"Кончилась слава Рима" (С)
Никак не ожидал такого..., но что есть - то есть.
Крайне печальную новость опубликовали австралийские коллеги, похоже VAG все-таки решил "завязать" с DSG-7, как с классом.
"Volkswagen might return to conventional, non-DSG auto for light-cars"
2 October 2013
http://www.goauto.com.au/mellor/mellor. ... F80019F469
(перевод Google)
http://translate.google.ru/translate?sl ... F80019F469
В статье обширное интервью с
Michael Schaefer (head of Volkswagen transmission development, senior engineer) полностью раскрывающее планы VW по поводу будущего и существующих трансмиссий класса DSG.
(перевод Google)
"
Volkswagen может вернуться к обычной, не DSG авто для легких автомобилей
2 октября 2013
Volkswagen в будущем легковых автомобилей могли бы перейти на восемь или девять скоростей с гидротрансформатором автоматической коробкой передач, с следующий урожай DSG с двойным сцеплением единиц зарезервированы только для автомобилей гольф-размер и за его пределами.
По словам главы Volkswagen передачи развития Майкл Шефер, второе поколение вверх и шестого поколения Polo запланирован на вторую половину этого десятилетия, скорее всего, использовать автоматические коробки передач поставляемых внешних источников, таких как Aisin или ZF - хотя окончательное решение пока не принято.
"Мы рассматриваем ряд гидротрансформатором автоматической альтернативы для следующего вверх и Поло", сказал он GoAuto СМИ на презентации Mk7 Golf GTI в Тасмании на этой неделе.
"Мы смотрим на восьми-ступенчатая Aisin или девятью скоростями передач ZF ..., но мы еще не решили, на которой до сих пор."
Причина этого сдвига не является реакцией на недавние потери мощности вопросы, которые страдают определенными коробок DSG в течение последних нескольких лет, г-н Шефер показал, добавив, что Volkswagen обратился широкую огласку проблемы.
Вместо этого ситуация центров на экономии от масштаба, так как нет мирового объема, чтобы оправдать затраты разработку нового поколения DSG подходит для B и суб-B при установке на автомобиль.
Кроме того, разрыв между топливной экономичностью двойным сцеплением и гидротрансформатором автоматической резко закрыл, и только около 0,2 литра на 100 км, в нем, по словам Шефера. Десять лет назад эта цифра составляла свыше 1.5L/100km, сказал он.
Кроме того, старший инженер объяснил, что водители городского автомобиля предпочитают мгновенные взлета ускорение, а также снижение уровня шума / вибрации / жесткости свойства, предоставляемые гидротрансформатором автоматической передачи приложений.
Это особенно верно для североамериканских и китайских потребителей, которые, кажется, имеют отвращение к эксплуатационным характеристикам DSG автора.
"Volkswagen уже закупает 1500000 Aisin гидротрансформатор передачи для наших американских и китайских клиентов ... для таких моделей, как (их уникальные) Passat и автомобилей с 1,6-литровым бензиновыми двигателями MPI", г-н Шефер сказал.
Наконец, он объяснил, что это не идеально для установки девяти или 10-скоростной DSG в автомобилях с двигателем производства менее 200 нм из-за недостаточного крутящего момента в более высокие передаточные держать или поддержания более высоких скоростях.
Для того чтобы учесть предстоящие гидротрансформатором авто, следует понимать, что в 2016 году Polo замена будет построен на изменение новых MQB-A0 платформы, лежащей в основе последней гольф, но будет использовать новую модульную версию передний конец NSF архитектуры первоначально разработана для текущего вверх и его спин-офф.
Но это не означает, Volkswagen откажется от DSG, с главой компании д-р Мартин Винтеркорн объявил в апреле, что в 10-скорость в трубопроводе, для применения в D-сегменте (средние) автомобилей и внедорожников, и за его пределами.
Существует также новое семейство модульных передач DSG в стадии разработки на основе тяжелых DQ500 семиступенчатой блока настоящее время обслуживает высокопроизводительных Audi TT-RS, а также T5 Transporter / Multivan коммерческого диапазона автомобиля.
Дублированный DQ380, это следующее поколение DSG, скорее всего, появится сначала в 2,0-литровый TDI турбодизель программу еще в следующем году в новом MQB C-сегменте моделей, основанных на последних Golf.
В качестве замены для оригинальной шестиступенчатой DSG DQ250, г-н Шефер говорит, что может обрабатывать до 420 нм крутящего момента.
"
Обычно после "такого" начальники увольняются.