Страница 196 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 01 ноя 2013, 16:36
Vladimir73
UKV писал(а):...В последнем случае речь скорей всего про некоторую растяжку нижних передач. ..
Ок. Значит я "загнался" и не так фразу понял. Принял ее за "процесс", а не "результат". Могли и проще написать (для колхозников), как Вы: "растянули" передачи)

Но про износ-то точно брешут, измерения, в том числе Ваши -это подтверждают...
Причем, как хитро "завернули" -износ сцепления и (а не "из-за")поломка мехатроника, а причину не назвали, но при этом меняют сцепления, типа VAG и ни причем получается...Взяли и партнера подставили-плохие сцепления сделал, пришлось заменять.
P.S. это уже на грани бреда, сорри.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 01 ноя 2013, 18:52
Fidel
Да кстати тоже заметил этот ляп. Будь сцепление изношено вибрации были бы на всех передачах...или пробуксовка сцепления была бы на передачах или еще чего подобного, как для ручных коробок с сухим сцеплением при его износе.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 02 ноя 2013, 17:15
S0NIC
UKV, если не трудно, гляньте пожалуйста мои показатели по 5 группе.
На всем протяжении измерений автомобиль был максимально прогрет, как коробка, так и двигатель (температура масла не менее 101 градуса) За бортом +10. К сожалению, сейчас нет возможности построить графики из-за отсутствия ПО.

Лог по ссылке https://db.tt/OrYD0LuA

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 02 ноя 2013, 18:18
Зеленоградец
Вернулся с замены сцепы. Ожидал я, честно говоря, немного другого итога. Легкие вибрации при трогании под малым углом остались (под большим наверняка будут ощутимее), но в целом переключения стали происходить мягче.
PS про крышечку (как я и предполагал) мастер приемщик не знал, поставили.
UKV писал(а):защитная крышка рычагов сцепления

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 02 ноя 2013, 20:27
UKV
S0NIC писал(а):UKV, если не трудно, гляньте пожалуйста мои показатели по 5 группе.
На всем протяжении измерений автомобиль был максимально прогрет, как коробка, так и двигатель
(температура масла не менее 101 градуса) За бортом +10. К сожалению, сейчас нет возможности построить
графики из-за отсутствия ПО.

Лог по ссылке https://db.tt/OrYD0LuA
Сделал график по Вашим данным (предполагаю, что последовательность колонок соответствует принятому
порядку данных в 5-ой группе, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1894)

Стат.анализ сейчас не успею сделать (сорри), но уже готовый Excel-файл для этого со всеми Вашими данными здесь http://yadi.sk/d/1hMSavzYC2PAt

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 02 ноя 2013, 21:25
UKV
Появилось время для стат.анализа.

Вот такой расклад (G641-S0NIC):

4168 измерений всего
3339 (80%) из них с ошибками (в "+" или в "-", от G28)
829 (20%) показали точные данные (G641 = G28)

Эти 80% ошибок разложились так:

завышенных значений (G641 > G28) было 1881,
заниженных значений (G641 G28) было 42
заниженных значений (G641 < G28) было 79

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 04 ноя 2013, 02:36
krox
Подскажите пожалуйста по номеру защитной крышки :
0AM325423B это номер для каких КПП до 1.6.11 или после ?

Заранее спасибо !

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 04 ноя 2013, 10:24
Дима111
Кудесники, подскажите что за код дсг-7 - PKW...? p.s. в Москву к вам - ни ногой!.. я столько за всю жизнь в пробках не был, сколько за одну пятницу у вас.. ужос..

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 04 ноя 2013, 18:35
Artful
UKV,
UKV писал(а):Да, и не только прошивка, базовый софт тоже меняется с 053J на 054L.

По данным на 17.06.2013:

0AM300053J
3460
|
0AM300054L
3640

(источник: Сводка TPI 2032194-2, см. вложение в сообщении http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1917)
Был сегодня у дилера, моя версия прошивки актуальна и новых нет. Смотрел сам вместе с диагностом, пробовали несколько раз, разными программами.
Может поможете объяснить почему так?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 04 ноя 2013, 19:19
S0NIC
Artful, разрешите я попробую ответить. Дело в том, что UKV основывался на информации из TPI по Audi, с которой Skoda имеет аналогичные комплектующие. По этой TPI в блок заливается новая версия ПО только после ввода SVM кода, который указан в этом документе. Для Skoda нам такие TPI не известны или же они вообще не были выпущены для этих автомобилей концерна. Соответственно, нет SVM кода - нет новой версии ПО. К слову, блоки управления DSG на VW (особенно свежие) обновляются тоже только после ввода кода и TPI, содержащие этот код доступны в сети. Почему Skoda обделила своих клиентов обновлениями, мне не понятно.