Страница 22 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 03 ноя 2011, 12:48
^1nnm
Igor191965 писал(а):Эх, придётся sergey1878 продавать окташу и снова брать йорика

тоже вспомнил его

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 03 ноя 2011, 13:15
sergey1878
^1nnm,
Igor191965,
так и знал, что вспомните. Завтра поеду записываться в очередь

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 05 ноя 2011, 09:53
kostet
на соседнем форуме нашел

Вот нашёл на просторах и-нета: http://jetta-club.org/topic/8186-рывки- ... __167772:У меня шустрая манера езды и примерно месяц назад заметил, что при старте с места машина постепенно стала не такой резвой.
Заменил свечи. Вроде как стало по лучше, но не так как было раньше, а еще иной раз (редко), при уклоне дороги в верх ДСГ на 2 скорости стала выдавала вибрацию и более жесткое переключение.
С этим приехал ОД, где мне установили новую прошивку № 2151, взамен заводской №1302.
Перед прошивкой меня про тестировали и результаты тест отправили в Чехию.
После пере прошивки ДСГ словно подменили, она стала какой-то более эластичной особенно при езде в пробках, пропали резкие переключения.
Ездил бы так и дальше, но через дней пять позвонили и сказали, что пришел ответ из Чехии и мне рекомендуют заменить сцепление.
Меня это удивило, так как особых претензий к работе ДСГ не имел, но раз нужно, то значить нужно и мне заменили сцепление. Вскрытие показало, что оказывается диск сцепления отвечающий за 1, 3, 5, 7 скорость более изношен, чем другой и это создавало дисбаланс в работе ДСГ, пусть не очень заметный по ощущениям, но мозги машины этот дисбаланс фиксировали.
Мастер отозвал меня в сторонку и объяснил, что моя шустрая езда тут не при чем, при шустрой езде диски сцепления изнашиваются быстрее на несколько микрон больше, чем при спокойной езде, но изнашиваются они равномерно и это самое главное.
Он объяснил, что причиной большего износа одного из дисков явилась езда в пробках и тут он меня огорошил информацией.....оказывается если при остановке машины, когда педаль тормоза утоплена только на чуть-чуть, особенно на ровной поверхности, машина стоит на месте, а один диск сцепления продолжает крутиться и тереться, тем самым изнашиваясь, но если на педаль тормоза нажать сильнее, то срабатывает датчик концевика и диски размыкаются, т.е. трения не происходит.
И тут вспомнил как сам нажимаю на тормоз, в пробках или на светофорах, особенно на ровной поверхности. Нажимаю на педаль еле-еле. У нас тормоза чувствительные, чуть нажал на тормоз и машина уже стоит на месте. Оказывается этого для ДСГ не достаточно. Нужно сильнее нажимать на тормоз.
На вопрос с какой же силой нужно жать тормоз, мастер про демонстрировал на моей машине. Что получается? Если машина после снятия ноги с тормоза сразу, без микро задержки поехала, то диск сцепления не был отжат. Если машина поехала после микро задержки, значит сцепление не работало, отдыхало.
И тут еще один важный момент. При трогании с места нужно дать диску сцепления как следует сцепиться с рабочей поверхностью, а потом можно жать газульку и ДСГ по барабану с какой частотой происходят переключения скоростей.
Мастер объяснил, что от завода производителя официального признания этой особенности работы ДСГ хрен добьешься. Видимо они не могут конструктивно добиться того, чтобы ДСГ отключалась при минимальном нажатии на тормоз или это как-то по иному влияет на работу ДСГ и они конструктивно не хотят этого делать.
На "Меринах" знаю есть такая фича, нажал на тормоз, отпустил ногу с тормоза, а машина продолжает стоять на месте, но при этом на тормоз нужно нажимать с определенным усилием, иначе эта фича не сработает.
У нас тоже машины откатывается назад, если на тормоз не нажать как следует. Если педаль тормоза была нажата правильно то машина начинает движение в горку не сразу, а после микро задержки.
При езде сегодня поймал себя на том, что по прежнему, рефлекторно, жму на тормоз еле-еле, особенно на светофорах, но уже определил для себя с какой силой нужно жать на тормоз, чтобы ДСГ полностью отключалась. У меня получилось это нажатие в половину той силы, с какой нужно нажимать, чтобы сработал анти откатный механизм. Буду заново учиться ездить на ДСГ, чтобы через тысяч 30 вновь не менять сцепление.
А то что сцеплению по фиг манера езды, то это видно даже по нашему форуму. У меня из десяти стартов в девяти "асфальт вылетает из-под колес", а кто-то стартует стабильно умеренно-плавно и тем не менее уже к 30тыс. пробега сцепление на замену.
Вот такая блин особенность у нашего ДСГ и считаю, что производитель поступает не корректно по отношению к потребителям, не уведомляя их официально о данной особенности.
После замены сцепления машина как будто стала в разы мощнее и теперь уходит со светофора легко, с изяществом и грацией, а не спотыкаясь как раньше, при с дохшем сцеплении. Но мне уже известно, что нужно обязательно дать сцеплению как следует сцепиться с поверхностью и поэтому с легкой душой отпускаю другие машины на пол корпуса вперед, зная что Суперб через мгновение легко их настигнет и обгонит.
Думаю пришло время реанимировать тему про езду в пробках и предупредить владельцев машин с ДСГ, о силе нажатия на педаль тормоза и о разгоне с места.
Кстати мастер сообщил, что некоторые другие современные АКПП тоже не любят, когда в пробках на педаль тормоза жмут чуть-чуть, так что тут наше ДСГ не одиноко.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(MPJ), WR6, Серебро

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 05 ноя 2011, 10:22
Александр888
Интересная информация.

Я так понял, это с форума Суперба сообщение. А его уже накопировали везде и всюду.
Жаль юзер не сказал в каком сервисе ему это сообщили.

http://superb-club.com/forum/showpost.p ... count=1045

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 06 ноя 2011, 20:14
macmih
По оборотам видно когда тормоз нажат до конца. Когда стоишь на месте и обороты равны оборотам на ХХ, сцепление разомкнуто.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 06 ноя 2011, 20:37
sergey1878
Есть мнение, что при спокойной и тошнотной езде сцепление на ДСГ изнашивается значительно быстрее чем при активной езде. Объясняется это мнение тем, что при тошниловке время частично разомкнутого состояния сцепления значительно больше, чем при отжиге.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 06 ноя 2011, 22:04
Konishev1975
То есть если я правильнл понял то задержка еще больше становится при троганье " правильно" ..... Во жесть я когдаа тестил тоже жал не сильно и трогаеье мне показалось не таким быстрым как казалось а здесь еще больше .... Особенно понравилось отпускаю других на пол корпуса а потом догоняю...))))) в толчее это означает не успел тронутся а уже надо останавливаться ...... Жесть..... Я за это ненавидет свой гидротрансформатор а здесь еще хуже

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 06 ноя 2011, 22:11
Александр888
Konishev1975 писал(а):в толчее это означает не успел тронутся а уже надо останавливаться ...... Жесть..... Я за это ненавидет свой гидротрансформатор а здесь еще хуже
не переживай так сильно, у всех водителей первого года вождения - так.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 06 ноя 2011, 22:12
Konishev1975
Александр888 писал(а):не переживай так сильно, у всех водителей первого года вождения - так.
Почему так решили у меня стаж 18 лет

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 06 ноя 2011, 22:15
Александр888
Konishev1975 писал(а):Почему так решили у меня стаж 18 лет
ёёёёёё,
чё то не верится