Еще:
S Tronic рассчитан на обороты двигателя до 9000 об/мин и крутящий момент до 550 Нм (для DSG — 8500 об/мин и 350 Нм) и спроектирован исключительно под полноприводную трансмиссию. Потому в него встроен межосевой дифференциал Torsen и наклоненный на 7,2° вал привода передней оси (без карданного шарнира, как у мерседесовской трансмиссии 4Matic, — просто приводные шестеренки сделаны коническими, как у всех нынешних Audi quattro). А картер коробки разделен на два отсека. Один с семью литрами жидкости ATF — для сцеплений и блока мехатроники. А второй с гипоидным маслом (4,5 л) — для всего остального.
Собирают «эс-троники» там же, где и коробки DSG, — на заводе концерна Volkswagen в немецком городке Касселе.
На машинах АУДИ такие же проблемы ((((
Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((
И вот же еще:
"Хотя идеологически увидевшая свет в 2004 году DSG была очевидным продолжением концепции, принесшей успех спортивным Audi в середине 80-х, по области ее применения имелись очевидные ограничения: DSG в отличие от эстроника можно было оснастить только автомобилис поперечным расположением силового агрегата , что автоматически исключало возможность ее использования на больших и мощных авто.
На рынок выходит новая разновидность DSG, символично названная S-tronic и вполне пригодная для оснащения полноприводных монстров с продольным расположением силового агрегата . В названии — прямая ссылка на успехи раллийного болида S1, двигатель которого тоже располагался вдоль оси симметрии. Новая КП способна передавать 550 Нм крутящего момента и перемалывать высокие обороты: предел для S-tronic — 9000 об/мин.
еще конечно же технические различия, но в этом пускай технари разбираются)"
Для начала вполне достаточно
"Хотя идеологически увидевшая свет в 2004 году DSG была очевидным продолжением концепции, принесшей успех спортивным Audi в середине 80-х, по области ее применения имелись очевидные ограничения: DSG в отличие от эстроника можно было оснастить только автомобилис поперечным расположением силового агрегата , что автоматически исключало возможность ее использования на больших и мощных авто.
На рынок выходит новая разновидность DSG, символично названная S-tronic и вполне пригодная для оснащения полноприводных монстров с продольным расположением силового агрегата . В названии — прямая ссылка на успехи раллийного болида S1, двигатель которого тоже располагался вдоль оси симметрии. Новая КП способна передавать 550 Нм крутящего момента и перемалывать высокие обороты: предел для S-tronic — 9000 об/мин.
еще конечно же технические различия, но в этом пускай технари разбираются)"
Для начала вполне достаточно
Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((
davydoff писал(а):Опять же беглый взгляд:Статья для начала изучения:
http://www.drive2.ru/cars/audi/q5/q5/bo ... 152348796/
Есть и другая статья:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
и в ней сказано так:
"Кстати, напомним — одни и те же коробки передач на автомобилях Volkswagen и Skoda носят аббревиатуру DSG, а для Audi А3 и TT переименованы в S tronic: очередной маркетинговый трюк. Только S tronic на Audi Q5 и S4 не имеет фольксвагеновских «собратьев» — поскольку предназначен для полноприводных автомобилей с продольным расположением силового агрегата."
Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((
Ну вот же!Кстати, напомним — одни и те же коробки передач на автомобилях Volkswagen и Skoda носят аббревиатуру DSG, а для Audi А3 и TT переименованы в S tronic: очередной маркетинговый трюк. Только S tronic на Audi Q5 и S4 не имеет фольксвагеновских «собратьев» — поскольку предназначен для полноприводных автомобилей с продольным расположением силового агрегата
Вы же в теме!
Поверьте, у нас у каждого, извините дохрена основной работы!
Уж извините за любимую мою поговорку:
Бездельники, самые занятые люди!
Ну я не поверю, что у вас не хватит времени хотя бы в день 10 минут уделять теме сообщения
Не обязательно всем отвечать, мы тут обитаем, кто-то да ответит, нам главное, собирать людей.
В остальном мы найдем общее, даже несмотря на разное
Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((
кандидат , у меня такое предложение.
Давайте точно выясним для каких авто ауди какие коробки. Если наша ДСГ7 идет только А3 и ТТ, то надо просто продумать как их доложить в нашу претензию. По с-тронику надо тогда точно определится с болячками, собрать их в кучу, посмотреть на активность и принимать решение. Желательно тогда это сделать ко второй нашей запланированной встрече (после праздников).
Если по ДСГ7 тактика +/- понятна, то по с-тронику фиг знает. Тут в основном живут люди с переднеприводной ДСГ7. Может надо сюда приглашать с-троников, что мониторили тему?
Вообщем прикиньте. Поможем чем сможем.
