Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу поделиться своей историей по поводу нашей общей КПП.
Итак, сначала несколько фактов: автомобиль Skoda Octavia ноябрь 2009 г.в., 1,8 TSI, DSG7, приобрел в конце 2010 г. с пробегом около 17 тыс. км. Статистика прохождения ТО: ТО1 – ОД (Фаворит моторс), ТО2, 4, 5 – ОД (Атлант-М Тушино), ТО3 –
не ОД, 15000 км наматываю приблизительно за 7-8 месяцев.
Проблемы с коробкой (вибрация и небольшие рывки) стали проявляться где-то на 22-24 тыс.км. Хлопот особых это не доставляло, поскольку происходило редко. Тем не менее на ТО2 я сказал об этом мастеру приемщику (оф. дилер Атлант-М Тушино, где и был куплен автомобиль первым владельцем), на что он сказал что, мол, сделаем компьютерную диагностику, но скорее всего она ничего не покажет, и сунул мне «филькину грамоту» - не отредактированный лист формата А4, на котором было написано, что это вся эта дерготня - особенности работы данной коробки . Стоит отметить, что рывки были тогда и правда незначительные, поэтому пришлось посмеяться только на эту бумаженцию и уехать.
Шло время, пожирались километры автодорог нашей необъятной, появилось на свет письмо от Дреслера... К весне 2012 г. периодически стали случаться такие ситуации: стоишь на дороге и необходимо повернуть налево во дворы, т.е. пересечь встречную полосу. Дожидаюсь достаточного просвета между машинами встречного потока и нажимаю на газ... машина трогается с места, но когда оказывается на полосе встречного движения ее начинает колбасить не по-детски! Инстинктивно даешь больше газу чтобы убраться с дороги, а ее еще больше начинает трясти и скорость теряется
. В итоге встречный поток уже упирается в правую дверь (спасибо всем, кто успел затормозить!). Потом то я приноровился, но первый раз было страшновато )).
А теперь самое интересное. Настало время делать ТО5. Пробег - без малого 73000 км. Приезжаю на сервис 21.03.13 (тот же Атлант-М Тушино и тот же мастер-приемщик, что и на ТО2
) и помимо стандартного ТО жалуюсь на коробку. По коробке короткий ответ – «Сделаем комп. диагностику и будем посмотреть». Когда он выдавал мне машину, сказал примерно следующее – «диагностика ошибок не показала, надо записаться к ним отдельно по коробке – еще раз сделаем комп. диагностику, заполним диагностический лист (где владелецем указываются неисправности коробки), отсканируем сервисную книжку, отправим все это на завод и будем ждать ответа». Приезжаю в сервис на следующей неделе, заполняю диагностический лист, еще раз делают диагностику, которая опять ничего не показывает и весь этот пакет вместе с копией сервисной книжки отправляется на завод. 29.03.13 звонок из сервиса – замена сцепления по гарантии, сцепа есть в наличии, приезжайте хоть сегодня
. Записался на 31.03., утром отдал машину, вечером забирал. Вот такие дела.
P.S: на машине представители сервиса не катались (мастер только загонял в ремзону и выгонял из нее), т.е. дерганье коробки я никому не демонстрировал. Ни на кого не давил, судом не грозил ))). За все это время 3 раза делали компьютерную диагностику коробки - оплатить не предлагали ни разу. По результатам длительной эксплуатации отпишусь попозже - скоро запланирована поездка в Белоруссию, но это уже совсем другая история....
.
Спасибо за внимание.
Ощущения после замены - за 2 дня езды в абсолютно разных режимах - от энергичных разгонов до толкотни в пробке - проблем не наблюдается, даже человеком успел себя почувствовать
.