Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Cosmos

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Cosmos »

Дмитрий А. писал(а):с сайта DSG7.com
"По состоянию на декабрь месяц 2013 года сообщаем вам, что расширенная гарантия на коробку DSG-7 DQ200 в полной мере не действует.
В рамках расширенной гарантии меняются только два элемента: сцепление и мехатроник.
Любые другие элементы коробки DSG-7 DQ200, вышедшие из строя вы будете ремонтировать по индивидуальному согласованию через официального дилера!
Процент безвозмездных положительных "согласований" минимален! Не ожидайте, что вам выпадет счастливый билет.
Обязательно изучите данный документ, чтобы сделать выводы!

19 декабря 2013 года, в 18.00 на радиостанции Финам ФМ (99.6 FM) в программе "Экипаж" у Сергея Асланяна мы будем обсуждать проблемы DSG-7.
Фрагмент передачи, вышедшей на китайском телеканале CCTV в марте 2013 года (русский перевод): DSG проблемы в Китае "
Агрессивная, проплаченная антиреклама. Никто не задавался вопросом, почему нет сайта PowerShift. com, с визгами по-поводу не надежности робота от Форда?
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

Cosmos писал(а):...с визгами по-поводу не надежности робота от Форда?
Ну да, "визжат" все, по всему миру, а начали "визг" китайцы, что-то им именно от VAG-а нужно...
И "проплатили"... КТО? все остальные автопроизводители скинулись?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Cosmos писал(а):Агрессивная, проплаченная антиреклама. Никто не задавался вопросом, почему нет сайта PowerShift. com, с визгами по-поводу не надежности робота от Форда?
Видимо настало время..., для следующей многозначной новости.

Getrag, вторая после VAG'а компания, у кого в арсенале есть сухая трансмиссия со сдвоенным сцеплением (PowerShift 6DCT250), похоже решила уйти из непредсказуемого "сухого" мира, сделав свой выбор в пользу мира "мокрых" трансмиссий.

Интересная статья в достаточно известном месте:

"Wet DCT Set to Displace Dry in Expanding Market"
October 10, 2013
http://drivelinenews.com/news/wet-dct-s ... ng-market/
At present, Getrag supplies its dry clutch 6DCT250 to both Renault and Ford, and Volvo also employs it on the V30 and some of its current mid-sized models. It is expected that Getrag will replace this unit with a wet clutch version offering greater torque capacity and, possibly, seven rather than six speeds. This will complete Getrag’s move away from dry clutch DCTs, leaving only Fiat, with its high-torque D635, and Volkswagen, with its seven-speed DQ200, as providers of dry clutch transmissions.
Вот небольшое обсуждение сей "печальной" новости на профильном форуме (отсюда и узнал об этом):
http://www.focusfanatics.com/forum/show ... ost5006921
asg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение asg »

День добрый!
Смущает количество адаптаций. Замена сцепления была 40000 км назад. Никаких адаптаций не делал. Что можете сказать?
Вложения
2bf9b36c6a3c5c21019e0f302895c2be.jpg
2bf9b36c6a3c5c21019e0f302895c2be.jpg (93.29 КБ) 1513 просмотров
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

asg писал(а):День добрый!
Смущает количество адаптаций. Замена сцепления была 40000 км назад. Никаких адаптаций не делал. Что можете сказать?
Величина соотношения количества успешных адаптаций сцепления (MVB 180.1/200.1) у Вас = 0.607. Это значение не должно быть < 0.33 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1226), так что по данным показателям все хорошо.

Единственное..., судя по текущему пробегу, сцепление заменено у Вас было примерно на 44470 км. Но с другой стороны, по представленным данным (MVB 180.1/200.1), базовая регулировка коробки (обязательная процедура после замены сцепления) производилась примерно на 72790 км.
В стандартном (повседневном) случае адаптация сцеплений идет примерно каждые 10 км (это прослеживается по счетчиками 180.1 и 200.1).

Возможно при посещении дилера были какие-то работы с коробкой.
Insec

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Insec »

Ребят, кто из СПБ, посоветуйте пожалуйста хорошего дилера, к которому можно обратиться для замены сцеплений DSG-7. Достали вибрации...
asg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение asg »

UKV писал(а):Возможно при посещении дилера были какие-то работы с коробкой.
Спасибо за ответ!
Совершенно верно, примерно на 45000 была замена сцеплений. При пробеге около 73000 было ТО у дилера, но в заказ-наряде позиции, связанные с коробкой отсутствуют.
Никола с Урала

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Никола с Урала »

На форуме нигде не видел - передача с Финам Фм о DSG (целая передача о DSG), печальная - http://finam.fm/archive-view/9460/
il67

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение il67 »

Никола с Урала писал(а):На форуме нигде не видел - передача с Финам Фм о DSG (целая передача о DSG), печальная
Я тоже эмоциональный человек, и тоже читаю вдоль и поперек всю прессу о ДСГ-7, ибо купил эту коробку.
И чем больше читаю, тем больше у меня складывается впечатление, что не коробка у Фольксвагена плохая, а юристы у него ху... (ой! прости меня Господи!). А что поделаешь. Мировой кризис. Машины продаются плохо, автопроизводители балансируют на грани. Где уж тут брать средства на хороших юристов? Дешевле откупиться (ежели уверен в своем агрегате!)
Не, ну правда, чем коробка в Китае хуже чем в Германии? А в Германии на нее гарантия скоко? А что, там в "ползучем" режиме на машинах ни кто не ездит? Да в Берлине пробки не хуже чем в Москве.
Ну, мож я сам себя оптимизмом заряжаю, но че то не верится мне в этот "заговор Фольксвагена против всего мира".
Август

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Август »

а с маховиком то что за проблемы у DSG ????
что то я пропустил эту массовую поломку...

похоже Аслоняну ВАГ перестал приплачивать и вот начиналась антиреклама, а ведь год, полтора назад были совсем другие песни :) ))))


в конце понравились слова эксперта: - "какое там масло, масло они в коробке видители меняют, шляпа всё это, вся коробка целиком Г, надо прикрывать!!!!"
не хватило заключительных слов - Даёшь Кашкай!!!! :))))

ну и Аслонян подвёл итог - "убогая коробка и сложный мотор"
Это пять
Ответить