжелых DQ500 семиступенчатой блока настоящее время обслуживает высокопроизводительных Audi TT-RS, а также T5 Transporter / Multivan коммерческого диапазона автомобиля.

Дублированный DQ380, это следующее поколение DSG, скорее всего, появится сначала в 2,0-литровый TDI турбодизель программу еще в следующем году в новом MQB C-сегменте моделей, основанных на последних Golf.

В качестве замены для оригинальной шестиступенчатой DSG DQ250, г-н Шефер говорит, что может обрабатывать до 420 нм крутящего момента.
"

Обычно после "такого" начальники увольняются.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 08 окт 2013, 09:25
Август
Кто успеет продать Ети с DSG до обеда, тот молодец

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 08 окт 2013, 09:46
aysen
Товарищи, поставьте новую прошу и посмотрите как с ней будет себя вести?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 08 окт 2013, 09:53
teylor
UKV писал(а):Крайне печальную новость опубликовали австралийские коллеги, похоже VAG все-таки решил "завязать" с DSG-7, как с классом.
Вчера был у дилера во Внуково, стоят в шоуруме 3 Суперба, один на ДСГ6, второй на ДСГ7, третий - новый Суперб ФЛ с гидротрансформатором

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 08 окт 2013, 09:53
UKV
Август писал(а):Кто успеет продать Ети с DSG до обеда, тот молодец
Не стоит (ИМХО).

Из всего "этого" есть два вывода, плохой и хороший.

Плохой - текущая проблемная тема DSG-7 на уровне VAG'а решена не будет.
Хороший - посмотрите, как поступил VAG в Америке и Китае, купил всем 8-и ступовый AISIN:
"Volkswagen already buys 1.5 million Aisin torque converter transmission for our US and Chinese customers…".

Если VAG останется честен до конца, то должен сделать аналогичное и для остальных. Осмелюсь предположить, что в связи с последними "печальными новостями", VAG в скором времени заменит текущим владельцам DSG-7 на Aisin-8. VAG контора богатая, но честь ведь еще дороже.

Так что вполне может быть, что и нас это тоже коснется.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 08 окт 2013, 10:10
Август
UKV писал(а): VAG в скором времени заменит текущим владельцам DSG-7 на Aisin-8.
в это поверить я никак не могу,
это будет переворот в моём сознании, признание того, что бог всё же существует и имя ему ВАГ, стану верующим и начну молиться на образ!