Страница 3 из 7

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 06 апр 2012, 10:22
Antik
dorkin писал(а): У меня видение несколько другое:
Прошу прощения за флуд, но.
Я, лично, не совсем понимаю цели, которые мы преследуем. Чего хотим-то?
1.Научить ОД работать с клиентами? Вероятность оного близка к нулю. Для этого нужно, чтобы хотя бы 20-30% клиентов концерна встала на дыбы, а не тихо материлась себе под нос в сервис-центрах.
2. Научить девочек в колцентре ВАГа правильно отвечать на вопросы по проблеме? Ок. Завтра всем распечатают то, что нужно и заставят зазубрить. Что от этого поменяется? Физически? "Дешевые" (относительно) комплектации с 7-ми ступками будут по-прежнему впаривать "пиплу" с гордой улыбкой и фразой "дас ауто".
3. Признания от производителя в своем техническом просчете? Ну признают, дальше что? Будем ездить 2 раза в год или (как я) каждые 500 км. на замену сцепы, пускай и за счет ВАГа?
4. Изменения в конструкции, "чтобы было все хорошо"? Данная модификация сцепления выпускается уже 2 года (3-й пошел). На топовые модели эти сцепления уже не ставятся (вернули "мокрые" 6-ти ступки). А если решение появится спустя 5 лет?

Сейчас, по факту, замена сцепления производится. Куланц дают (худо, бедно, но дают), особенно, когда у Вас на руках претензии в адрес ОД с датами их приемки и заказ-наряды. Только замены эти ничего не дают. Нам нужно готовится к суду. С экспертизами, жалобами и заявлениями. И да, это деньги. Закон рынка. Только тогда у ВАГа появится серьезная мотивация к "открытости" и "уважению". А так, мы очередной ответ на очередную претензию будем ждать еще 2-3 месяца. И свалится это все, в итоге, в в классический бюрократический бумажно-электронный пинг-понг.
Требования должны быть другими, ИМХО:
1. Замена 7-ДСГ на 6-ти ступку или МКП по выбору клиента, либо;
2. Отзыв а/м с возвратом остаточной/рыночной стоимости.

