Проехал я ещё км 300. Езжу, прислушиваюсь. Один день авто едет ну просто безупречно, другой - изредка подёргивает. Хотя в общем плане однозначно лучше...
Начинаю припоминать, что с целью уменьшения вибраций невольно, автоматически "играл" педалью газа и, нередко, мне удавалось уменьшать их. И это приводит меня к мысли, что изучаемый нами эффект может сильно зависеть от манеры вождения.
Сегодня, увидев новое сообщение от Уважаемого UKV с новым TPIем, решил прокатиться по пустой дороге и посмотреть на результаты прохождения адаптаций.
Снял показания до покатушек и после. И что интересно? С моего последнего сообщения проехал что-то км триста. А адаптаций за это расстояние опять было немного, что не может не удивлять (мои последние измерения
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2067)
Вот измерения "покатушек"
До:
20:16:50 Group 095: clutch 1 adaptation
11.2 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
14.4 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.0 Nm clutch 1 adaptation currently
20:16:50 Group 096: clutch 1 adaptation
22.2 mm clutch Adaptation 1 Position 2
154.7 Nm clutch 1 adaptation torque 2
25.6 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3
20:16:50 Group 097: clutch 1 adaptation
2.1 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.2 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.4 mm Содержание
27.2 mm clutch 1 adaptation AKG Closed
20:17:48 Group 115: clutch 2 adaptation
7.0 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
12.2 mm clutch 2 Adaptation of arms
16.4 Nm clutch 2 adaptation currently
20:17:48 Group 116: clutch 2 adaptation
15.5 mm clutch Adaptation 2 Position 2
90.4 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
18.7 mm clutch Adaptation 2 Position 3
249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3
20:17:48 Group 117: clutch 2 adaptation
2.6 mm clutch 2 Adaptation KEL open
24.3 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
6.2 mm Содержание
24.3 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed
20:19:14 Group 180
19 Счет
81440 km Пробег
31 Счет
20:19:14 Group 200
24 Счет
81120 km Пробег
26 Счет
После:
20:48:35 Group 095: clutch 1 adaptation
11.5 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
14.3 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.4 Nm clutch 1 adaptation currently
20:48:35 Group 096: clutch 1 adaptation
22.1 mm clutch Adaptation 1 Position 2
154.7 Nm clutch 1 adaptation torque 2
25.4 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3
20:48:35 Group 097: clutch 1 adaptation
2.1 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.2 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.4 mm Содержание
27.2 mm clutch 1 adaptation AKG Closed
20:49:24 Group 115: clutch 2 adaptation
6.6 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
12.9 mm clutch 2 Adaptation of arms
16.6 Nm clutch 2 adaptation currently
20:49:24 Group 116: clutch 2 adaptation
15.7 mm clutch Adaptation 2 Position 2
105.3 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
18.6 mm clutch Adaptation 2 Position 3
249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3
20:49:24 Group 117: clutch 2 adaptation
2.6 mm clutch 2 Adaptation KEL open
24.3 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
6.2 mm Содержание
24.3 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed
20:49:59 Group 180
22 Счет
81470 km Пробег
28 Счет
20:49:59 Group 200
26 Счет
81470 km Пробег
24 Счет
За проеханых 17 км первое сцепление адаптировалось 3 раза (и "наиграло" 2 мм), а второе 2 - раза. Ехал в ручном режиме, по паре-тройке минут на передачах 4, 5, 6, 7 на разных оборотах.
При условии того, что предыдущие триста км в режиме D, адаптаций было 8 и 2, соответственно. Честно говоря, логики когда проводятся адаптации, когда отменяются, я не понял. У нас сухо, снега нет, чистый асфальт 2-8 тепла.