Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

По-моему отличная зацепка, UKV, выстраиваемся в очередь за новыми мехатрониками ;)

добавлено через 35 секунд
Я никак до своего не доберусь, любопытно :)
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

Не понимаю, как это:
UKV писал(а):...предел установлен такой же (± 100 об/мин). Видимо только после этого в ПО коробки будет зарегистрирована ошибка P0726, что сигнал вышел "за рамки".
Связать с этим:
UKV писал(а):Указание:
Датчик 3 частоты вращения вала на входе коробки передач -G641 учитывает частоту вращения двойного сцепления. Значение должно быть равно значению частоты вращения двигателя.
Т.е. можно будет настаивать на замене при расхождении показаний на 1-2 об\мин? Что-то не верится...
Может, все же, это "равно" учитывает разброс по оборотам? И не "равно" означает и обязательное наличие ошибки P0726?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Vladimir73 писал(а):...
Т.е. можно будет настаивать на замене при расхождении показаний на 1-2 об\мин? Что-то не верится...
Может, все же, это "равно" учитывает разброс по оборотам? И не "равно" означает и обязательное наличие ошибки P0726?
Про допуск ± 100 об/мин для нашего G641 - это предположение (по аналогии) и вполне может быть, что речь может идти о лишь правильном толерантном пороге в ПО для датчика G641 (VAG часто корректирует подобные пределы для датчиков других блоков, как это видно по его TPI).

Сейчас (вероятно) этот порог выбран в ПО коробки достаточно большим и грубым, не учитывающим наш с Вами "дискомфорт", о котором сами знаете какого мнения VAG, чтобы была зарегистрирована ошибка и можно было тогда уже "настаивать на замене" мехатроника у дилера. Поэтому надеется можно только на себя, что мы и делаем...

Очень интересные наблюдения Insec (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1938) подтверждают, что от прогрева коробки показания G641 становятся только хуже, но видимо не выпадают из грубых допусков в ПО, ошибки по G641 ведь нет.

Вот мы и видим поэтому только последствия (ИМХО), в виде пережатого сцепления (LuK'у вообще нужно памятник при жизни поставить как разработчику за такие фрикционные накладки, как только они все это выдерживают!?), трясущегося авто и всего подобного "дискомфорта", что сопровождает нас уже который год.
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

Кстати, вот такая цитата с соседнего форума:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1902499
"...как была 7ая дсг так и осталась... знакомый недавно как раз A7 взял вибрации и дребезжание на 7 тысячах появились :D на **х такую рулетку, машина клевая бесспорно и очень достойная но..."(далее не цензурно)

Вывод: новая прошивка не поможет, скорей всего. И "модернизация" не помогла(((
To SONIC: А будет ли подробная инструкция по "принудительной прошивке"?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Vladimir73 писал(а):Кстати, вот такая цитата с соседнего форума:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...02499#p1902499
"...как была 7ая дсг так и осталась... знакомый недавно как раз A7 взял вибрации и дребезжание на 7 тысячах появились :D на **х такую рулетку, машина клевая бесспорно и очень достойная но..."(далее не цензурно)

Вывод: новая прошивка не поможет, скорей всего. И "модернизация" не помогла(((...
Изучил "труды" автора (Lucky Strike) на forum.skoda-club.ru. Больше доверия не стало, простите.

Если еще раз (внимательно) прочитать авторское сообщение "как была 7ая дсг так и осталась...", то не видно прямой связи указанных проблем именно с коробкой. Более того, авто чужое, речь о его знакомом.

По факту, "задребезжать" может что-то и в подвеске. Мы же не знаем как именно эксплуатировалось референсное авто. Может быть его хозяин (не дай Бог!) в яму угодил или еще что-то по ходовке случилось, или вообще движок случайно накормил чем-то некачественным. Вариантов много.

