Страница 198 из 319
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 22 ноя 2013, 23:46
Fidel
я раньше вроде 50-60 было
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 25 ноя 2013, 16:23
UKV
Нам, для общей информации.
У нас в DSG-7(DQ200) оказывается есть масляный фильтр расположенный в "Аккумуляторе давления", в мехатронике. И что характерно, работает он похоже только при температуре масла > -5 C.
...
The oil filter is located behind the hydraulic pump. The oil flows through the filter once oil temperature is > –5°C. If the oil temperature is < –5°C, the oil is too thick and cannot flow through the filter walls. A ball within the filter is pushed back, thereby opening the bypass. The oil can now make its way via the bypass to the main pressure channel.
Источник:
"01_Info_Trainer_DSG_0AM_en.ppt"
ftp://terracontrols.com/VW%20Training/D ... 0AM_en.ppt
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 25 ноя 2013, 20:29
UKV
..., никак не пойму, как этот фильтр может располагаться в "Аккумуляторе давления". (смутило, то что его показали рядом в указанном выше учебном материале и схожесть форм)
Пересмотрел еще раз "разборки" китайских товарищей (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=51) и нашел его вероятное место (см. вложения).
Появились
интересные вопросы:Как при переходе на минеральное масло (
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7468) изменятся его реальные "термальные пороги", на и так более вязком (в сравнении с синтетикой) масле? Не забыл ли VAG про то, что порог его "байпас"а (< -5 C) сейчас расчитан(настроен) на синтетику? Неполучится ли так, что на минералке он в силу более вязкого масла будет постоянно "байпасить" масло и оно будет гулять по мехатронику нефильтрованое даже после прогрева?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 26 ноя 2013, 13:22
UKV
krox писал(а):Подскажите пожалуйста по номеру защитной крышки :
0AM325423B это номер для каких КПП до 1.6.11 или после ?
Заранее спасибо !
Для всех деталей см. вложение.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 26 ноя 2013, 15:25
шансонье
была такая фигня, как по гладильной доске как будто едешь, приехал к ОД сделаи адаптацию на ходу (пробег 36тыс), сейчас опять начинает появляться 38 тыс пробег.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 02 дек 2013, 10:53
UKV
Нашел
оригинальные руководства erWin (английский язык) по ремонту ВСЕХ (0AM, 0CW, 0CG) коробок DSG-7(DQ200), в редакции за 2012 год. (прежний вариант у нас был за 2010 год
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1725)
(Огромное спасибо
Rawcpoppa,
http://forums.kilometermagazine.com/sho ... st84339243)
7-speed dual clutch gearbox
0AM
http://yadi.sk/d/b5HBXETyDeD74
7-speed dual clutch gearbox
0CW
http://yadi.sk/d/xpdbDat1DeD7e
7-speed dual clutch gearbox
0CG
http://yadi.sk/d/XcOE7ju1DeD8D
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 10 дек 2013, 09:43
UKV
Коллегам, кто пересел с DSG-7(0AM) на AISIN(09G) или имеет такую же у себя в авто.
AISIN 09G - это популярный 6-и ступенчатый автомат известной японской компании. Ставится на многие авто VAG'а.
Процедура базовой регулировки коробки AISIN 09G.
Исполняется (при помощи VAG-COM'а, селектора передач и педали газа) при любых нареканиях к качеству переключения передач.
Basic settings of Aisin 09G gearbox:
The basic settings must be performed with complaints about the shift quality, if the gearbox or the gearbox control unit are replaced or the software is overwritten.
Check the shift quality during a test drive.
(1) Warm-up
The gear oil temperature rises, if the vehicle is used at idle speed or in urban operation. Check the gear oil temperature with the tester and make sure that it is between 66 and 110ºC.
If the oil temperature is not between 66 and 110ºC, the programming is not performed.
VAG tester: Transmission electronics -> basic settings -> select channel 001 and reset the value to 0, select channel 002 and reset the value to 0.
The gear oil temperature must not be increased by seizing the brakes.
(2) Stationary shift programming
On a stationary vehicle press the brakes, shift from N to D and hold for 3 seconds. Repeat 5 times. Then repeat 5 times in position R.
(3) Programming for gear change control
Drive in D with about a third accelerator pedal position on open roads, till you are in 6th gear and have reached of at least 80 km/h. Release the accelerator pedal and roll the vehicle in position D. After at least 60 seconds bring the vehicle to standstill. Repeat 10 times.
(4) Check the programming results
Check whether the jolting has improved.
Оригинал инструкции во вложении (архив, PDF-файл).
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 10 дек 2013, 10:00
goldberg
вчера общался с другом у него форд фокус на роботе, так вот форд лечил вибрации новым ПО, почему ВАГ решил пойти по другому пути?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 10 дек 2013, 10:28
UKV
goldberg писал(а):вчера общался с другом у него форд фокус на роботе, так вот форд лечил вибрации новым ПО, почему ВАГ решил пойти по другому пути?
Навряд ли только "новым ПО", вот их сводка в оригинале по аналогичной проблемной теме вибраций
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1854 (см. третью часть).
По новому ПО для нас ..., VAG тоже не стоит на месте в этом плане (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1950).
Если дождемся аналогичных обновлений для Skoda - оценим их по достоинству (
ИМХО).
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 10 дек 2013, 11:28
dimstr1
Процедура базовой регулировки коробки AISIN 09G.
Одно плохо после этой процедуры пробег в АКПП сбрасывается на "0". Потом, при продаже а\м, доказывай, что у тебя пробег не скручен.