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 06 апр 2012, 11:15
чел
Antik писал(а):не совсем понимаю цели, которые мы преследуем. Чего хотим-то?
Попробую ответить, как я это воспринимаю..
Antik писал(а):1.Научить ОД работать с клиентами? Вероятность оного близка к нулю. Для этого нужно, чтобы хотя бы 20-30% клиентов концерна встала на дыбы, а не тихо материлась себе под нос в сервис-центрах.
2. Научить девочек в колцентре ВАГа правильно отвечать на вопросы по проблеме? Ок. Завтра всем распечатают то, что нужно и заставят зазубрить. Что от этого поменяется? Физически? "Дешевые" (относительно) комплектации с 7-ми ступками будут по-прежнему впаривать "пиплу" с гордой улыбкой и фразой "дас ауто".
Учить мы не собираемся - это их кухня и пусть сами в своем белье копашатся. Продавать им надо свой товар, а не нам. Это они зависят от покупателей, а не мы. Это их лицо и имидж!!!!
Antik писал(а):3. Признания от производителя в своем техническом просчете? Ну признают, дальше что? Будем ездить 2 раза в год или (как я) каждые 500 км. на замену сцепы, пускай и за счет ВАГа?
Именно это мы/я хотим. Чтобы было это без гемора, который они устроили. Почему я должен доказывать, что у меня есть вибрации? А если инжинер по гарантии дэбил? (сори за сравнение) Но представьте, что инженер залупится и скажет, что я не чувствую вибрации, то вам дорога на экспертизу и всуд, или вы поедите к другому ОД и там все также-сиди и доказывай, что ты не идиот. Мне это ужастно не нравится. Почему ваг, зная свои косяки, не напишет бумагу типо: машины с вина №.... до вина№.... приезжайте с удовольствием на замену????????? Непонятно. Ну ладно бы проблемы была только сцепление, но это проблема еще и мехатрона, и ПО, да возможно это ломается не так часто, но что от чего зависит не выяснено, т.е. глюки ПО тянут за собой диски, глюки дисков за собой тянут мехатрон, мехатрон и диски тянут за собой шестеренки??? ХЗ.
Поэтому заряжаемся по максимуму, или для минимума достаточно хотябы 5лет гарантии!!!!! А вы не хотите продления гарантии, зная, что с ДСГой есть проблемы??? Чё, не хотите??? Неверюююююю!!!!!!
Antik писал(а):Сейчас, по факту, замена сцепления производится. Куланц дают (худо, бедно, но дают
Вы чего прикалываетесь???? Какой нах худо-бедно, должны давать без куланца по гарантии, т.к. узел проблемный, но если хотите, чтоб давали по куланцу, то должна идти 100% компенсация как работ, так и запчастей, ибо узел проблемный С РОЖДЕНИЯ авто. Не воспринимайте куланц в данном вопросе как божий дар!!! Если бы вы два года отъездили, и потом у вас бы сломался коробас, то да, куланц-это то, что надо и спасибо фольцу, у нас же с вами другой случай!
Кстати, а может фольц по куланцу компенсирует и работы и запчасти в 100% размере, а ОД уже мозг нам парит, 50/50, 70/30, 90/10???? ОД то у нас самостоятельные юридические лица, чё хотят, то и творят!!!! Чето я недоверчивый како-то стал! :D
Antik писал(а):Нам нужно готовится к суду. С экспертизами, жалобами и заявлениями. И да, это деньги. Закон рынка. Только тогда у ВАГа появится серьезная мотивация к "открытости" и "уважению". А так, мы очередной ответ на очередную претензию будем ждать еще 2-3 месяца.
До суда нам будет дойти очень тяжело, но лучше в данном случае пытаться говорить, чем молчать!! Если будем пытаться говорить, то ............... в общем надеюсь на хоть какой-то результат........

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 06 апр 2012, 11:41
Antik
чел писал(а): Именно это мы/я хотим. Чтобы было это без гемора, который они устроили. Почему я должен доказывать, что у меня есть вибрации?
Читайте внимательнее. Сам факт признания ничего не дает. У меня уже 3-е сцепление стоит. И, видимо, скоро будет стоять 4-е. После куланца, на деталь дается гарантия 2 года. Замена, в случае порчи узла, будет за счет концерна. Ну перестанете вы доказывать, хорошо. Но проблема-то с узлом не решится. Или вас удовлетворит постоянные замены а-ля картридж в принтере? Меня - нет. Тем более, что эти сцепы приходится каждый раз минимум по месяцу ждать. И без подмены.
чел писал(а):Кстати, а может фольц по куланцу компенсирует и работы и запчасти в 100% размере, а ОД уже мозг нам парит, 50/50, 70/30, 90/10???? ОД то у нас самостоятельные юридические лица, чё хотят, то и творят!!!! Чето я недоверчивый како-то стал! :D
Я заплатил 2800 за 2-ю замену. Не так уж и дорого в сравнении с 60 тысячами. ОД вам про куланц тихо молчат. Пишите заявление, скорее всего дадут.
Antik писал(а):До суда нам будет дойти очень тяжело, но лучше в данном случае пытаться говорить, чем молчать!! Если будем пытаться говорить, то ............... в общем надеюсь на хоть какой-то результат........
мы вот говорим, а время идет. Что-нибудь изменилось? Кончится все тем, что большая часть недовольных сольет за дешево своих хромых коняшек и помашет вагу ручкой. А ваг будет здравствовать как и прежде.

