Страница 202 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 23 дек 2013, 23:07
Зеленоградец
Август писал(а):ну и Аслонян подвёл итог - "убогая коробка и сложный мотор"
Ну так то камень в огород лягушатников.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 23 дек 2013, 23:14
Август
а, пардон тогда
я Аслоняна долго слушать не могу, подташнивает, вот и упустил...

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 23 дек 2013, 23:25
Зеленоградец
Мне сцепу меняли около 7 ткм назад, и скажу я вам улучшений никаких не вижу, т.е. после замены вибрации стали намного меньше, но до конца не пропали и сейчас вибрации прогрессируют. Стоит пол часика потыркаться в пробках все пипец, весь кузов судорожно трясется. Зато на холодную и в безпробочном режиме независимо от пробега вибрации практически отсутствуют.
Если честно, то все чаще начали посещать мысли о замене етя и уж точно дсг7 у меня больше не будет.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 24 дек 2013, 00:04
Алексей
Зеленоградец писал(а):Стоит пол часика потыркаться в пробках все пипец, весь кузов судорожно трясется.
Наверное мы в разных пробках ездим
Иногда по три часа в режиме старт-стоп толкусь, например на трассе М7 в районе Балашихи (от МКАДа до радиоцентра, кто бывал, тот поймет).
Ничего нигде и никак не вибрирует. Чудеса просто какие-то.

добавлено через 12 минут
Забыл добавить, пробег уже 40 тыс. почти.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 24 дек 2013, 03:43
Astra
Зеленоградец писал(а):Мне сцепу меняли около 7 ткм назад, и скажу я вам улучшений никаких не вижу, т.е. после замены вибрации стали намного меньше, но до конца не пропали и сейчас вибрации прогрессируют. Стоит пол часика потыркаться в пробках все пипец, весь кузов судорожно трясется. Зато на холодную и в безпробочном режиме независимо от пробега вибрации практически отсутствуют.
Если честно, то все чаще начали посещать мысли о замене етя и уж точно дсг7 у меня больше не будет.
Какой общий пробег? Мехатроник не диагностировали?
DSG - это диагноз, это диаметрально противоположенные мнения о ней, кто-то после нее никогда её не купит, а кто-то наоборот, только на нее и смотрит (например как я). Не представляю как ездить на 6-ти ступом гидромеханическом автомате AISIN. Он же пинается на холодную, да и на горячую тоже. Масло в нем менять постоянно, а к 170000 км (как у меня) там уже от фрикционов ошметки надо чистить. Потери в нем выше, в итоге проблемы к 200000 км вылезают не малые, и разница в расходе бензина тыс на 50 рублей минимум + регулярные смены масла, итого все 100 тыс разница, на которые уж можно и мехатроник заменить накрайняк, тем более они жутко подешевели последнее время.
Добавлю - мехатроник на DSG сейчас стоит около 50000 рублей (новый), комплект сцеплений - 24000 руб.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 24 дек 2013, 07:44
johndow
Никола с Урала писал(а):передача с Финам Фм о DSG
Мне одному показалось что г-н Давыдов фанат UKV и едва ли не дословно цитирует его посты с форума ?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 25 дек 2013, 02:40
Зеленоградец
Astra, пробег около 56000, про мехатроник речи дилер не вел, наверное и не диагностировали его. Есть смысл на ТО опять заявить о вибрациях? Кстати, заметил, что после замены сцепы на холодную при включении задней передачи появляется дрожь, которой до замены никогда не было. О чем это может говорить?
Astra писал(а):Не представляю как ездить на 6-ти ступом гидромеханическом автомате AISIN
Как, нажал тапку и "помчал" Довелось мне вчера около сотни км проехаться на 6-ст. автомате, пробег всего 2000 км. При переключении передач дергается конечно сильнее, чем дсг (хоть на холодную, хоть горячую) и переключения больше времени занимают. Но на нем гораздо приятнее толкаться в пробке.
Astra писал(а):Потери в нем выше, в итоге проблемы к 200000 км вылезают не малые
Разница лишь в том, что в акпп нужно постепенно вкладывать, а в дсг сразу и много

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 25 дек 2013, 05:54
Astra
Зеленоградец писал(а):Astra, пробег около 56000, про мехатроник речи дилер не вел, наверное и не диагностировали его. Есть смысл на ТО опять заявить о вибрациях? Кстати, заметил, что после замены сцепы на холодную при включении задней передачи появляется дрожь, которой до замены никогда не было. О чем это может говорить?
Либо не верная установка сцепы, либо не провели (провели некорректно) базовую адаптацию после установки, либо она по каким-то причинам слетела, либо действительно мехатроник не может... не может уже понять, что от него хотят... Нужно проверять в общем.


Зеленоградец писал(а):Разница лишь в том, что в акпп нужно постепенно вкладывать, а в дсг сразу и много
Есть такое, но опять же мехатроник и сцепы на дсг в 2 раза подешевели в среднем за последнее время, и пересчитывая на 1 км износ, расходы уже сопоставимы даже с механикой. На механике сцепа меняется тоже не очень дешево, только мехатроника нет, за него человек )

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 25 дек 2013, 18:34
Dreamvid
Дрожь - это очень маловероятно связано с управлением. Это именно проблема в работе сцепления. Скорее всего некачественно выполнили замену.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 26 дек 2013, 11:16
Demon
У меня после замены сцепления тоже появилась дрожь при включение 1-ой передачи, которой не наблюдалось до замены. Но мастер сказал что это в пределах нормы. Так и езжу уже 30 т.км с этой дрожью. На последнем ТО обнаружилось масляное пятно на стыке двигателя и коробки. Скорее всего сальник порвался. Завтра поеду снимать коробку и смотреть. Но вот что стало причиной этого. Может конечно и естественный износ, ведь пробег уже 128т.км. А может и плохо сделанная работа по замене сцепления.