Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 20 окт 2013, 10:43
Так может быть вам сделать наоборот downgrade прошивки? Выбрать меньшее из зол?UKV писал(а):внес в ПО коробки начиная с 21хх версий ряд изменений
Решение проблем с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум обновлен)
https://dsg7.com/forum/
Так может быть вам сделать наоборот downgrade прошивки? Выбрать меньшее из зол?UKV писал(а):внес в ПО коробки начиная с 21хх версий ряд изменений
Тогда, "пропадет" многое другое, что исправлял производитель в ПО и все старые баги будут "в наличии".johndow писал(а):Так может быть вам сделать наоборот downgrade прошивки? Выбрать меньшее из зол?
Выборка, конечно, маловата чтобы утвердить однозначную связь между обновлением ПО и вибрациями. Но косвенно подтверждает. А что собственно за старые баги(кроме эффекта ведра с болтами)?UKV писал(а):Тогда, "пропадет" многое другое, что исправлял производитель в ПО и все старые баги будут "в наличии".
Для "статистики":
у меня была 1813 прошивка с мая 2010 по февраль 2011. Потом она была обновлена до 2181, и уже в апреле 2011, через каких-то 2 месяца было первое знакомство с проблемной темой (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=440).
У нас у eshl1 достаточно долго была "старая" 18хх серия прошивки (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1592). Именно "проблемной темы" как понял небыло, были пинки, но это несколько иное.
Вы знаете, пока ездил на 18хх прошивке (примерно год, с самого начала) не припомню никакого дискомфорта от коробки, в том числе не ощушал эффект "ведра с болтами", совсем никак.johndow писал(а):...
Ну и опять же если взвесить, что вы бы выбрали? Вибрации свои или ведро с болтами? Хотя выбор конечно неприятный:)
В таком случае, имхо нужно делать даунгрейд. Это безопасно, ведь у вас была уже такая прошивка. Может быть это могут сделать даже официалы.UKV писал(а):Вы знаете, пока ездил на 18хх прошивке (примерно год, с самого начала) не припомню никакого дискомфорта от коробки, в том числе не ощушал эффект "ведра с болтами", совсем никак.
Но если уж выбирать..., то зная что такое "вибрация на 2-ой", какой реальный дискомфорт от этого, выбрал бы "ведро" (ИМХО), чем дикую дрожь всего корпуса авто, пугающую всех пассажиров.
(http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpos ... count=7880)Grom-FCD писал(а):...
Неделю назад поменял сцепуху по гарантии (при трогании была небольшая вибрация). Проехал 1000 км на новом сцеплении ощущаю рывки, звук переключения коробки с 1 на 2 и со 2 на 3, и в обратном порядке, неприятно. Еще раз поеду в сервис.
добавлено через 2 часа 12 минутСводка TPI Учётный №: 2028386/3
Указание для службы сервиса. А/м с гидромеханической КП и КП DSG: комфорт переключения после замены детали
Дата разрешения публикации: 16.07.2013
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Во время движения как при разгоне, так и при торможении или выбеге возникает некомфортное переключение передач, что воспринимается как рывки.
Во время движения на постоянной скорости без смены передач спорадически происходит рывок/спорадически происходит прерывание передачи тягового момента.
Техническое обоснование
После замены блока Mechatronik, гидротрансформатора или коробки передач в сборе необходимо адаптировать сцепления к новому узлу. Это требует постепенного «нащупывания» фрикционными накладками сцепления оптимальных рабочих точек в различных режимах нагрузки. Поэтому, несмотря на предшествующую адаптацию, на первых ~500 км после замены детали спорадически возникает прерывание тягового момента (воспринимаемое как рывок) или снижение комфортности переключения передачи. Эти проявления в зависимости от характера эксплуатации снижаются по мере пробега.
Эта особенность проявляется и в том случае, если были удалены настроечные значения коробки передач.
Решение в условиях производства
Решение в условиях сервиса
Указать клиенту на техническую суть дела.
Аргументация для клиента
После замены блока Mechatronik, гидротрансформатора или коробки передач в сборе необходимо адаптировать сцепления к новому узлу. Это требует постепенного «нащупывания» фрикционными накладками сцепления оптимальных рабочих точек в различных режимах нагрузки. Поэтому, несмотря на предшествующую адаптацию, на первых ~500 км после замены детали спорадически возникает прерывание тягового момента (воспринимаемое как рывок) или снижение комфортности переключения передачи. Эти проявления в зависимости от характера эксплуатации снижаются по мере пробега.
Эта особенность проявляется и в том случае, если были удалены настроечные значения коробки передач.