Страница 3 из 4

Re: Официальный ответ от ФГР по вопросу расширенной гарантии

Добавлено: 03 окт 2012, 16:19
Natalya57
Если я правильно поняла, то коробка передач - d7F, а буквенное обозначение коробки передач - MPM. И вот именно так написано с сервисной книжке. Что-то я не совсем поняла, из тех обозначений, которые Вы написали, не одно не совпадает с моей маркировкой.
По поводу юриста огромное спасибо. Обязательно отпишусь.

Re: Официальный ответ от ФГР по вопросу расширенной гарантии

Добавлено: 03 окт 2012, 16:23
davydoff
Natalya57 писал(а):Если я правильно поняла, то коробка передач - d7F, а буквенное обозначение коробки передач - MPM. И вот именно так написано с сервисной книжке. Что-то я не совсем поняла, из тех обозначений, которые Вы написали, не одно не совпадает с моей маркировкой.
По поводу юриста огромное спасибо. Обязательно отпишусь.
Все нормально, я дал для примера. Модификации могут быть разными, MPM это и есть модификация.
Относительно новая модификация, но проблемная.

Re: Официальный ответ от ФГР по вопросу расширенной гарантии

Добавлено: 03 окт 2012, 23:23
rom
Natalya57 писал(а):.....
Golf Plus выпущен в декабре 2011 года
Двигатель BSE объем двигателя 1595 м3
Мощность 75 кВт, 102 л.с.
Коробка DSG7 DQ 200
Я так понимаю, мой автомобиль один единственный в нашей стране?
Дело в том, что когда начались проблемы с коробкой, меня у ОД уверяли, что это только в совокупности с таким двигателем, как мой, коробка так себя ведет (не далее, как во вторник мне снова об этом сообщили, и очень удивились что в основном проблемы с авто с двигателем TSI).
Так что вывод я делаю только один - это не двигатель виноват, не бензин, не стиль моей езды, не погода, не дорога и т.д. и т.п., а всему виной недоработанная или вообще не готовая к эксплуатации коробка DSG7 DQ 200. Думаю ни о каком отзыве машин речи быть не может. Такого удара по репутации и по кошельку мировой гигант автопрома просто не допустит. А гарантию можно продлевать хоть на 10 лет, и все наши ремонты все-равно концерну обойдутся дешевле. Только мы, потребители, теряем время, нервы, в конце концов бензина тратим на поездки к ОД, да еще и продать не можем за реальные деньги машины. В этой ситуации лузеры все-равно мы.
....
PS: Еще раз спасибо Вам за эту тему. Хочу пожелать нам всем терпения и удачи. Я точно руки опускать не собираюсь, очень жалко, что так поздно нашла Ваш форум.
Нет...не один! У меня такой же....только выпуск 2010 года!
Движок атмосферник 1.6 (102 л.с.)...с DSG 7! Сборка Германии, покупал новым в феврале 2011 года!
Так радовался этой машине....а получилось.. ;)

Re: Официальный ответ от ФГР по вопросу расширенной гарантии

Добавлено: 03 окт 2012, 23:26
mivan-80
davydoff » Вчера, 14:26
Отпишитесь, если вы живете в Москве, в этом случае в нашем полку прибудет.
Живу я не в Москве, поэтому ходить по органам физически не получится.
Надо подумать что писать бургерам? Например как такая коробка с такими узлами может занимать лидирующие позиции в европейских рейтингах? Что машины 2012 г.в. не проявляют большей надежности. Все об ОД написать... какие они у нас безконтрольные. У вас нет случайно официальных требований к ОД, как они должны визуально выглядеть (диагностическое оборудование, камеры видеонаблюдения, присутствие владельца в сервисной зоне)? Все надо писать и ПОБОЛЬШЕ!!! Тут увидел на форуме СС информацию о замене фильтров, свечей, ГРМ как нас разводят-ОФИГЕЛ. Ребята там снова хотят задать еще вопросы на эту тему. Тоже все описать приложить сканы всех документов, как нам впуливают все это в счета!!! Это все к вопросу о составителе сервисной книжки!!! Я думаю немцы к массовому обращению присмотрятся, т.к. на сегодня они к нам относятся как к безропотным пользователям, что дадут то и глотаем, надо зубы показывать и заставить нас уважать. Наши деды заставили и нам в грязь нельзя ударить, хоть и поддержки мало и бабла много наверхах за это заплачено!!!

Re: Официальный ответ от ФГР по вопросу расширенной гарантии

Добавлено: 04 окт 2012, 00:01
rom
Уважаемые друзья!
Владельцы и админы данного ресурса!
Господа и товарищи, испытавшие "качество" и "надежность" DSG 7 авто DAS AUTO!
Только благодаря Вам, я ощутил поддержку и силу! Я НЕ ОДИН!
СПАСИБО! Если мы ВМЕСТЕ - мы СИЛА!

Re: Официальный ответ от ФГР по вопросу расширенной гарантии

Добавлено: 04 окт 2012, 23:05
admin
rom писал(а):Уважаемые друзья!
Владельцы и админы данного ресурса!
Господа и товарищи, испытавшие "качество" и "надежность" DSG 7 авто DAS AUTO!
Только благодаря Вам, я ощутил поддержку и силу! Я НЕ ОДИН!
СПАСИБО! Если мы ВМЕСТЕ - мы СИЛА!
Конечно вместе, мы рады новым людям в нашем сообществе. Тем, кто неравнодушен — наше отдельное и очень большое СПАСИБО :)

Re: Официальный ответ от ФГР по вопросу расширенной гарантии

Добавлено: 04 окт 2012, 23:28
davydoff
mivan-80 Спасибо большое за поддержку!
Скоро мы сделаем сообщение, есть некоторые идеи.
Не пропадайте, ваша помощь может понадобиться.

Уважаемый rom , я также Вас благодарю за поддержку и за столь важные слова в этот непростой период времени.
Мы очень признательны всем Вам!

Re: Официальный ответ от ФГР по вопросу расширенной гарантии

Добавлено: 09 окт 2012, 21:26
ilya3233
Коллеги по несчатью.Питер с Вами ! Сегодня,пока по телефону, общался с профильными юристами по вопросам разбирательств между Автосалонами и покупателями. Шансы есть, на их практике есть выйгранные дела. По ФГР - 4 дела назвал. На следующей неделе постараюсь доехать показать свои бумажки для анализы возможного результата в суде, дальше видимо впишусь в разбирательство.

Re: Официальный ответ от ФГР по вопросу расширенной гарантии

Добавлено: 29 окт 2012, 17:16
JurySig
Ребята, у кого есть судебная практика кидайте ссылки на суды и номера дел. Нужно как-то бороться за свои права.

Re: Официальный ответ от ФГР по вопросу расширенной гарантии

Добавлено: 29 окт 2012, 18:37
davydoff
JurySig писал(а):Ребята, у кого есть судебная практика кидайте ссылки на суды и номера дел. Нужно как-то бороться за свои права.
Более того, ребята, у кого есть отказы в ремонте других узлов акпп (кроме сцепления и мехатроника), после истечения 2-х летней гарантии или заказ-наряды уже оплаченные, после истечения 2-х летней гарантии - присылайте.
Скоро мы сделаем еще одно обращение, так как получили юридически исчерпывающую информацию о следующих действиях.