Давайте точно выясним для каких авто ауди какие коробки. Если наша ДСГ7 идет только А3 и ТТ, то надо просто продумать как их доложить в нашу претензию. По с-тронику надо тогда точно определится с болячками, собрать их в кучу, посмотреть на активность и принимать решение. Желательно тогда это сделать ко второй нашей запланированной встрече (после праздников).
Если по ДСГ7 тактика +/- понятна, то по с-тронику фиг знает. Тут в основном живут люди с переднеприводной ДСГ7. Может надо сюда приглашать с-троников, что мониторили тему?
Вообщем прикиньте. Поможем чем сможем.
Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((
Ладно , обдумаю, что из сказанного выше получится сделать..чел писал(а):кандидат , у меня такое предложение.
Давайте точно выясним для каких авто ауди какие коробки. Если наша ДСГ7 идет только А3 и ТТ, то надо просто продумать как их доложить в нашу претензию. По с-тронику надо тогда точно определится с болячками, собрать их в кучу, посмотреть на активность и принимать решение. Желательно тогда это сделать ко второй нашей запланированной встрече (после праздников).
Если по ДСГ7 тактика +/- понятна, то по с-тронику фиг знает. Тут в основном живут люди с переднеприводной ДСГ7. Может надо сюда приглашать с-троников, что мониторили тему?
Вообщем прикиньте. Поможем чем сможем.
И на форуме Ауди попробую заинтересовать кого нибудь.
Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((
Добрый день всем посетителям этого сайта!davydoff писал(а):Вот...значит надо внимательно разобраться.Стоп, подождите.
Это совсем другая коробка. Наверное не обратили внимание. Даже обозначения посмотрите разные наша DQ200, троник написано 8RB06Y. Да и по внешнему виду они отличаются.
Я "плаваю" пока, сам понимаешь, голова забита DSG проблемами, а тут еще новая инфа.
Тогда нужно, чтобы ребята помогли, о чем я писал - нужна тема.
В чем отличия, в чем схожие проблемы.
Полная инфа и сравнительная таблица.
Тут только от ауди представителей все зависит, здесь нужен ваш человек, чтобы начал серьезно курировать тему, иначе мы увязнем.
Singleman тогда к вам вопрос: Может быть вы сможете подключиться?
Я повторю, нам не хватит сил все охватить.
Завтра еду на диагностику проблемы в АУДИ центр, по итогам мероприятия всем сообщу.
Да, ещё спрошу у них какие различия в этих коробасах, и есть ли они вообще)))
С уважением ко всем адекватным, Singleman
Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((
Насколько я знаю, S-troniki как и ДСГ бывают 6(маслянное сцепление) и 7(сухое) а новейшие( не помню на какой модели) и 8 ступенчатые, не путать с вариаторами Тип-троником имитирующим 8 ступеней. На А3 и ТТ применяют только механику или S-tronik, на А4, А6 Тип-троники, механику и S-tronik на Алроуде, а вот ещё вспомнил, на Поршах есть подобная коробка, называется по моему PDK (если ошибся поправьте)кандидат писал(а):Про С-троник (S Tronic; обозначение (8RB06Y) - семиступка для поперечных двигателей Ауди(платформа А4-А5-Ку5).:davydoff писал(а):кандидат, Singleman
Пожалуйста, если вам не сложно, найдите подробное техническое описание S-tronic .
И надо создавать тему по вашим коробкам тогда.
Поскольку мы заморочены DSG в подробности S-tronic не вдавались.
Сейчас нет времени более обстоятельно почитать все о вашей коробке.
Важно получить максимум инфо, чтобы понять.
Существуют ли отличия (каковы отличия, если есть)
Аббревиатуры и так далее.
Я очень кратко пишу, надеюсь вы меня поняли.
Ждем развернутой инфы!
1) Вот схема ДСЖ С-троник:
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... tcount=178
2)Описание С-троника:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
Завтра еду на диагностику к дилеру, постараюсь выудить у него побольше информашки)))
Всем адекватным удачи, Singleman (Екатеринбург)
Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((
Singleman
Приветствую.
Вы уж как-то постарайтесь не убивать наши глаза таким большим размером шрифта, а главное цветом.
Я с утра аж подпрыгнул, еще не проснувшись
Удачи на диагностике!
Шрифт подправил))
Приветствую.
Вы уж как-то постарайтесь не убивать наши глаза таким большим размером шрифта, а главное цветом.
Я с утра аж подпрыгнул, еще не проснувшись
Удачи на диагностике!
Шрифт подправил))
Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((
Спасибо ! я впервые на такого рода форумах))), обязательно отпишусь!davydoff писал(а):Singleman
Приветствую.
Вы уж как-то постарайтесь не убивать наши глаза таким большим размером шрифта, а главное цветом.
Я с утра аж подпрыгнул, еще не проснувшись
Удачи на диагностике!
Шрифт подправил))