Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
professor98

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение professor98 »

Всем привет. Много писать не умею-поэтому постараюсь кратко и понятно.Мой Еть май 2011 пробег12500-машина нравится-плюсов гораздо больше, чем минусов.НО известная по ходу всем вибрация иногда была и у меня, здесь многие советовали сделать перепрошивку...думаю съезжу сделаю на всякий...наверное ЗРЯ...асц Химки 9.00 приёмщик прокатился-надо сделать калибровку-но платно-говорю а гарантия !?- по ходу ему не понравился ход моих мыслей-поднял на подъёмнике-посмотрел рулевое(я говорил, что есть какой-то звук после лежачего)-надо делать диагностику-что-то у вас стучит оно- я удивился-оно меня не беспокоило...жду...12.40 вызываю мастера...надо ждать обработки запроса: ошибок нет, рулевое ААтлично всё...опрос дсжи показал, что был какой то перегрев, ждите в течение часа всё будет ок"-ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА снова вылавливаю мастера и знакомлюсь с инженером по гарантии, который ждёт ответа на запрос делать бесплатно или нет, беру с него обещание, что через два часа вопрос будет решен...в течение этого времени знакомлюсь с парнем с супербом 35000км-у него дрыгалась пипец вооще и он у них второй раз-17.30 инженер не сдержал своего слова...ремонтная зона...вердикт касался и Еть и Суперб-оставляйте авто-эксплуатировать нельзя-вскроем посмотрим гарантийный или нет...беседа растянулась часа на полтора все успели блеснуть знаниями российских законов и условий гарантии и они и мы...у парня понятно-ездить безопасно очень сложно-но Еть моему ещё очень далеко !!! А сервисмены дают понять, что если проигнорируете рекомендации, то гарантийного ремонта потом не будет...стали добиваться подменного авто ( гарантия мобильности !!!)-у них нет такой возможности...хотя у входа стояли две октавии с надписями подменный авто-отвечают мы не можем их дать так как на них нет ни каско ни осаго ?!!! Случайно на столике с инструментами заметил много распечаток с рисунками и инструкциями о замене с двумя сцеплениями-готовились по ходу к операции...Правильно я сделал или нет покажет время, но не оставил я им машину-уехал...что-то здесь не так...только расстроился ездил бы да ездил, а теперь из-за отказа их рекомендаций имеют право мне отказать в гарантийном ремонте...деваться некуда-поеду завтра в автопрагу может они помогут...
Глобус

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Глобус »

мне приговорили сцепление, сказали гарантия, правда еще не ездил на замену...
началось после второго ТО.

добавлено через 55 секунд
сыроват автомобильчик оказался, сыроват...
professor98

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение professor98 »

вам приговорили со вскрытием или без?
sergey1878

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergey1878 »

professor98, езжайте в Атлант-М. Судя по отзывам на КЛАШ там вроде адекватные люди работают

добавлено через 51 секунду
professor98, мне приговорили без вскрытия. По телеметрии
Rusty

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Rusty »

Съездил в Богемию, показал машинку, дали заполнить анкетку, причем анкета ВАГовская, часть на немецком, часть на английском, часть на русском. Протестировали, говорят отправим протоколы в ВАГ и будем ждать ответа, по ответу перезвонят.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Rusty писал(а):..., дали заполнить анкетку...
Нашел в базе сводок "подобные анкеты", там они называются "Контрольный лист неисправностей коробки передач DSG", выкладываю:
http://narod.ru/disk/28783907001/TPI%20 ... 2.zip.html
(архив 368 кБ, включает русский и английский вариант анкет, для полноты картины)

Возможно пригодится..., т.к. можно если что их заполнить сразу перед поездкой к дилеру.
professor98

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение professor98 »

Шкодоводы привет! Был сегодня в автопраге объяснил суть моей ситуации-сказали пока серьёзных оснований нет, чтобы что-либо делать, сказали катайся и не думай, признали что данная проблема дсжи есть, но производитель пока её не решил, если появится действительно дырдыр-без проблем приезжай, на данный момент решается только заменой сцепления-ситуация целиком гарантийная-1.5 часа диагностика-1.5 часа запрос ответ-назначают день и делают !!!Созванивался с Супербом ((( он всё-таки к ним поехал, так как кашу там заварили...с 15.00 до 19.30 производили демонтаж инженер по гарантии Вячеслав свалил за пол часа до этого-решение будет только завтра в 11.00-друзья не давайте вашего Еть в руки химкинсих !!! ПО крайней мере дсжи !!!
kostet

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение kostet »

серьезных оснований действительно нет,сегодня прочитал на А3 на 65 тыс.,поменяли второй комплект сцепления,тип в шоке.Пока гарантия есть,все о кей,потом вместо моря .... веселье.
Васаби

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби »

professor98 писал(а): не давайте вашего Еть в руки химкинсих !!! ПО крайней мере дсжи !!!
Отпишитесь, пожалуйста, в ветке про ОД, чтобы владельцы точно понимали к кому , если что, ни ногой!



Прошла , сегодня ТО в Атлант-М. На вопросы про dsg ( только вопросы, на сегодняшний день, т-т-т, у меня нареканий нет) ответы такие:
- да, вибрации возможны в пробках. Проблема только в дискомфорте (?), чтобы избежать перегрева, который не любит коробка ( как следствие вибрации и рывки), в "глухих" пробках перемежающихся с невнятным движением, переключать в S. Или ручной режим.
- на моей памяти ( мастер приемщик) ни одного серьезного ( что понимать под "серьезным?) обращения 1.2 dsg не было. По 1.8 обращения ( замены) есть.
sergey1878

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergey1878 »

...( что понимать под "серьезным?)...
Мне кажется это такое обращение, которое заканчивается заменой какого-либо узла (сцепа, мехатрон, коробка). А не было потому, что ОД аккуратно развешивает лапшу на уши доверчивых автовладельцев фразами типа "это нормально...", "только дискомфорт...", "вы знаете, у нас такие пробки, такие пробки, что и гидрик завибрирует...". И так далее. Большинство ведется и продолжает мучится, начиная тихо ненавидеть свою машину, а на форумах создавать темы типа "1.2 ДСГ только позитив". Таких товарищей понять можно. А что им остается?
Ответить