Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 11 дек 2013, 14:28
У нас в сервисе недавно был интересный случай. Приехал Суперб, конца 2009 года с пробегом под сотню (не помню точно, но около 96000 км на нем было). У него "смертальная" ошибка - "Достигнут предел хода штока второго сцепления". За месяц до этого ему меняли мехатроник (не при мне было), но как видно не помогло. Подключил васю, смотрим - максимальный крутящий момент 190 Нм на 2-м диске и 250 на 1-м. То есть комп принудительно снизил передачу крутящего момента на ведомый диск, чтобы исключить пробуксовку, из-за чего у клиента был несимметричный разгон. На нечетных хорошо ехала, на четных хуже.
На вопрос - беспокоили ли вас вибрации сцепления на малых скоростях при переключении на 2-ю клиент ответил "да, но мне сказали это нормально и я не грел голову, так и ездил пока вот не загорелся чек". Интересно. Приговорили к замене сцепление.
Когда сцепление сняли, увидели, что второй фрикцион весьма тонкий и свободно болтается, в отличие от первого, которое выглядело вполне вменяемым.
В итоге сцепление заменили и сделали базовые регулировки, запас ходов по макс крутящему моменту стал более 6 мм по обоим дискам.
В нормальном состоянии передача крутящего момента в 15 Нм происходит уже при выдвижении штока на 10-12 мм, у него на первом было 12, на втором (внимание!) - 22! А достижение передачи момента в 130 Нм на почти 26 мм, вместо обычных 15-17 мм, то есть около предела.
На данный момент клиент ездит и "радуется", вибраций нет. Зато мотор жрет масло больше литра на 1000 км, но это другая опера )
На вопрос - беспокоили ли вас вибрации сцепления на малых скоростях при переключении на 2-ю клиент ответил "да, но мне сказали это нормально и я не грел голову, так и ездил пока вот не загорелся чек". Интересно. Приговорили к замене сцепление.
Когда сцепление сняли, увидели, что второй фрикцион весьма тонкий и свободно болтается, в отличие от первого, которое выглядело вполне вменяемым.
В итоге сцепление заменили и сделали базовые регулировки, запас ходов по макс крутящему моменту стал более 6 мм по обоим дискам.
В нормальном состоянии передача крутящего момента в 15 Нм происходит уже при выдвижении штока на 10-12 мм, у него на первом было 12, на втором (внимание!) - 22! А достижение передачи момента в 130 Нм на почти 26 мм, вместо обычных 15-17 мм, то есть около предела.
На данный момент клиент ездит и "радуется", вибраций нет. Зато мотор жрет масло больше литра на 1000 км, но это другая опера )