Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

интересно а почему в китайском видео говорят про 10 лет гарантии? Китай особенный?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

goldberg писал(а):интересно а почему в китайском видео говорят про 10 лет гарантии? Китай особенный?
Да, так и есть (для VAG'а).

Мы разбирали это ранее:

"Настоящая, серьезная битва идет на «китайском фронте» между владельцами авто и концерном Volkswagen..."
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=629

"Концерн принес официальные извинения китайским владельцам DSG и расширил гарантию на коробку до 10 лет или 160 тыс.км..."
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=671

"Extend the Volkswagen DSG warranty period in order to enhance customer confidence in the technology..."
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=673
Август

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Август »

Для интереса поделюсь впечатлениями, заменили мне сцепление на прошлой неделе.

Напомню проблем у меня особых с коробкой не было, просто последнее время появился не большой рывочек с 1 на 2 после длительного стояния в пробках, примерно часа через два непрерывного движения, а так на холодную проблем не было, пробег 83.000км, вибраций вообще не было никогда.
На ТО-5 просто сказал мастеру про этот рывочек, подключили сканер и сразу приговорили сцепление на замену, ну а я противится не стал.

Собственно после замены сцепления никаких особых изменений не заметил, коробка как работала отлично, так и работает, но рывок на горячую пропал, нет его больше, я уже 700км намотал по городу. Сказали, что поменяли и прошивку блока управения мехатроником, но бумаг никаких не дали.

Чё хотел ещё сказать то по замене, на всё про всё ушло ровно 6 часов у ОД, но на саму замену сцепы как мне показалось ушло максимум 2 часа!!!
Так получилось, что сцепу меняли на центральном подъёмнике на которую направлена камера и в комнате ожидания я всё время смотрел на свою машинку по телевизору, как с ней возился механник.
Один, первый час загоняли, мыли и т.д., потом четыре часа машина висела на подъёмнике и ещё один час обновляли ПО. Так вот из четырёх часов на подъёмнике, два часа минимум у машины никого не было, она просто висела. Собственно это и хотел сказать, что сцепа меняется быстро довольно. Коробку не вытаскивали, она там на штанге просто висела, её отодвинули в сторону, старую сцепу вынули, а новую запихнули.
Алексей

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Алексей »

Август, в каком техцентре меняли?
teylor

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение teylor »

Август писал(а):Коробку не вытаскивали, она там на штанге просто висела, её отодвинули в сторону, старую сцепу вынули, а новую запихнули.
Если речь идет о ДСГ, то первый раз о таком методе замены сцепления на ДСГ слышу. На самом деле там все сложнее, если посмотреть сюда http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7002
Август

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Август »

Rubezahl писал(а):Август, в каком техцентре меняли?
В Автопраге
Astra

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Astra »

Август писал(а):Так вот из четырёх часов на подъёмнике, два часа минимум у машины никого не было, она просто висела. Собственно это и хотел сказать, что сцепа меняется быстро довольно. Коробку не вытаскивали, она там на штанге просто висела, её отодвинули в сторону, старую сцепу вынули, а новую запихнули.
:-). Если у машины никого небыло, это не значит что сцепление не меняли. Поверь мне, так как я почти каждый день вижу как меняют сцепы. Обычно коробку сдергивают и уносят в удобное место, на верстак. Там есть спец инструмент, линейки и эталоны. Механик рассчитывает толщину колец, потом собирает это все, проверяет, и только потом привозит к автомобилю и устанавливает на место.
Затем идет диагност, проверяет ПО и делает базовую адаптацию, и протокол отправляет в ФГР.
Август

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Август »

teylor писал(а):Если речь идет о ДСГ, то первый раз о таком методе замены сцепления на ДСГ слышу. На самом деле там все сложнее, если посмотреть сюда http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7002
Ну вообще возможно я и ошибаюсь, всё же отвлекался и не всё время в монитор смотрел, но смотрел много и долго, в общем я не видел что бы снимали коробку и не видел, что бы её туда ставили, зато видел как вытащили что то маленькое, типа корзины сцепления...

добавлено через 1 минуту
Astra писал(а)::-). Если у машины никого небыло, это не значит что сцепление не меняли. Поверь мне, так как я почти каждый день вижу как меняют сцепы. Обычно коробку сдергивают и уносят в удобное место, на верстак. Там есть спец инструмент, линейки и эталоны. Механик рассчитывает толщину колец, потом собирает это все, проверяет, и только потом привозит к автомобилю и устанавливает на место.
Затем идет диагност, проверяет ПО и делает базовую адаптацию, и протокол отправляет в ФГР.
Ну значит я прозевал самое главное, тогда пардон :)

А да, работы на подъёмнике проводились так: 20 минут работают, 20 минут никого нет и так все 4 часа. Вот я и сделал вывод, что два часа ничего не происходило.
Дмитрий А.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Дмитрий А. »

Цитата с сайта DSG7.com
"По состоянию на декабрь месяц 2013 года сообщаем вам, что расширенная гарантия на коробку DSG-7 DQ200 в полной мере не действует.
В рамках расширенной гарантии меняются только два элемента: сцепление и мехатроник.
Любые другие элементы коробки DSG-7 DQ200, вышедшие из строя вы будете ремонтировать по индивидуальному согласованию через официального дилера!
Процент безвозмездных положительных "согласований" минимален! Не ожидайте, что вам выпадет счастливый билет.
Обязательно изучите данный документ, чтобы сделать выводы!

19 декабря 2013 года, в 18.00 на радиостанции Финам ФМ (99.6 FM) в программе "Экипаж" у Сергея Асланяна мы будем обсуждать проблемы DSG-7.
Фрагмент передачи, вышедшей на китайском телеканале CCTV в марте 2013 года (русский перевод): DSG проблемы в Китае "
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

вот такие вот сообщения на сайте DSG7.com сеют панику и снижают цену на б/у авто при продаже
Ответить