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 06 апр 2012, 11:56
чел
Antik, не воспринимайте мои ответы как "наезд" в Ваш адрес. Я просто через ваши вопросы высказываю свою позицию..
Antik писал(а):Читайте внимательнее. Сам факт признания ничего не дает. У меня уже 3-е сцепление стоит
Начнем с малого. Или как иногда говорят: Не доходит через голову, тогда может дойдет через ноги". Типо когда посчитают сколько тратят бабла на гаранийный замены, тогда и может и уделят время вопросам качества. Накажем капиталиста рублем!!!!!
Antik писал(а):После куланца, на деталь дается гарантия 2 года. Замена, в случае порчи узла, будет за счет концерна.
Я тоже склоняюсь к этой версии, но недавнось общался с ОД, онипочему-то так не думают. Они считают, что гарантия истекает вместе с автомобилем, и для них оказывается есть разница в том, что деталь куплена за бабло или поставлена по гарантии. За бабло видать деталькачественее - 2года гарантии дают! Ну если не согласны, то ОД смело посылает в суд. Лично мне обидно как-то стало.
Antik писал(а):Я заплатил 2800 за 2-ю замену. Не так уж и дорого в сравнении с 60 тысячами. ОД вам про куланц тихо молчат. Пишите заявление, скорее всего дадут
Я платить ничего не собираюсь. Заявление буду писать только в суд, т.к. имею уже две замены. Это моя позиция на сегодняшний день!
Antik писал(а):мы вот говорим, а время идет. Что-нибудь изменилось?
Будем молчать, вообще будет глухо...
Antik писал(а):Кончится все тем, что большая часть сольет за дешево своих хромых коняшек и помашет вагу ручкой
Это правильное решение, т.е. убыточно-безгеморойное!!! Но прийдут следующие владельцы, и будут задовать теже вопросы!!!
Antik писал(а):А ваг будет здравствовать как и прежде.
И будет нас иметь еще больше!! А следом прийдут другие фирмы и будут тестить свои изобретения!!! Терпим!!?????

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 06 апр 2012, 12:20
Antik
Как наезд не воспринимаю, пис =)
чел писал(а):Они считают, что гарантия истекает вместе с автомобилем, и для них оказывается есть разница в том, что деталь куплена за бабло или поставлена по гарантии. За бабло видать деталькачественее - 2года гарантии дают! Ну если не согласны, то ОД смело посылает в суд. Лично мне обидно как-то стало.
Это не ОД так считает. Это такая политика ВАГа на гарантию. Действительно, гарантия на новые запчасти заканчивается вместе с гарантией на авто. Я сам попал в такую ситуацию: у меня проблемы (признание проблемы) со сцепой начались за 2 недели до окончания гарантии на авто. ОД тут ни причем. Обидно? Да! Но претензии к концерну.
чел писал(а):Я платить ничего не собираюсь. Заявление буду писать только в суд, т.к. имею уже две замены. Это моя позиция на сегодняшний день!
Я таки не понял: суд или не суд?
Я считаю, что подготовка нужна серьезная, с замахом на суд. Во всяком случае всю информацию (в виде консультаций) и необходимых документов, которыми можно в разговорах трясти перед лицами ВАГа иметь просто необходимо. Так мы будем более убедительны.
чел писал(а):Будем молчать, вообще будет глухо...
Основное правило в постановке цели: а) она должна быть понятна всем участникам и б) она должна быть обозрима во времени (четкие сроки).
Мы хотим безоговорочной замены по первому обращению? В фольце сейчас меняют по заявлению, даже если все нормально и клиент начитавшись - перестраховывается. В Москве точно так. На гольфклабе полно таких постов от владельцев. Мы хотим, чтобы так было везде и у всех? Хорошо, когда? Завтра? Через месяц/год/пятилетку?
Но мне эта цель не понятна, ибо (опять и снова) ОНА НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ!! Получите вы свои 5 лет гарантии, дадут ее вам. Вас это удовлетворит? Вы готовы ездить как и теперь на замены с завидным постоянством и ездить на такси, пока ваше авто за "миллион" стоит на приколе месяц и более в ТЦ? Я нет. Такой результат - не моя цель.
Доведем до суда - прецедент. Если такая практика на нашем рынке (хотя бы раз) появится, производители задумаются лишний раз: вести себя, как сейчас, или нет. И не будет (надеюсь) этих "новых" "тестеров".

