Страница 20 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 19 окт 2011, 09:19
Igor191965
Васаби писал(а):- да, вибрации возможны в пробках. Проблема только в дискомфорте (?), чтобы избежать перегрева, который не любит коробка ( как следствие вибрации и рывки), в "глухих" пробках перемежающихся с невнятным движением, переключать в S. Или ручной режим.
В глухой пробке частенько переключаюсь на нейтралку "N". Иначе перегрев сцепы будет обеспечен.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 19 окт 2011, 10:29
^1nnm
Васаби писал(а):По 1.8 обращения ( замены) есть.
"мои" сервисмэны тоже самое сказали, что 1,8 "поджигает" сцепление и что 1,2 идеально подходит под dsg-7 и его сцепление

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 19 окт 2011, 11:26
EPLLI
^1nnm писал(а):"мои" сервисмэны тоже самое сказали, что 1,8 "поджигает" сцепление и что 1,2 идеально подходит под dsg-7 и его сцепление
Как они интерсно это узнали?
1,8 DSG даже тестов толковых еще не было Акции только начинаются, еще по 5тыкм никто не наездил

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 19 окт 2011, 12:03
sergey1878
EPLLI, имеется в виду Октавии 1.8 ДСГ. Там, действительно, за приблительно 30000 км в нулище стирались фрикционные накладки.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 19 окт 2011, 12:12
^1nnm
может они про 1,8 мкпп сцепление?
сказали что несколько случаев было проблемных
ОД "Прайм-Моторс" череповец

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 19 окт 2011, 12:34
sergey1878
^1nnm писал(а):может они про 1,8 мкпп сцепление?
сказали что несколько случаев было проблемных
ОД "Прайм-Моторс" череповец
Я думаю, что в контексте разговора речь шла именно про ДСГ7 на Октавиях. Почитать можно например http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 46812c7f9c
Про МКПП http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 46812c7f9c

добавлено через 17 минут
И еще http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &start=180

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 19 окт 2011, 14:21
aysen
Igor191965 писал(а):В глухой пробке частенько переключаюсь на нейтралку "N". Иначе перегрев сцепы будет обеспечен.
ИМХО по сути лучше в пробке на механике переключать, это же ведь механическая коробка с автоматическим сцеплением, в общем на форуме шкода написано, что от положения N лучше не станет. Хотя если скорость 5 км в час то можно и Р поставить, в общем все запутано, общих рекомендаций, я так понял нет!

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 19 окт 2011, 14:33
Васаби
Igor191965 писал(а):В глухой пробке частенько переключаюсь на нейтралку "N". Иначе перегрев сцепы будет обеспечен.
Вот здесь то, как раз и не будет. Смысл переключать в N есть, только если "мертво" стоите. Смысл советов ОД , в данном случае, в том чтобы коробка , при вялом и "неустойчивом" движении , совершила как можно меньше переключений в единицу времени. Т.е. Вы либо вручную переключаете ( стараетесь) не выше 2-ой передачи, либо в S режиме, либо на D тоже можно устойчиво держать 2-ю. Ну и плюс Вы сами в пробках никаких "лишних" переключений не совершаете:чем больше переключений, тем более возможен перегрев.
Хотя, весь этот разговор носит чисто рекомендательный характер, со словами типа: "если вы хотите избежать возможных проблем, в виде неприятных вибраций и рывков, то..."
sergey1878 писал(а): имеется в виду Октавии 1.8 ДСГ.
Видимо, да. Еще, если не ошибаюсь, у Супербов были серьезные проблемы.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 19 окт 2011, 15:04
sergey1878
Васаби,
Видимо, да. Еще, если не ошибаюсь, у Супербов были серьезные проблемы.
Проблемы и на VW (Пассаты, Гольфы, Поло), и на Audi (А3)

добавлено через 2 минуты
Вот здесь то, как раз и не будет. Смысл переключать в N есть, только если "мертво" стоите. Смысл советов ОД , в данном случае, в том чтобы коробка , при вялом и "неустойчивом" движении , совершила как можно меньше переключений в единицу времени. Т.е. Вы либо вручную переключаете ( стараетесь) не выше 2-ой передачи, либо в S режиме, либо на D тоже можно устойчиво держать 2-ю. Ну и плюс Вы сами в пробках никаких "лишних" переключений не совершаете:чем больше переключений, тем более возможен перегрев.
Хотя, весь этот разговор носит чисто рекомендательный характер, со словами типа: "если вы хотите избежать возможных проблем, в виде неприятных вибраций и рывков, то..."
Если об этом всем постоянно думать в пробке, то мозг может закипеть

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 19 окт 2011, 15:15
Spectator
Проблемы были на всех авто , куда ставилась сухая DSG7....