Страница 3 из 4

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 13 сен 2013, 22:24
alone678
Сейчас ПСА выпустил коробку с 2-мя сцеплениями. Должны ремонтироватся их же не на луне делают.

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 14 сен 2013, 01:50
davydoff
Ребят, давайте еще не забудем про Power Shift.
Сути дело это особо не меняет - Ваг со своим барахлом пока впереди всех названных.
alone678 писал(а):Сейчас ПСА выпустил коробку с 2-мя сцеплениями. Должны ремонтироватся их же не на луне делают.
PSA же ничего сам не выпускает.
Скорее всего это 6 ступка (гидравлика) Aisin Warner AW TF-70SC - 6AT, ничего общего с DSG7 не имеющая.
На 2,2-литровые дизельные (от 160 л.с. как минимум) C-Crosser-ы ставится 6 ступка, это наверное про нее?
Тогда тут надо изучать вопрос, думаю, это аналог, DSG6 мокрой.
Найдете тех. характеристики?

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 15 сен 2013, 21:26
alone678
А как ведёт себя power shift от Ford? читал что дёргается в пробках ? но не слышал что бы были проблемы как с DSG у VW.

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 16 сен 2013, 12:00
Алексей80
alone678 писал(а):А как ведёт себя power shift от Ford? читал что дёргается в пробках ? но не слышал что бы были проблемы как с DSG у VW.
power shift - гремит на неровностях почти как DSG-7. Сам слышал на S-MAXе

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 16 сен 2013, 17:38
davydoff
alone678 писал(а):А как ведёт себя power shift от Ford? читал что дёргается в пробках ? но не слышал что бы были проблемы как с DSG у VW.
Тут надо изучать вопрос со всех сторон, у нас с дсг то процентов 10 охвачено из возможных 100.
Я точно знаю, что таких проблем как с дсг у power shift меньше.
Но надо посчитать количество выпущенных авто с power shift и dsg7 - тогда можно сделать выводы.
Мы все ленимся лезть за цифрами, а это важно + по psa не разобрались, что там за коробка.

Давайте данные получать.

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 16 сен 2013, 21:53
alone678
По ПСА технических данных пока нет,только иформация, что на пежо начали устанавливать коробку с 2-мя сцеплениями. А чья она айсин или собственная не уточнили.

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 16 сен 2013, 22:27
davydoff
alone678 писал(а):По ПСА технических данных пока нет,только иформация, что на пежо начали устанавливать коробку с 2-мя сцеплениями. А чья она айсин или собственная не уточнили.
Я думаю Aisin - надо искать.
Но на самом деле нам бы разобраться с DSG - принять решение, что делать дальше.
Наседать дальше на Ваг или смотреть на развитие событий, боюсь, что время уходит.
Вот сейчас есть 2 судебных решения, 2-х разных людей, думаю надо сделать отдельный раздел и положить туда эти решения для изучения.
Но, опять же, не идет наш народ судиться, 2-е решение суда, положительное, меня воодушевило, по сути есть небольшой прецедент - уже на его основе изучения можно было бы по суду добиваться безоговорочной замены всех узлов акпп, если какой-то из них выходит из строя по расширенной гарантии.

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 16 сен 2013, 22:37
DistrotioN
У нас на сколько я знаю судебная система без прецендентов.. каждый случай, даже одинаковый случай, рассматривается индивидуально

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 17 сен 2013, 00:03
davydoff
DistrotioN писал(а):У нас на сколько я знаю судебная система без прецендентов.. каждый случай, даже одинаковый случай, рассматривается индивидуально
Конечно, у нас не прецедентное право - но вы удивитесь, суды смотрят на случаи, которые были в практике.
Кому охота думать? Проще постановить именно так, как уже было.
Или постановить так как нужно, если это дело арбитражное, пахнущее деньгами или политикой.
Наш суд - самый гуманный суд в мире (http://www.youtube.com/watch?v=5KxuRWPMDnU)
О случаях, когда система без всяких прецедентов сажает воришку картошки на 5 лет, а другому дают 2 года условно за получении взятки в несколько милионов можно было не писать.
Пошел уже оф. топ.
О судах в отдельном разделе поговорим.

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 17 сен 2013, 19:26
alone678
davydoff писал(а):
alone678 писал(а):По ПСА технических данных пока нет,только иформация, что на пежо начали устанавливать коробку с 2-мя сцеплениями. А чья она айсин или собственная не уточнили.
Я думаю Aisin - надо искать.
Но на самом деле нам бы разобраться с DSG - принять решение, что делать дальше.
Наседать дальше на Ваг или смотреть на развитие событий, боюсь, что время уходит.
Вот сейчас есть 2 судебных решения, 2-х разных людей, думаю надо сделать отдельный раздел и положить туда эти решения для изучения.
Но, опять же, не идет наш народ судиться, 2-е решение суда, положительное, меня воодушевило, по сути есть небольшой прецедент - уже на его основе изучения можно было бы по суду добиваться безоговорочной замены всех узлов акпп, если какой-то из них выходит из строя по расширенной гарантии.
Слышал об одной истории Гейко рассказывал в Автолекбезе - Была тяжба между автолюбителем и Ниссаном по поводу стуканувшего на гарантии ДВС по вине завода. Ниссан ясно не в какую сам виноват. И не какие доводы не признаёт. Тогда чувак покупает рекламное место напротив салона Ниссан и вешает на нам банер что автомобили Ниссан отстой. через 3 дня Ниссан согласился на замену двигателя. Пока мы пишимся на форумах , как бы варимся в своём соку, люди не знают что VW ведро с болтами, продолжают покупать. Лишь столкнувшись с проблемой начинают искать совета. Может собрать денег на банер и повесить напротив салона VW c надписью типа VW официальный спонсор олимпиады в Сочи но он до Сочи не доедет потомучто он отстой. Им придётся как то реагировать. Идти на компромис, показывать свою добрую волю и всё привязать к новой претензии о замене всей коробки в сборе.