Страница 203 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 26 дек 2013, 15:55
Astra
Demon писал(а):У меня после замены сцепления тоже появилась дрожь при включение 1-ой передачи, которой не наблюдалось до замены. Но мастер сказал что это в пределах нормы. Так и езжу уже 30 т.км с этой дрожью. На последнем ТО обнаружилось масляное пятно на стыке двигателя и коробки. Скорее всего сальник порвался. Завтра поеду снимать коробку и смотреть. Но вот что стало причиной этого. Может конечно и естественный износ, ведь пробег уже 128т.км. А может и плохо сделанная работа по замене сцепления.
Менять сцепления стали потоком и порой не заморачиваясь рассчетами, особливо замечена в этом московская братия.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 31 дек 2013, 18:04
Astra
Всех с Новым Годом! Чтобы все вибрации остались в прошлом году, а в новом году DSG пахали как лошади!

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 05 янв 2014, 21:34
8boni
Не знаю может было из авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7548 , сначала про французскую АКП, потом про нашу ДСГ.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 05 янв 2014, 21:53
Алексей
8boni писал(а):Не знаю может было из авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7548 , сначала про французскую АКП, потом про нашу ДСГ.
Спасибо за ссылку! Теперь я знаю, чем затыкать рот "критикам" DSG

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 07 янв 2014, 13:19
KamradOff
Мне просто интересно, как вы там, в Московии, пол зимы на шипах, по асфальту, ездите?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 07 янв 2014, 13:24
Octolobus
KamradOff писал(а):Мне просто интересно, как вы там, в Московии, пол зимы на шипах, по асфальту, ездите?
С энтузиазмом.
Мое мнение - лед под колесами окажется в самый неподходящий момент. В полном соответствии с законом подлости

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 07 янв 2014, 23:09
ilya81
KamradOff писал(а):Мне просто интересно, как вы там, в Московии, пол зимы на шипах, по асфальту, ездите?
Отлично. "Континенталь" ведет себя очень достойно :)
Заморозки никто не отменял...особенно на мостах и эстакадах.

Отправлено с моего GT-I9082

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 07 янв 2014, 23:10
Stanislavus
Octolobus писал(а):лед под колесами окажется в самый неподходящий момент
Числа 10-11-го примерно

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 08 янв 2014, 12:07
Astra
Я в Сибири на липучке сейчас езжу, до этого 10 лет на шипах откатал, теперь второй год на липе, назад не хочу. Надоел вой и цокание, да и скользкие они - шипы на асфальте в морозы. На липе только околонулевые темературы перебздеть надо, держа дистанцию, а так норм, как летом щас езжу и тихо в салоне.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 янв 2014, 15:49
UKV
"Родословная" линейка и взгляд в будущее коробок DSG со стороны Volkswagen.

Интересные статьи вышли в мае прошлого года у китайских коллег. В их фокусе диалог с главным человеком по исследованиям и разработкам концерна Volkswagen Dr. Ulrich Hackenberg (http://www.volkswagenag.com/content/vwc ... _Audi.html).

"Three-clutch DSG upcoming second-generation Volkswagen production next year"
http://info.rednet.cn/c/2013/05/15/3006812.htm
(русский перевод:
"В следующем году, три в ходе предстоящих Volkswagen DSG сцепление массового производства"
http://www.microsofttranslator.com/bv.a ... 006812.htm)

"Volkswagen brand board members: DSG problem has been completely solved"
http://qy.rednet.cn/c/2013/05/07/2997705.htm
(русский перевод:
"Члены правления марки Volkswagen: DSG проблема была решена"
http://www.microsofttranslator.com/bv.a ... 997705.htm)

Статьи показывают целиком текущую линейку коробок DSG (см. вложение) и помимо прочего г-н Хакенберг дает понять, что со стороны концерна проблемы прежних (текущих) коробок полностью решены. Более того, обещает нам уже в этом году появление нового поколения подобных коробок..., уже с тремя сцеплениями.

Речь видимо идет о гибридных версиях коробки DSG, т.к. ставка концерна сейчас сделана еще больше на низкое потребление топлива и экологию, чем даже ранее (ИМХО).