Страница 206 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 27 янв 2014, 16:02
UKV
yav88 писал(а):...
Хочу попробовать вынуть у себя этот датчик и покататься без него. Особенно интересует каким образом изменяться (если изменяться) параметры сцеплений. Ну и конечно же наличие или отсутствие вибраций.
По результатам обязательно отпишусь.
Для полной информации.

Нужно будет решить вопрос с дырой снизу от этого датчика (см. "G641 unplug.jpg"). По идее ее нужно закрыть после выдергивания G641.

Также будьте аккуратнее с его клипсой-креплением, если она будет сломана, то весь мехатроник пойдет под замену (см. "G641 plug.jpg").

Источник материалов: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1976
(erWin: 7-speed dual clutch gearbox 0AM)

После "операции" (как говорил Дмитрий, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1878, 7-ой абзац) останется ни на что не влияющая ошибка в коробке, что нет сигнала с этого датчика.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 27 янв 2014, 19:11
yav88
Спасибо!! Одной дыркой больше. Кстати заказал крышку на экзисте. Менеджер взял заказ и уже четырежды отменял его по инициативе поставщика, передавая заказ другому поставщику. Цена крышки 18 украинских гривен... Видимо их никто не заказывает у нас в Украине.
Интересно...как решена проблема этого датчика на новых прошивках (если решена)? Возможно программно заменяют (подменяют в случае большого расхождения) данные скорости вращения первичного вала на данные, которые даёт датчик двигателя?..

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 27 янв 2014, 19:33
Fidel
Дадада, yav88, вы нам отпишите по результатам, может придет время и мы будем все изымать эти датчики.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 28 янв 2014, 19:25
yav88
Нас завалило снегом - отличный демпфер, сглаживает все вибрации..

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 28 янв 2014, 19:31
Дамир
А что не у кого нет дерганья на 4-5-6-х передачах?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 28 янв 2014, 21:12
il67
Дамир писал(а):А что не у кого нет дерганья на 4-5-6-х передачах?
А почему в список вопроса не попали третья и седьмая? Почему такое неравноправие?!

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 29 янв 2014, 08:09
gelios
Дамир, есть. рывки.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 29 янв 2014, 11:32
UKV
В продолжение поста http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1584.

Нашел все-таки, как увидеть по какой же дороге едет авто и идут ли адаптации сцеплений при этом. Все это к прежнему вопросу о наличии функции нивелирования "эффекта ведра с болтами" в ПО нашей коробки, когда авто едет сразу на двух сцеплениях, с последующим возможным негативным эффектом понижения комфортности переключения передач.

Спасибо Михаилу Давыдову (http://www.dsg7.com) за полноценный протокол диагностики одной из коробок.

"
...
28_3 Пробег автом.при последней активации RRD Активация RRD = 75410 km
28_4 Самая длинная активная фаза RRD в км = 10 km
...
"
RRD - это Rough Road Detection, т.е. процедура определения движения по плохой дороге.

Читая полный список измеряемых данных нашей коробки (см. вложение, взято с дилерского марочного диска, VW CD 19.20 en (1.2013)), видим аналогичное описание данных частей 28-ого блока MVB:
"
...
28_3 Veh. odometer reading at last RRD acti RRD activation
28_4 Longest RRD active phase in km
...
"

Возвращаясь к протоколу диагностики, с учетом того, что авто приехало на диагностику с пробегом "Laufleistung: 75410 km", то согласно данным "мозга" коробки получается, что последние 10 км пробега не было выполнено никаких адаптаций сцеплений, т.к. авто якобы ехало по "плохой" дороге.

Теперь есть возможность проследить в будущем, как и когда отрабатывает спорная функция, отменяющая адаптации сцеплений нашей коробки.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 30 янв 2014, 08:39
mobyk
Дамир писал(а):А что не у кого нет дерганья на 4-5-6-х передачах?
Недавно появились, дсг переключает рано на 2500 оборотах и потом падает до 1500 от того и рывки. В режиме S такого нет.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 30 янв 2014, 20:51
Fidel
Так и ездите в режиме S.
Я не часто, но езжу так. Если плавно ехать, то на 2-ю переключает с 3000, а после 2-й в 3900-4000 не такие уж и страшные обороты! при том, что вибраций и нету если они мучают.