Понимая "природу" таких сообщений (из-за "громкого" прошлого нашей коробки), можно просто не обращать на них внимание, тем более сказанных в таком безаргументном виде (Lucky Strike, сорри, но что есть - то есть).
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

Vladimir73 писал(а):To SONIC: А будет ли подробная инструкция по "принудительной прошивке"?
С удовольствием бы поделился, но пока делиться нечем. Все, что смог понять (спасибо UKV), отписал тут раньше. Нужны "секретные документы" или доступ к серверам VAG (на "черном рынке", думаю можно купить логины и пароли для доступа, хотя бы временные). Также нужно понять есть ли механические различия в версиях мехатроников. На VAS-PC не стоит зацикливаться, есть VCP, который позволяет залить в контроллер любой указанный Вами файл. Последствия могут быть фатальными для блока. Но с каждым выходом обновлений для прошивок все трудней и трудней разобраться в их взаимном соответствии.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Vladimir73 писал(а):Кстати, вот такая цитата с соседнего форума:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...02499#p1902499
"...как была 7ая дсг так и осталась... знакомый недавно как раз A7 взял вибрации и дребезжание на 7 тысячах появились :D на **х такую рулетку, машина клевая бесспорно и очень достойная но..."(далее не цензурно)

Вывод: новая прошивка не поможет, скорей всего. И "модернизация" не помогла((( ...
..., в дополнение к сказанному (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1945) и говоря дальше уже про новую прошивку (ПО) коробки, можно обратить внимание на другой источник мнения об Octavia A7 c DSG-7:

"Что же изменилось в коробке передач DSG для SKODA OCTAVIA A7 ?"
http://vk.com/wall-48542061_114

Неплохое дополнение к уже известному нам про новую программу управления DSG-7 (Skoda New - спасибо!).
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

UKV писал(а):..."Что же изменилось в коробке передач DSG для SKODA OCTAVIA A7 ?"
Мне такие же дифирамбы "пел" продавец, когда я свою покупал. Т.к. не хотел я брать DSG, но, зараза, убедил)
Счас гонял бы со "стэйджем 1 или 2".
А вот это: "Порядка 95 % случаев обращений были связаны с износом дисков сцепления..." -вообще НЕПРАВДА. Никакого "износа" и в помине нет и не было.
"Теперь при старте автомобиля с места, расширили время соединения дисков сцепления."- сначала, для борьбы с вибрацией, его уменьшили, а теперь опять увеличили...
Август

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Август »

Vladimir73 писал(а): НЕПРАВДА. Никакого "износа" и в помине нет и не было.
:
Может быть под износом имеется ввиду изменение температурных свойств накладок, например (фантазирую) когда они перегреваются то начинают не скользить, а резко цепляться, "прилипать", вот и рывок происходит поэтому...
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Vladimir73 писал(а):...
"Теперь при старте автомобиля с места, расширили время соединения дисков сцепления."- сначала, для борьбы с вибрацией, его уменьшили, а теперь опять увеличили...
Сорри, это не так (ИМХО), про "уменьшили, а теперь опять увеличили".

Вот "сводная" по новому ПО:
"
..., по словам инженеров, с коробкой DQ200 все же провели кое-какие мероприятия: в прошлом году изменили конструкцию дисков, а специально для новой Октавии — и программу управления, чтобы снизить время пробуксовки сцеплений.
", http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1455

"
..., на коробках нового поколения машина сама видит, что зазор ушел, и сама его выставляет.
", http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1489

"
Теперь при старте автомобиля с места, расширили время соединения дисков сцепления...
", http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1947

В последнем случае речь скорей всего про некоторую растяжку нижних передач. Т.к. далее говорится "Это дает более мягкий и эластичный старт, практически такой же как и на классических автоматах.". А подобную эластику можно достичь как раз "растяжкой передачи", т.е. увеличением времени когда сцепление замкнуто (соединено).

В первом же случае, речь про снижение общего времени на переключение передач (когда есть пробуксовка), т.е. про "быстрое переключение" или "Антивибрационное управление сцеплением" (Anti-judder control, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1342)
Ответить