Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 14 сен 2011, 13:57
Съездил в сервис. Была совершена пробная поездка. За рулем сидел начальник цеха технического ремонта и обслуживания (как вариант должен быть технический специалист, был занят в моем случае). Рядом на пассажирском сиденье был техник с типа планшетником в промышленном исполнении. Где-то под рулем воткнули небольшую коробочку размером с мобильник.
Поехали по обычным дорогам. Причем получить вибрации они специально не пытались (хотя они были и даже на первой). Записывали так называемый "протокол" работы коробки. В моем случае самыми важными параметрами, отраженными в протоколе, это хода штоков вилок спеплений. По величине хода определяют износ и параметры работы (недожим диска, например) Сделали адаптацию и отпустили меня с миром.
В соответствии с установленным порядком при обращении клиента с жалобами на описанное в первом посте поведение коробки сервисмены делают приблизительно следующее:
- замена ПО коробки, регулировка мехатроника
- если не помогает -> записывают "протокол" и отправляют его в VAG
- в VAG протокол анализируют и дают рекомендации (одобрение) по ремонту коробки
- в соответствии с рекомендациями заказываются те или иные запчасти.
Кстати стоимость сцепления была озвучена в 50 тыс.рублей (замена обойдется еще тыс в 10. Итого 60-70 тыс надо выкладывать, в моем случае, каждый год )
Результаты вроде бы должны быть известны уже завтра
Со слов начальника у 1.2 с ДСГ проблемы наблюдаются у единиц и в основном на пробегах 40-60 тысяч.
З.Ы. Никому моя Йетька не нужна. Могу продать
Поехали по обычным дорогам. Причем получить вибрации они специально не пытались (хотя они были и даже на первой). Записывали так называемый "протокол" работы коробки. В моем случае самыми важными параметрами, отраженными в протоколе, это хода штоков вилок спеплений. По величине хода определяют износ и параметры работы (недожим диска, например) Сделали адаптацию и отпустили меня с миром.
В соответствии с установленным порядком при обращении клиента с жалобами на описанное в первом посте поведение коробки сервисмены делают приблизительно следующее:
- замена ПО коробки, регулировка мехатроника
- если не помогает -> записывают "протокол" и отправляют его в VAG
- в VAG протокол анализируют и дают рекомендации (одобрение) по ремонту коробки
- в соответствии с рекомендациями заказываются те или иные запчасти.
Кстати стоимость сцепления была озвучена в 50 тыс.рублей (замена обойдется еще тыс в 10. Итого 60-70 тыс надо выкладывать, в моем случае, каждый год )
Результаты вроде бы должны быть известны уже завтра
Со слов начальника у 1.2 с ДСГ проблемы наблюдаются у единиц и в основном на пробегах 40-60 тысяч.
З.Ы. Никому моя Йетька не нужна. Могу продать