Страница 189 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 26 окт 2013, 15:26
Fidel
UKV доброго дня и всем доброго дня.
UKV писал(а):Высказанное предположение, что дополнительная активация 1-ого сцепления приводит к известным манифестациям, не объясняет, почему на холодную их нет и почему в пробках (дорога ведь ровная) есть проблемные проявления.
И не объясняет еще почему их нету в начале пробега, условно у меня до 38 000 км не было. У кого то 15 000. Опять странно.
Вторая идея (еще одна), та что КП G182 (G641) тоже не вяжется с фактом, что вибрации появляются после пробега 15-40 т.км.
А так то да! Интерестенько!
А и еще есть какой-нибудь блог, может на drive2 Дмитрия или где-то еще. Почитать хочется про весь опыт замены всех деталей, что ему сделали.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 26 окт 2013, 19:14
johndow
Fidel писал(а):Вторая идея (еще одна), та что КП G182 (G641) тоже не вяжется с фактом, что вибрации появляются после пробега 15-40 т.км.
Ну почему же, как раз вяжется: датчик начинает врать со временем и мехатроник все сильнее пережимает сцепления, что приводит к его преждевременному износу и тд, имхо.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 26 окт 2013, 19:50
UKV
Fidel писал(а):...
Вторая идея (еще одна), та что КП G182 (G641) тоже не вяжется с фактом, что вибрации появляются после пробега 15-40 т.км.
...
есть какой-нибудь блог, может на drive2 Дмитрия или где-то еще. Почитать хочется про весь опыт замены всех деталей, что ему сделали.
По "второй идее" как раз наоборот. Она хорошо вяжется с известными проблемными симптомами, как правило возникающими после "прогрева", в пробке или после возобновления движения после временной остановки (когда разогретое авто, а следовательно и коробка, постоит немного без движения, при котором как известно и происходит охлаждение наших фрикционных накладок сцеплений, за счет циркулирующих в корзине воздушных масс, из-за вращения блока сцеплений).

Все это как раз и начинает происходить после некоторого пробега (~15...30 тыс.км), все как с турбиной было у нас. К этому времени вероятно сигнал с датчика G182(G641), в силу определенных причин, начинает отражать неверные данные, отчего ПО коробки при оценке пробуксовки сцеплений ошибается и шмет сильнее на шток чем это нужно. По показателям снятыми VAG-COM'ом кажется что сцепление деградирует(стирается), чего в действительности совсем не происходит.

Дмитрий, не владелец этого авто (с DSG), он ее ремонтировал (коробку), вылечил от ошибок из "черного списка".

С разрешения, приведу более полную нашу с ним переписку, со стороны Дмитрия:
"
...VW Passat CC 1.8 Установленна кпп DSG7 LSS
по словам хозяина не родная, всвязи с чем авто снято с гарантии. Приехало авто с жалобами на рывки во время движения на крейсерской скорости после 2-3км после начала движения. ОД меняли сцепление, результата ноль. Мы первым делом посмотрели состояние сцепления, сама органика была не изношенна, а вот корзина хорошо перегревалась и зазоры едва попадали в допуск на самой толстой шайбе первого диска.Пробовали менять мехатроник, сцепления, и даже маховик, результата ноль. Параметр в 96 канале clutch Adaptation 1 Position 2 после базовой установки равен 17мм. предельный ход штока 27,7мм. При длительном движении на 7й передаче параметр clutch Adaptation 1 Position 2 увеличивается до 26,7мм и автомобиль начинает дергаться, затем аналогично слетает адаптация второго диска. В нете так и не смог найти каким образом происходит адаптация сцепления, по каким факторам...
"
"
...Ошибок по движке нету, а вот по кпп через 3-5км после адаптации вываливается P177B - достигнут предел хода штока К1, затем P177C - тож самое для K2
...Думаю что случай более тяжелый чем кажется. Щас еще поищу информацию по железу коробок LSS и NKW возможно у них разные передаточные характеристики и мехатроник ошибочно определяет пробуксовку сцепления.
"
"
... Отключил датчик частоты вращения первичного вала перед сцеплением, коробка стала работать в штатном режиме. Как в мануале написано что блок управления при отсутствии сигнала с датчика будет считывать обороты двигателя с моторного.
"
"
... адаптация (сцеплений) без датчика проходит на 0AM. Об этом свидетельствуют показания 96.3 и 116.3 они то увеличиваются то уменьшаются во время движения.
"

Дмитрию - еще раз спасибо!

