Страница 180 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 окт 2013, 10:36
Vladimir73
Михалыч писал(а):Много дешевле поставить демпфер на "полуось" как на гольфе из ссылки.
На Ауди стоят такие демпферы, но...проблемы все те же.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 окт 2013, 11:01
Август
Михалыч писал(а):Много дешевле поставить демпфер на "полуось" как на гольфе из ссылки.
Резинка надетая на ось - не понимаю как она может демпфировать? Шляпа какая то....

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 окт 2013, 11:35
Михалыч
Vladimir73,
Август,
ну так и проблема то конкретно в коробке, а точнее в тупом ПО управлении зазорами в сцеплениях.

добавлено через 1 минуту
Август писал(а):Резинка надетая на ось - не понимаю как она может демпфировать? Шляпа какая то....
она скорее для компенсации увода.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 окт 2013, 12:06
Август
Михалыч писал(а): она скорее для компенсации увода.
Погуглил с телефона малость, пишут, что это демпфер крутильных колебаний, типа грузика на колесе, в общем шляпа не особо нужная.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 окт 2013, 12:14
afilobok
Возможно имеет смысл поиграться с давлением, если получиться нормальная работа коробки на 1.8,1.9 наверно можно ездить без риска повредить колеса и снизить безопасность.





Sent from my RM-821_eu_ukraine_313 using Tapatalk

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 окт 2013, 12:29
Михалыч
Август писал(а):Погуглил с телефона малость, пишут, что это демпфер крутильных колебаний, типа грузика на колесе, в общем шляпа не особо нужная.
Согласитесь, такая фигулька против инерции колеса (весом около 20кг - ничто. Да и на вибрацию привода весом в несколько кг врядли подействует. Но для чего-то она нужна. К вибрации КПП она точно отношения не имеет.

Тоже погуглил, вобщем против вибрации:
Для чего нужен гаситель крутильных колебаний?

Гаситель крутильных колебаний (из двух частей), он же антивибрационный груз, стоит на приводных валах Пассатов и Гольфов. Трансмиссия представляет собой некое соединение валов, иногда длинных. Вся эта система обладает какой-то резонансной частотой, достаточно большой, но чем длиннее валы -- тем ниже. Очевидно, что при движении автомобиля трансмиссия подвержена вибрациям: шестерни и шрусы работают не идеально. Если частота вибраций совпадет с собственной резонансной частотой трансмиссии, то амплитуда колебаний сильно возрастет. В первую очередь это отразится на демпфирующих пружинах сцепления: вместо того чтобы работать только при резких ударах, они начинают постоянно тереться в своих гнездах и через некоторое время рассыпаются. Демпфер представляет собой стальное кольцо, соединенное с валом резиной. Резина ослабляет высокочастотные колебания. Обычно резонанс наступает на скоростях порядка 140-160, часто его не бывает из-за наличия дополнительных демпфирующих факторов, например густого масла или разболтаных шрусов. Однако испытывать судьбу я б не стал: сцепление значительно дороже. Если демпфер сползает, можно попробовать его приклеить или намотать под него резины/изоленты. А для страховки рядом с демпфером поставить обычный винтовой хомут с резиновой прокладкой..
Взятоhttp://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1058.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 окт 2013, 13:01
Август
Да шляпа все эти гасители....
ну может на 180км/ч действительни с помощью приборов и можно как то определить нужность этой фигулины... скорее это типа шумоизоляции какой то на огромных скоростях, что юы меньше гудело например, это имхо конечно.

Парень в цитате выше предлагает изоленты намотать и хомут поставить, вот уж чего действительно делать не стоит.


Кстати от туда же цитата:
" Было такое. На 130-ти вибрация появлялась. Посмотрел - на правом пыльнике висит съехавший вибро гаситель! Приехал на сервис- что делать, спрашиваю. Там его срезали просто болгаркой, и сказали чтобы я себе голову не забивал.Вибрация сразу после этого пропала, и я про это забыл. И 160 рагонялся - никакой вибрации нет. Многие говорят, что немцы - такие перестраховщики...--------------------"(с)

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 окт 2013, 16:15
UKV
afilobok писал(а):Возможно имеет смысл поиграться с давлением, если получиться нормальная работа коробки на 1.8,1.9 наверно можно ездить без риска повредить колеса и снизить безопасность.
Судя по avtoshyna.info подтверждается значение 1.8 Бар, как минимальное в нашем случае.

"Что происходит, когда давление в колесах ниже нормы?"
http://avtoshyna.info/vse-pro-shinyi/index.php

2.1 бар - 15% = ~1.8 бар.

Также "в помощь выбирающим", обсуждение темы "Минимальное давление в шинах ?" в клубе Renault Duster:
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1118

"
...
чем Уже диск (его ширина обозначается буквой J в маркировке диска, чем меньше значение тем Уже) или чем шире резина, тем значения, до которых можно спускать колесо будут ниже (из теории)
"

В ближайшие дни выставлю везде 1.8 бар и прослежу за проблемной темой.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 окт 2013, 17:39
Vladimir73
UKV писал(а):...В ближайшие дни выставлю везде 1.8 бар и прослежу за проблемной темой.
Можно не трудиться. 2 года ездил с этим давлением -не помогло), а в одном колесе спереди было и ниже(на 0,2), что б не уводило вправо.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 окт 2013, 20:27
UKV
Vladimir73 писал(а):Можно не трудиться. 2 года ездил с этим давлением -не помогло), а в одном колесе спереди было и ниже(на 0,2), что б не уводило вправо.
Понял, спасибо!
Тогда буду думать..., и скорей всего пока оставлю как есть (1.5 бар везде), т.к. интуитивно чувствую тоже.

Как все-таки шикарно едет авто и работает трансмиссия сейчас. Еще раз порадовался сегодня вечером.

Рассмотрел шины, перед тем как поехать домой, нет никаких признаков спущенности ни в одном колесе.

По поводу "рисков"..., видимо нужно учитывать тип шины и размерность диска при оценке реального риска разбортовки. По текущему виду шин, что есть сейчас, нет никаких к тому предпосылок.

Конечно, все субъективно, но с учетом совокупности факторов, а также принимая во внимание в основном спокойный стиль езды (даже на трассе редко езжу > 90...100 км/ч), не думаю что давление 1.5 бар в шинах штатного размера 225х50хR17, типа "Dunlop Graspic DS-3", на штатных литых дисках Spitzberg, при снаряженной массе авто всего 1345 кг, с нашей хорошей "развесовкой" по осям, представляет реальный риск разбортовки (ИМХО).

Более того, все лето проездил даже с чуть меньшим давлением в одном ведущем колесе (в правом), без каких-либо последствий для авто (даже наоборот) и самой шины.

Разумеется, пока не рекомендую повторять подобное (с давлением в шинах), т.к. по сути продолжаю R&D по теме и мне нужно время чтобы все объективно понять и оценить.