Re: Собираем ответы с "горячих линий"
Добавлено: 04 июн 2015, 10:49
Здравствуйте! Вот еще прекрасный экземпляр:
Здравствуйте, я эксплуатирую автомобиль Шкода Йети 2012 года выпуска, VIN TMBJF25L5CХХХ9026, оборудованной DSG 7, гос номер ХХХХХ197. Автомобиль передан мне в эксплуатацию 16 июня 2012 года.
23 мая 2015 года автомобиль потерял тягу во время движения. Мне пришлось затратить средства и время на использование эвакуатора для доставки автомобиля к официальному дилеру Автоцентр Револт. По словам специалистов дилера, при диагностике было выявлено, что в результате воздействия коррозии были разрушены электрические провода, управляющие мехатроником коробки передач DSG 7. На данный вид трансмиссии Производителем продлен срок гарантии до 5 лет или 150000 пробега. Пробег моего автомобиля составляет 59800 км. Представители дилера отказали мне в бесплатном устранении неисправности и в компенсации затрат на эвакуатор по причине того, что электропровода не являются частью (узлом) трансмиссии, тем самым УТВЕРДИВ сложившуюся ситуацию таким образом, что в автомобилях компании Фольксваген групп в течении неполных ТРЕХ ЛЕТ эксплуатации СГНИВАЮТ провода электропроводки, управляющей узлом ГЛАВНОГО органа трансмиссии, влияющего на БЕЗОПАСНОСТЬ использования автомобиля, и это абсолютно номинальный случай, заложенный инженерами в ресурс автомобиля.
Мой автомобиль за все время эксплуатации обслуживался в Автоцентр Револт, год назад была произведена замена сцепления (по гарантии).
Прошу Вас подтвердить или опровергнуть данные выводы, соответственно согласиться или нет в мнением специалистов дилера, и в случае опровержения, урегулировать вопрос моих финансовых издержек, признав ремонт гарантийным (либо бесплатным устранением заводского брака либо брака выполнения ремонтных работ при замене сцепления).
Не могу допустить использование Концерном настолько некачественных материалов с таким коротким сроком службы.
С нетерпением ожидаю ответа.
С уважением
ОХ
ОТВЕТ:
Среда, 3 июня 2015, 15:16 UTC от "Salomatova, Maya (VW Group Rus)" <Maya.Salomatova@skoda-avto.ru>:
Уважаемый Олег!
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля марки «ŠKODA».
Для ответа на Ваш запрос, полученный нами от 28.05.2015г, мы обратились за комментариями к Дилерскому Центру ООО «Автоцентр Револт» и техническим специалистам ŠKODA AUTO Россия.
Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
При Вашем обращении на сервис, сотрудниками дилерского центра ООО «Автоцентр Револт» было озвучено, что Ваш автомобиль ŠKODA Yeti (VIN TMBJF25L5C6069026) находится не на гарантии, отмена возврата денежных средств за эвакуатор была оговорена заранее. В ходе осмотра Вашего автомобиля ŠKODA Yeti (VIN TMBJF25L5C6069026) было выявлено, что повреждение является следствием внешнего воздействия. Произведен ремонт электропроводки, предварительно согласована стоимость услуг. Работы выполнены в полном объеме.
На основании вышеперечисленного, наша компания считает, что Дилер обосновано, отказал в проведении ремонта в рамках гарантии завода-изготовителя.
Со своей стороны, мы хотели бы отметить, что компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не осуществляет сервисное обслуживание автомобилей, поэтому решение о гарантийности/не гарантийности случая принимается ответственным сотрудником дилерского предприятия, то есть инженером по гарантии, после проведения необходимой диагностики.
Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, я эксплуатирую автомобиль Шкода Йети 2012 года выпуска, VIN TMBJF25L5CХХХ9026, оборудованной DSG 7, гос номер ХХХХХ197. Автомобиль передан мне в эксплуатацию 16 июня 2012 года.
23 мая 2015 года автомобиль потерял тягу во время движения. Мне пришлось затратить средства и время на использование эвакуатора для доставки автомобиля к официальному дилеру Автоцентр Револт. По словам специалистов дилера, при диагностике было выявлено, что в результате воздействия коррозии были разрушены электрические провода, управляющие мехатроником коробки передач DSG 7. На данный вид трансмиссии Производителем продлен срок гарантии до 5 лет или 150000 пробега. Пробег моего автомобиля составляет 59800 км. Представители дилера отказали мне в бесплатном устранении неисправности и в компенсации затрат на эвакуатор по причине того, что электропровода не являются частью (узлом) трансмиссии, тем самым УТВЕРДИВ сложившуюся ситуацию таким образом, что в автомобилях компании Фольксваген групп в течении неполных ТРЕХ ЛЕТ эксплуатации СГНИВАЮТ провода электропроводки, управляющей узлом ГЛАВНОГО органа трансмиссии, влияющего на БЕЗОПАСНОСТЬ использования автомобиля, и это абсолютно номинальный случай, заложенный инженерами в ресурс автомобиля.
Мой автомобиль за все время эксплуатации обслуживался в Автоцентр Револт, год назад была произведена замена сцепления (по гарантии).
Прошу Вас подтвердить или опровергнуть данные выводы, соответственно согласиться или нет в мнением специалистов дилера, и в случае опровержения, урегулировать вопрос моих финансовых издержек, признав ремонт гарантийным (либо бесплатным устранением заводского брака либо брака выполнения ремонтных работ при замене сцепления).
Не могу допустить использование Концерном настолько некачественных материалов с таким коротким сроком службы.
С нетерпением ожидаю ответа.
С уважением
ОХ
ОТВЕТ:
Среда, 3 июня 2015, 15:16 UTC от "Salomatova, Maya (VW Group Rus)" <Maya.Salomatova@skoda-avto.ru>:
Уважаемый Олег!
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля марки «ŠKODA».
Для ответа на Ваш запрос, полученный нами от 28.05.2015г, мы обратились за комментариями к Дилерскому Центру ООО «Автоцентр Револт» и техническим специалистам ŠKODA AUTO Россия.
Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
При Вашем обращении на сервис, сотрудниками дилерского центра ООО «Автоцентр Револт» было озвучено, что Ваш автомобиль ŠKODA Yeti (VIN TMBJF25L5C6069026) находится не на гарантии, отмена возврата денежных средств за эвакуатор была оговорена заранее. В ходе осмотра Вашего автомобиля ŠKODA Yeti (VIN TMBJF25L5C6069026) было выявлено, что повреждение является следствием внешнего воздействия. Произведен ремонт электропроводки, предварительно согласована стоимость услуг. Работы выполнены в полном объеме.
На основании вышеперечисленного, наша компания считает, что Дилер обосновано, отказал в проведении ремонта в рамках гарантии завода-изготовителя.
Со своей стороны, мы хотели бы отметить, что компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не осуществляет сервисное обслуживание автомобилей, поэтому решение о гарантийности/не гарантийности случая принимается ответственным сотрудником дилерского предприятия, то есть инженером по гарантии, после проведения необходимой диагностики.
Надеемся на Ваше понимание.