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 06 апр 2012, 13:14
чел
Antik писал(а):Я таки не понял: суд или не суд?
В суд лично я могу пойти. Колективно в настоящее время пока непонятно. Т.е. пока надо разделить лично я, и тема сдесь.
Antik писал(а):Основное правило в постановке цели: а) она должна быть понятна всем участникам
Мне понятно, надеюсь и другим тоже
Antik писал(а):б) она должна быть обозрима во времени (четкие сроки).
Главное, чтобы тема двигалась. Технически предсказать конкретную дату пока сложно, т.к. письмо-ответ-письмо-привет-.....
Antik писал(а): В фольце сейчас меняют по заявлению, даже если все нормально и клиент начитавшись - перестраховывается. В Москве точно так. На гольфклабе полно таких постов от владельцев. Мы хотим, чтобы так было везде и у всех? Хорошо, когда? Завтра? Через месяц/год/пятилетку?
Вы ответ Саакяна сохранили на рабочий стол? Я да. Не кажется ли Вам, что это и есть маленький результат? Я планирую, письмо показывать всегда, когда мне в следующий раз будут рассказывать о конструктивных особенностях ДСГ.
Antik писал(а):Но мне эта цель не понятна, ибо (опять и снова) ОНА НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ!!
Все может быть хорошо, вы просто не верите в результат. Мне кажется, что вы хотите решения глобально,т.е. почти замены машины. Или на ваших "весах стоит две гири": или решить проблему глобально, или не делать ничего, ибо это не решит проблему глобально. Я выбираю третий вариант, т.е. согласен на половинчатое решение.
Antik писал(а):Вы готовы ездить как и теперь на замены с завидным постоянством и ездить на такси, пока ваше авто за "миллион" стоит на приколе месяц и более в ТЦ? Я нет. Такой результат - не моя цель.
Я готов ездить на замены в течении 5-ти лет, если эти замены будут происходить безгемора, показал ВИН - заменили. Если фольцу выгодно тратить на это деньги, то я готов его поддержать! :D Я также готов ездить на такси за счет фольца, поскольку не понимаю почему я должен платить за такси, если авто находится на гарантийном ремонте. Если фольцу дорого предоставить мне такси, или подменную машину, то пусть грамотно организовывают научноисследовательские работы, правиьно организовывают работу сервиса, не выпускают откровенный брак, ибо брак пораждает месячные сроки ожидания сцеп....
Antik писал(а):Если такая практика на нашем рынке (хотя бы раз) появится, производители задумаются лишний раз: вести себя, как сейчас, или нет
В этом же и суть. Вот смотрите мой пример, жизненный.
Была у меня королла с роботом, брал новую. Робот шел только в СНГ, ну может еще куда. В Америку, как вы думаете, робот поставлялся? Нет!
Сейчас фольц с роботом. Постваляется к нам на рынок. В Америке робот ДСГ7 есть? Че за херня такая? Оказывается нет!
Ну почему же эти все уроды лезут к нам на рынок???? Может лучше в Америку предложили бы свое изобретение??? Сцут видать!!!! Там жышь адвокат это профессия и посудится там очень любят - это у них минталитет такой!!!
За точность не ручаюсь, ибо это было где-то мной прочитано!!! Но подумать тут можно!!!!
А у нас какой минталитет? Мы почему-то пытаемся сами, своими руками все доделать/переделать, иль накрайняк продать. Вы в попадосе, а барин в шоколаде!!!!!! А буржуин то проклятый знает этот наш минталитет и поэтому не спешит что-то делать, и занимает позицию "конструктивных особенностей" с последующим посылом в суд. Ибо суд у нас .......куда сунул, туда и вышло!
Или опять жизненный пример про минталитет. Брал я в аренду авто в европе у известной конторы, и оно забарохлило не по моей вине. Приехали люди, мяня на сцепку и на ремонт. Приэтом местный человек мне сказал, что это не моя проблема и я платить ничего не должен. Но в гараже мне сказали, что надо заплатить, а контора потом вам вернет бабло. Естественно по нашему менталитету я согласился и оплатил, но местный житель меня назвал лохом, ибо по их минталитету это не принято. Контора виновата и ниипет. Ибо кто-то из мудрых про минталитет сказал: "Что русскому хорошо, то немцу смерть!" Тьфу ты!!!! :D Наверное в данном случае наоборот надо читать!!!! :lol:

