CfYz писал(а):Кстати, S0NIC после замены ПО, уже довольно давно "молчит", либо боится сглазить, либо реально помогло. Не томите, расскажите, как ведет себя коробка?
Сглазить трудно, потому что у меня новое сцепление с пробегом в 2 000 км, так что было бы интересно провести этот эксперимент (обновление ПО) с моим прошлым "вибрирующим" сцеплением.
Сразу после обновления, первые километры машину было не узнать. Сразу после покупки нового автомобиля у меня в 8 случаях из 10 присутствовал толчок (
одиночный) при переключении с 1 на 2. Он же остался и после замены сцепления. После обновления ПО, с 1 на 2 коробка стала переходить также плавно, как например с 5 на 6 до этого, то есть абсолютно не заметно. Это было заметно не только по ощущениям, но и по поведению стрелки тахометра. Раньше в момент толчка она как бы зависала около отметки 2 000 об/мин ну или двигалась "неравномерно". Сейчас поведение стрелки совершенно другое, она строго доходит до определенного числа оборотов (что зависит от степени нажатия на педаль акселератора) и
резко падает вниз, с как бы заметным ограничением снизу. То есть работа КПП стала более предсказуемой точной и стабильной. Но все это больше касается момента перехода с 1 на 2. На остальных передачах разница не так заметна, но уменьшилось время сброса передач вниз при кикдауне и еще
не ощущаются небольшие подергивания (как раньше) при торможении перед светофором с перебором передач сверху вниз, с 6-7 до первой.
добавлено через 7 минут
S0NIC писал(а):Сглазить трудно, потому что у меня новое сцепление с пробегом в 2 000 км,
И еще у меня почти новый двигатель, так что концы найти трудно