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 27 окт 2013, 11:10
Fidel
UKV писал(а):По "второй идее" как раз наоборот. Она хорошо вяжется с известными проблемными симптомами..
Извиняюсь за назойливость конечно, но тогда не вяжется со сменой дисков сцепления. Ведь если на новом авто ничего не вибрирует, а через 15000 км начинает вибрировать по причине (назовем это "моросить") того, что датчик КП G182 (G641) моросит, ладно, ясно.
Едем к ОД меняем спецу, датчик данный не меняется верно? Вибрации пропадают верно? Датчик тот же самый. И ведь ни намека на вибрацию. Я понимаю, что диски с другим коэффициентом трения, но хоть что то от вибраций то должно было остаться, причем сразу после замены проявляться на прогретую, ведь датчик тот же стоит! А у ребят с новой сцепой что-нить такое наблюдалось? А вообще у кого-нибудь вибрации повторно появлялись с модернизированной сцепой?

После такого предположения так и хочется отключить этот датчик, потому что я хоть и не могу это связать логически во едино, но верю, что это так. И кажется что отключение этого датчика будет так же влиять на плавность переключений как было на авто снуля!!!
Ведь да на холодную, когда датчик не моросит, и вибраций нету и переключения плавные плавные!!!! Давайте все отключать его или заморозим. хе-хе. А может если он не дорогой его можно менять, его сложно менять? каждые 15-40 т.км как появляются вибрации. Ведь раз он есть для чего-то он все же нужен. Ну или бог с ним можно брать данные с двигателя.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 27 окт 2013, 19:26
CfYz
Датчик скорее всего можно отключить через VCDS. Осталось найти как - и просто проверить.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 27 окт 2013, 19:50
UKV
Fidel писал(а):Извиняюсь за назойливость конечно, но тогда не вяжется со сменой дисков сцепления.
...
Едем к ОД меняем спецу, датчик данный не меняется верно? Вибрации пропадают верно? Датчик тот же самый. И ведь ни намека на вибрацию. Я понимаю, что диски с другим коэффициентом трения, но хоть что то от вибраций то должно было остаться, причем сразу после замены проявляться на прогретую, ведь датчик тот же стоит! А у ребят с новой сцепой что-нить такое наблюдалось? А вообще у кого-нибудь вибрации повторно появлялись с модернизированной сцепой?
...
После такого предположения так и хочется отключить этот датчик, потому что я хоть и не могу это связать логически во едино, но верю, что это так. И кажется что отключение этого датчика будет так же влиять на плавность переключений как было на авто снуля!!!
Ведь да на холодную, когда датчик не моросит, и вибраций нету и переключения плавные плавные!!!!
...
А может если он не дорогой его можно менять, его сложно менять? каждые 15-40 т.км как появляются вибрации. Ведь раз он есть для чего-то он все же нужен. Ну или бог с ним можно брать данные с двигателя.
Fidel, никакой назойливости.

Все что Вас "беспокоит" вполне объяснимо. Но сначала прочитайте один из последних отзывов о работе модернизированного сцепления у нас здесь (Vladimir73, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1704). Подобных отзывов также много на других профильных форумах, как наших так и зарубежных.

А объяснение - это ПО, программа управления коробкой. Видимо свежезамененное сцепление сложно "пережать" так, чтобы сработала своя же страховочная система в ПО и начались вибрации. Там все новое, накладки, шайбы, рычаги и т.п. И даже на старом "моросящем" с прогревом G182(G641) датчике при наличии "свежего железа" у ПО мало шансов, оно ведь хорошо тестировалось именно на новом сцеплении. Да и "моросят" эти датчики у всех по разному, у кого-то больше, у кого-то меньше.

Но стоит сцеплению немного приработаться или появиться какой-то пыли(грязи), подкапотное простанство ведь не стерильное место, по определению, как нестабильность работы 182(G641) тут же даст о себе знать. Так как ПО коробки из-за этого датчика потенциально склонно к ошибкам в определении пробуксовки, а следовательно априорно склонно к пережатию сцепления, со всеми вытекающими...

Датчик этот (насколько известно из все мануалов) неотключаемый. Он вроде как не отсоединяется от мехатроника и в случае повреждения придется менять весь мехатроник.