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 08 апр 2012, 17:26
denisbg
Antik писал(а):грамотные юристы = ОЗПП
думаю, что нужно получить сначала консультацию (пускай и за деньги, готов участвовать финансово), а потом либо самим писать жалобу, либо опять таки при помощи юристов Общества ее составить

если понадобиться финансовое участие - чем смогу помогу! обращайтесь!!!

нам бы юриста грамотного! поддерживаю стремление идти в суд, только в нашей судебной системе практики коллективного иска как таковой не существует! может быть сразу в европейский?)) если такое возможно...
эх! нам бы юриста грамотного! да чтобы он тоже был несчастным владельцем dsg7 - злее будет)

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 08 апр 2012, 18:27
Ирина1976
Всем добрый день !
Обладаю а/м Jetta 1,6 2010 г.в с автоматич. коробкой DSG7. Случайно вышла на не лестные отзывы про эту коробку. И вся эта информация вводит меня в сильное волнение, лично я ни разу не чувствовала ни одной из озвученных проблем с коробкой, но теперь я совсом растерялась, уже несколько дней езжу даже без музыки, прислушиваюсь, вроде все тихо, рывков нет, но может я чего не понимаю (?). Через 3 м-ца кончается гарантия и я сильно боюсь оставлять дальше машину, хотя думала катать на ней еще один год, правда пробег у меня всего 18 тыщ. Но не может же быть чтоб мне так повезло и достался нормальный агрегат, ведь это конвейер а не ручная сборка. Думаю записаться на диагностику коробки к ОД, но в целом планирую продать машинку, хоть очень жалко (((
Что посоветуете ?

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 08 апр 2012, 18:47
davydoff
Ирина1976 писал(а):Всем добрый день !
Обладаю а/м Jetta 1,6 2010 г.в с автоматич. коробкой DSG7. Случайно вышла на не лестные отзывы про эту коробку. И вся эта информация вводит меня в сильное волнение, лично я ни разу не чувствовала ни одной из озвученных проблем с коробкой, но теперь я совсом растерялась, уже несколько дней езжу даже без музыки, прислушиваюсь, вроде все тихо, рывков нет, но может я чего не понимаю (?). Через 3 м-ца кончается гарантия и я сильно боюсь оставлять дальше машину, хотя думала катать на ней еще один год, правда пробег у меня всего 18 тыщ. Но не может же быть чтоб мне так повезло и достался нормальный агрегат, ведь это конвейер а не ручная сборка. Думаю записаться на диагностику коробки к ОД, но в целом планирую продать машинку, хоть очень жалко (((
Что посоветуете ?
Ирина, не расстраивайтесь, и уж тем более не надумывайте ничего плохого.
Будет проблема, будете решать. Если с машиной будет что-то неладное, вы сразу это поймете.
Тем более, не нужно выключать музыку и прислушиваться к каким-либо "странным шумам"

Если вы уж так сильно заморочились, чтобы развеять Ваши сомнения, сделайте диагностику, для успокоения.
Хотя, лично мое мнение, попытайтесь выкинуть из головы Ваши опасения.

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 08 апр 2012, 18:56
denisbg
Ирина1976 писал(а): в целом планирую продать машинку, хоть очень жалко (((
Что посоветуете ?
вас может и не коснуться такая проблема, тем более что на 1.6 гораздо реже возникает... хотя пробег у вас маловат, как правило проблема вылазит к 30 тысячам пробега... продать не вариант! много потеряете, уж больно сильно цена падает на машины этого концерна, я вот на продажу выставил с ценой меньше на 35 % от первоначальной и уже 4 дня ни одного звонка((( по трейд ин вообще предлагают за минусом 45 % от стоимости! но я не готов отдавать так, уж больно жалко...