Страница 193 из 319
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 30 окт 2013, 14:36
Artful
UKV,
А для моего мехатроника есть более свежая версия прошивки?
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Номер блока управления: 0AM 300 053 J HW: 0AM 927 769 D
Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 431 3460
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 30 окт 2013, 15:15
UKV
Artful писал(а):UKV,
А для моего мехатроника есть более свежая версия прошивки?
Да, и не только прошивка, базовый софт тоже меняется с
053J на
054L.
По данным на 17.06.2013:
0AM300053J
3460
|
0AM300054L
3640
(источник: Сводка TPI 2032194-2, см. вложение в сообщении
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1917)
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 30 окт 2013, 15:32
Artful
UKV,
Подскажите, как мне теперь общаться с ОД на предмет обновления базового софта и прошивки? Они почему то хотят за обновление денег, хотя машина на гарантии.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 30 окт 2013, 15:36
eshl1
Artful, потому что они ничего не делают бесплатно, а то что делается для вас бесплатно, оплачивает им ФГР. Так вот чтобы вам обновили софт нужно приехать с жалобой по коробке, например, "пинается", "дергается", даже если этого и нет. и возможно когда вашу возьмут на диагностику, и будут что либо пытаться нарыть, в большинстве их инструкций перед разбором железа идет обновление софта и снова тест драйв, таким образом возможно, обновление вашего софта оплатит ФГР.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 30 окт 2013, 15:41
Artful
eshl1,
нужно приехать с жалобой по коробке, например, "пинается", "дергается", даже если этого и нет.
Я так и хотел сделать, но что мне делать если тест-драйв не покажет никаких отклонений в работе? Что мне делать при этом и что говорить?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 30 окт 2013, 15:43
eshl1
Artful, говорить что машину нужно два часа в пробках продержать чтобы чтото поймать и что это явление не постоянное, спародическое. как то так. по большому счету за рублей 500 можно уломать какого-нить мастера обновить софт.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 30 окт 2013, 15:59
S0NIC
Artful писал(а):Они почему то хотят за обновление денег, хотя машина на гарантии.
Еще бы обновления прилетали... Я на гарантийной машине 3 раза в разных городах просил обновления, ничего не обновлялось. Но все три раза пришлось заплатить по 1 500 руб.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 30 окт 2013, 16:01
UKV
Artful писал(а):UKV,
Подскажите, как мне теперь общаться с ОД на предмет обновления базового софта и прошивки? Они почему то хотят за обновление денег, хотя машина на гарантии.
Предложу возможно "безотказный" способ, как получить обновление ПО коробки у дилера, бесплатно, для авто "на гарантии" (если конечно оно (обновление) есть физически и доступно на сервере VAG'а, для Вас по идее так и должно быть, т.к. мехатроник свежий).
Печатаем сводку TPI от Skoda (см. вложение) обязывающую дилера при наличии указанных "проблемных ситуаций" обновлять ПО коробки до актуального состояния.
Сводка TPI
Учётный №: 2027607/1
7-ступенчатая DSG (0AM-DQ200) - решение различных симптомов/феноменов функционирования(например, шумы)
Дата разрешения публикации: 09.09.2011
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
В некоторых случаях могут возникать следующие рекламации клиентов.
• При медленной езде со скоростью около 30км/ч из передней части автомобиля слышен стук (треск, вибрационный шум) – при езде через предупредительные тормозные линии, по брусчатке либо по другим неровностям дороги.
• Отсутствует передача усилия при перемещении рычага переключения передач из положения „R“ в положение „D“, без нажатия на педаль тормоза.
Во время этой операции мигает контрольная лампа положения рычага переключения передач.
• Рывки при движении, двигатель глохнет при включении нескольких потребителей.
В накопителе данных могут быть сохранены коды неисправности:
P0841 02115X или 02113 Датчик 1 гидравлического давления коробки передач, неясный сигнал
Техническое обоснование
Код неисправности „P0841 02115X или 02113 Датчик 1 гидравлического давления коробки передач, неясный сигнал“ будет сохранен, если гидравлическое давление в блоке управления Mechatronik , не достигнет или превысит предписанные значения.
Актуализация программного обеспечения в блоке управления коробки передач.
Решение в условиях производства
---
Решение в условиях сервиса
При рекламациях на вышеописанные симптомы необходимо актуализировать программное обеспечение блока управления коробки передач в режиме online.
...
Идем с ней к дилеру и ссылаясь на:
"
...треск, вибрационный шум при езде через предупредительные тормозные линии, по брусчатке либо по другим неровностям дороги.
"
просим в рамках гарантийных работ:
"
... актуализировать программное обеспечение блока управления коробки передач
"
Так как данный "треск, шум" (эффект "Ведра с болтами") есть практически у всех, то все это должно сработать "безотказно" и дилеру будет некуда деваться как только обновить ПО коробки по указанным клиентом симптомам.
И все "законно", т.к. в качестве аргумента есть точная сводка TPI для этого.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 30 окт 2013, 16:29
UKV
В случае отказа, без всяких угроз, тут же звонок на "Горячую линию Skoda" со словами "дилер отказывается выполнять свое же TPI...".
После этого, предполагаю, что Вы даже не успеете выйти из помещения..., как все будет обновлено до актуального состояния, или как максимум в ближайшее время.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 30 окт 2013, 16:46
KuJIbKA
UKV писал(а):В случае отказа, без всяких угроз, тут же звонок на "Горячую линию Skoda" со словами "дилер отказывается выполнять свое же TPI...".
После этого, предполагаю, что Вы даже не успеете выйти из помещения..., как все будет обновлено до актуального состояния, или как максимум в ближайшее время.
Может, правда, получиться по-другому. Они возьмут-таки машину якобы на обновление и через какое-то время вернут ее со словами, что все обновили до АКТУАЛЬНОГО состояния.