Re: Конец диффиренциала
Добавлено: 13 сен 2013, 22:24
Сейчас ПСА выпустил коробку с 2-мя сцеплениями. Должны ремонтироватся их же не на луне делают.
Решение проблем с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум обновлен)
https://dsg7.com/forum/
PSA же ничего сам не выпускает.alone678 писал(а):Сейчас ПСА выпустил коробку с 2-мя сцеплениями. Должны ремонтироватся их же не на луне делают.
power shift - гремит на неровностях почти как DSG-7. Сам слышал на S-MAXеalone678 писал(а):А как ведёт себя power shift от Ford? читал что дёргается в пробках ? но не слышал что бы были проблемы как с DSG у VW.
Тут надо изучать вопрос со всех сторон, у нас с дсг то процентов 10 охвачено из возможных 100.alone678 писал(а):А как ведёт себя power shift от Ford? читал что дёргается в пробках ? но не слышал что бы были проблемы как с DSG у VW.
Я думаю Aisin - надо искать.alone678 писал(а):По ПСА технических данных пока нет,только иформация, что на пежо начали устанавливать коробку с 2-мя сцеплениями. А чья она айсин или собственная не уточнили.
Конечно, у нас не прецедентное право - но вы удивитесь, суды смотрят на случаи, которые были в практике.DistrotioN писал(а):У нас на сколько я знаю судебная система без прецендентов.. каждый случай, даже одинаковый случай, рассматривается индивидуально
Слышал об одной истории Гейко рассказывал в Автолекбезе - Была тяжба между автолюбителем и Ниссаном по поводу стуканувшего на гарантии ДВС по вине завода. Ниссан ясно не в какую сам виноват. И не какие доводы не признаёт. Тогда чувак покупает рекламное место напротив салона Ниссан и вешает на нам банер что автомобили Ниссан отстой. через 3 дня Ниссан согласился на замену двигателя. Пока мы пишимся на форумах , как бы варимся в своём соку, люди не знают что VW ведро с болтами, продолжают покупать. Лишь столкнувшись с проблемой начинают искать совета. Может собрать денег на банер и повесить напротив салона VW c надписью типа VW официальный спонсор олимпиады в Сочи но он до Сочи не доедет потомучто он отстой. Им придётся как то реагировать. Идти на компромис, показывать свою добрую волю и всё привязать к новой претензии о замене всей коробки в сборе.davydoff писал(а):Я думаю Aisin - надо искать.alone678 писал(а):По ПСА технических данных пока нет,только иформация, что на пежо начали устанавливать коробку с 2-мя сцеплениями. А чья она айсин или собственная не уточнили.
Но на самом деле нам бы разобраться с DSG - принять решение, что делать дальше.
Наседать дальше на Ваг или смотреть на развитие событий, боюсь, что время уходит.
Вот сейчас есть 2 судебных решения, 2-х разных людей, думаю надо сделать отдельный раздел и положить туда эти решения для изучения.
Но, опять же, не идет наш народ судиться, 2-е решение суда, положительное, меня воодушевило, по сути есть небольшой прецедент - уже на его основе изучения можно было бы по суду добиваться безоговорочной замены всех узлов акпп, если какой-то из них выходит из строя по расширенной гарантии.