Нужен он (ИМХО) для "автономности" работы коробки, т.е. все что ей нужно для расчетов, она берет сама и то что какой-то немецкий инженер заложил возможность работы и по аналогичному датчику с движка наша большая удача. Данная "страховка" видимо была сделана из прагматичных соображений, т.к. это единственный внешний датчик коробки и видимо, мало ли что с ним.

С датчиками Холла похоже VAG'у не везет. Плывут они от нагрева со временем, как это ясно было видно по турбине (1.2 TSI), и сейчас по нашей коробке.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 27 окт 2013, 19:50
S0NIC
Датчик проще поменять, на новый и, возможно, доработанный, имхо.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 28 окт 2013, 14:39
Vladimir73
S0NIC писал(а):Датчик проще поменять, на новый и, возможно, доработанный, имхо.
Ответ:
UKV писал(а):...Датчик этот (насколько известно из все мануалов) неотключаемый. Он вроде как не отсоединяется от мехатроника и в случае повреждения придется менять весь мехатроник...
Если получится достать отдельно датчик, то можно и поменять у "Кулибина"...

добавлено через 4 часа 8 минут
UKV писал(а):...Из "побочного", ни на что не влияющая ошибка в коробке, что нет сигнала с этого датчика. Но так как сигналы для определения частоты вращения первичного вала коробки всегда берутся из двух источников (второй - датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя), то такая "ампутация" полностью привела коробку в чувства и авто поехало как и должно было...
Если это так, то нужно сначала: инженеру за то, что сделал не заменяемый отдельно датчик(если это точно так), и программисту за то, что написал программу, которая не учитывает разницу в показаниях датчиков и не выдает ошибку (пусть даже в "логах")-оторвать руки и поместить их в надлежащее место... Причем, если "врет" датчик с двигателя, то правильная работа датчика с коробки не важна уже и зачем он нужен?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 28 окт 2013, 15:13
UKV
Vladimir73 писал(а):...
Если это так, то нужно сначала: инженеру за то, что сделал не заменяемый отдельно датчик(если это точно так), и программисту за то, что написал программу, которая не учитывает разницу в показаниях датчиков и не выдает ошибку (пусть даже в "логах")-оторвать руки и поместить их в надлежащее место... Причем, если "врет" датчик с двигателя, то правильная работа датчика с коробки не важна уже и зачем он нужен?
По датчику, пока нигде не видел его отдельно от мехатроника. Даже скурпулезные китайские товарищи, когда по винтикам разбирали мехатроник (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=51), почему-то не отстыковали его (см. их фото во вложении). Но на одном их фото рассмотрел защелки разъема и может не все еще "потеряно".

По ПО, в плане поддержки этого датчика. Для него кое-что есть в дилерском оборудовании (см. вложение, G641.zip)

"G641 - Transmission input speed (RPM) sensor 3"
(проверка функционирования)
...
@vw_fertig\L\S\K\N "
TXB_23:
"Speed signal from engine control module "
TXMELD24:
"\TThe event \L\B\K\N%str_DTC_txt \L\S\K\N is stored in the event memory.
\L\S\K\I
@vw_hinweis\L\S\K\I \Y\S\K\N
J\L\S\K\I The speed measured by the %str_bauteil does not agree with the engine speed via the data bus.\L\S\K\N
...
Это соответствует P0726 ошибке (судя по .tst файлу). То есть анализ на несоответствие значений с датчиком движка есть. Видимо все дело в установленном в ПО для этого дела пороге.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 28 окт 2013, 15:49
UKV
Наш G641 скорей всего сделан "по образу" G182 (от DSG-6, 02E), см. вложение.

Если это так, то может постоянный магнит, что есть в нем потерял свои былые свойства со временем от температуры (нагрев/перегрев корзины). От этого то и плывут (моросят) характеристики самого датчика G641.

(идея починки)
Взять какой-нибудь небольшой прямоугольный магнит и приложить (прикрепить) его в нужное место на этот датчик.

Магнит нужен примерно такой же, какой был в детских моторчиках или подобный (сорри, первое что пришло на ум, см. вложение; источник фото http://content.onliner.by/forum/0f7/dfe ... bee61e.jpg). Базовое магнитное поле по идее восстановится и зубчатый венец стартера вращаясь будет производить с этого датчика корректные импульсы.

Сорри, за идею.