SONIC, буду держать за Вас пальцы крестиком. Но думаю, что у Вас все получится, и мы увидим интересный позитивный и развернутый отчет "о новом ПО" от Вас в скором будущем.
---
Все-таки
так просто "не сдамся". Продолжаю думать о проблемной теме и особенно..., почему же мне удалось проехать около 2000 км без "вибраций на 2-й" этим летом. Прошу прощение заранее за очередную "дерзость", но хочется понять до конца, поэтому делюсь мыслями.
Анализируя все происходящее с авто за прошедшее время, крутится в голове
еще больше дерзкая идея, чем даже "чистка сцепления на ручнике". Дело в том, что манифестации возобновились у меня по прошествии "без проблемных 2000км" практически сразу после того, как завершая дачный сезон (жили все лето с семьей за городом) решил подготовить авто к возвращению "на стоянку" (в город). Долил масла немного в движок (уровень был на средине щупа) и..., подкачал колеса, т.к. замечал, что как-будто спереди справа оно было чуть приспущено.
Когда делал подкачку, заметил, что на переднем правом колесе (со стороны пассажира) давление заметно отличалось от остальных и составляло примерно 1.4...1.6 Бар. Хотя справедливости ради нужно сказать, на ровной парковке (на даче) не было заметно, что одно колесо "спущено".
В общем-то, поругав себя мысленно за то, что почти все лето так проездил, с радостью выровнял давление в колесах, сделав везде рекомендованные 2.1 Бар. Именно после этой "подготовки" и стал замечать прежние манифестации, в том или ином виде. Также впоследствии никак не мог понять, почему же мне опять не помогает 66 канал, ведь вроде все делал также и к тому же несколько раз.
А сегодня прочитал у нас пост от
UNAT (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=11): про "разночтение данных датчиками ABS" и еще раз задумался "о своем".
Полностью
абсурдная на первый взгляд
гипотеза состоит в том, что
можно избежать проблемной темы понизив давление на одном ведущем (правом) колесе, до 1.5 Бар, например. Это всего на 0.6 Бар меньше рекомендованного значения и никак по идее не должно сказаться на самой шине (судя по своему опыту), а вот на проблемную тему повлиять может, и причем положительно, как показала практика моих летних 2000км пробега.
Для полноты картины. С прошлой зимы и по сей день (включая лето) в силу обстоятельств езжу на липучке "
Dunlop Graspic DS-3" (
http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=218), 225х50хR17. Несмотря на прошедший "не сезон" шины прекрасно перенесли лето, сохранив свой протектор в прежнем виде (в моем случае).
Возможно, что "просто совпало", но правое колесе у нас приводится более длинным валом и именно справа начинает всегда трясти авто в знакомом "танце" (замечал это прошлой зимой, в холода, когда более четче можно локализовать звук).
Еще раз сорри, за очередную "идею", но проблемная тема стоит того, чтобы быть осмеянным.