Страница 179 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 окт 2013, 15:47
S0NIC
UKV, скиньте мне пожалуйста данные Вашего мехатроника, включая базовую версию и версию ПО. Я довольно плотно переписывался с механиком из rusgear.com, у них есть база обновлений, я попрошу, чтобы он проверил по своим данным возможное обновление Вашего базового ПО мехатроника. К сожалению, он не смог "открыть тайну" каким образом они это проверяют, но тем не менее поделился со мной полезной и интересной информацией.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 окт 2013, 16:18
UKV
S0NIC писал(а):UKV, скиньте мне пожалуйста данные Вашего мехатроника, включая базовую версию и версию ПО. Я довольно плотно переписывался с механиком из rusgear.com, у них есть база обновлений, я попрошу, чтобы он проверил по своим данным возможное обновление Вашего базового ПО мехатроника...
Спасибо большое заранее!

Данные моего мехатроника здесь:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1674

На всякий случай "паспорт" коробки здесь:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1464

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 окт 2013, 16:25
igors48
UKV писал(а):...
Возможно, что "просто совпало", но правое колесе у нас приводится более длинным валом и именно справа начинает всегда трясти авто в знакомом "танце"...
Так вот может выяснится, что не в коробке дело .

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 окт 2013, 16:50
UKV
igors48 писал(а):Так вот может выяснится, что не в коробке дело .
Кстати, к слову сказать,
у kostet на новом Golf7 на приводном валу есть интересная деталь (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=112), предположительно с демпфирующими (балансирующими) свойствами.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 окт 2013, 17:03
goldberg
да ребяты так мы всю машину по гаечкам разберем
кто готов спустить шины и проверить гипотезу UKV?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 окт 2013, 09:00
UKV
С целью проверки гипотезы (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1779), сегодня с утра понизил давление во всех колесах. Выставил четко 1.5 Бар (было 2.0 во всех). Температура воздуха была -2 С, для измерений использовал манометр COIDO (http://www.coido.com/english/01_product ... php?AID=65).
Внешне едва заметно, что давление в шинах снижено и стало меньше на 0.5 Бар.

Далее следовала стандартная утренняя поездка на работу. Прежний маршрут, 10 км, на пути была пробка на 30 минут.

Ощущения конечно интересные. Первое - в городе везде новый асфальт и куда-то делись все знакомые мне ямки. Второе - более мягкая работа трансмиссии, полное ощущение езды "на вариаторе". Показалось, движок чуть больше крутится при переключении передач и весь процесс смены передач полностью незаметен, что в начале движения, что в конце (несмотря на пробки). Все авто чувствуется "другим", более "собранным" и устойчивым.

Никаких проявлений..., даже намеков на проблемную тему. Недоумевая от происходящего запарковался возле офиса (ровная площадка), глянул на колеса, не заметил явных признаков "приспущенности" по итогам.

Теперь догадываюсь, почему проблемная тема любит проявляться "на подъемах", в обычном случае. Из-за разгрузки передней оси пятно контакта с дорожным полотном хорошо накаченного (или даже с превышением) колеса становится меньше, от этого меньше демпфирующие свойства колес в "колебательной системе" (движок + коробка + привода + колеса) и она вся, при определенных обстоятельствах, может сорваться в резонанс, с манифестациями проблемной темы.

Как сказано у более опытных людей, в другом контексте, но применимо к нам "по физике" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=299), "... При уменьшении давления пятно контакта покрышки с грунтом становится вдвое длиннее и примерно в 1,2 раза шире. Его площадь увеличивается на 40% ...". И как показывает опыт, это также положительно сказывается на демпфировании колебаний всей механической системы, в нашем случае.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 окт 2013, 09:46
goldberg
тогда дружно увеличиваем пятно контакта, ищем широкую резину

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 окт 2013, 09:49
Vladimir73
UKV писал(а):...И как показывает опыт, это также положительно сказывается на демпфировании колебаний всей механической системы, в нашем случае.
Тут возникает другая проблема: безопасное поведение авто на скорости, при пониженном давлении -начинает "плавать" по дороге.
Второе: при попадании в ямку с острыми краями на скорости более 70-80 км/час -прощай диск и покрышка(грыжа обеспечена).
Про расход топлива уже не говорю.
P.S. Понимаю, что это эксперимент для проверки теории, что в общем-то и так было ясно- необходимо уменьшить "резонанс системы". Написал для тех, кто решит так ездить постоянно, жертвуя безопасностью ради комфорта.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 окт 2013, 09:52
Август
Если дело действительно в пятне контакта, то можно пошире шины поставить и перейти на штампованные диски :)

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 окт 2013, 10:21
Михалыч
Август писал(а):можно пошире шины поставить и перейти на штампованные диски
Много дешевле поставить демпфер на "полуось" как на гольфе из ссылки.