Страница 211 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 20 фев 2014, 00:00
Зеленоградец
Весёлый Роджер писал(а):Неужто на Октахе скрестили 1.8Т с ДСГ7?
В 2010 году так и было.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 20 фев 2014, 00:20
yav88
У нас всё время 1.8 tsi продавались с сухой 7-ми ступкой. По моему, только в 2013 появлялись с 6-ти ступенчатым гидротрансформатором. DSG6 предлагались только в полных ети и с 2-х литровыми дизелями, где больший момент, чем на наших сухих коробах..

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 20 фев 2014, 00:39
Зеленоградец
yav88, осенью 2012 тестил октавию 1,8 и она была с обычным автоматом.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 21 фев 2014, 14:24
UKV
Откопал еще один, в хорошем смысле, подарок от VAG'а, ох и умеют же они их прятать .

Нашел полную версию советов и подсказок владельцу коробки DSG-7(DQ200). Этот релиз содержит прежний ключевой совет (про 4-ую передачу), но насыщен массой интересных технических откровений и признаний.

Все было найдено (см. "argumente_und_beurteilung.zip") в немецком оригинале аналогичной (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2084) сводке:
"
Technische Produktinformation
Vorgangs-Nr.: 2035345/1

Kraftübertragung: Doppelkupplungsgetriebe: übergeordnete Hinweise zu verschiedenen Beanstandungen am DSG
Freigabedatum: 24.10.2013
...
", прежний немецкий вариант датирован 17.10.2013.

Характерно что, русский и английский варианты, рассмотренные нами ранее (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2084) выпущены позже, но по какой-то причине содержат лишь прежнюю рассмотренную версию "подсказок". Возможно, что в VAG'е перевели только сам текст этой сводки (он полностью идентичный, см. "Technische Produktinformation 2035345-1 (24.10.2013).zip"), а вот про вложения забыли. Вероятно поэтому только у немецких дилеров есть вся полная информация.

Среди интересных технических откровений (см. вложения с текстами перевода, *.txt), официально подтверждается, что ответственность за комфортом переключений в коробке DSG лежит сугубо на блоках управления авто: движка и трансмиссии, в данном случае:
"
... While at the manual transmission shifting comfort, is influenced by the driver through the interplay of the domes and "Gas", the interaction of the software in the engine and transmission control unit for controlling these processes in the DSG is responsible.
"
"
... В то время как на МКПП влиянием ветра комфорта, водитель через взаимодействие куполов и «Газ», отвечает взаимодействие программного обеспечения в блоке управления двигателя и трансмиссии для управления этими процессами в DSG.
", следовательно не может быть дано вообще никаких "советов" типа: как нужно правильно повседневно ездить на нашей коробке, кроме как образно говоря, поставить на драйв и поехать.

В тоже время признается некоторая не оптимальность управления в нашем ПО, в плане комфорта, из-за технических ограничений:
"
... The electronic control of the couplings in the DSG tried to offer the same comfort as a converter automatic at a high level. In individual situations succeed due to the technical limitations not in its entirety.
... The DSG gearbox takes control of the clutches of a learned characteristic field. It may be possible in some cases that for a certain situation is (still) not optimally engineered in the control unit and the driver experienced this as easy plucking at the start-up.
"
"
... Электронное управление муфты в DSG пытались предложить такой же комфорт, как автоматический конвертер на высоком уровне. В отдельных ситуациях успеха из-за технических ограничений не в полном объеме.
... Коробка передач DSG берет под контроль лап узнал характерные поля. Это может быть возможным в некоторых случаях, которые в определенной ситуации (пока еще) не оптимально спроектирован в блоке управления, и водитель опытный это легко срывая на начальном этапе.
", но к счастью указанно, что все это лишь "пока" (на 25.10.2013, дата создания этого файла).

Сцепление, как проблема, упомянуто лишь в самую последнюю очередь:
"
... As another cause the mechanical double clutch in the 7-speed is subject to natural wear and environmental conditions manual transmission. I.e. There may also be driving behavior changes over time.
"
"
... Как еще одной причиной механических двойным сцеплением в 7-ступенчатая подлежит естественный износ и условий окружающей среды МКПП. То есть там могут также быть движущей поведение изменения со временем.
", и то лишь сказано, что все это "со временем естественного износа", который на наших фрикционных накладках, как известно весьма мал (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1180).

Спасибо большое VAG'у за честность и еще раз за хороший совет, как можно быстро "обучить" ПО коробки правильному пониманию текущего состояния своего сцепления!

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 22 фев 2014, 00:12
goldberg
как можно быстро "обучить" ПО коробки правильному пониманию текущего состояния своего сцепления!

здесь если можно поясните как именно

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 22 фев 2014, 09:13
johndow
goldberg писал(а):здесь если можно поясните
периодически включать 4-ю передачу принудительно и ехать на ней в течении 5-ти и более минут, на разных оборотах, что бы помочь коробке в адаптации сцеплений

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 22 фев 2014, 09:21
ANDRS
goldberg писал(а):как можно быстро "обучить" ПО коробки правильному пониманию текущего состояния своего сцепления!

здесь если можно поясните как именно
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2084

... До завершения процесса адаптации могут иметь место жёсткие переключения и рывки.
После автоматической адаптации вновь устанавливается привычный стандартный
комфорт при переключении.

Однако, в качестве водителя можно равным образом оказать так называемую
дополнительную помощь коробке передач и ускорить процесс обучения. С этой целью
при помощи Tiptronic следует передвигаться в ручном режиме. Начиная с 4-й передачи
(см. указания на дисплее комбинации приборов) нужно стараться более
продолжительное время передвигаться на одной передаче при различных положениях
педали газа. По возможности следует повторить порядок действий на 5-й, 6-й и 7-й
передачах.

Благодаря такому порядку действий наиболее быстро устанавливаются требуемый
эффект при обучении обеих систем сцепления и привычный комфорт при
переключениях.
(С)

добавлено через 57 секунд
johndow писал(а):периодически включать 4-ю передачу принудительно и ехать на ней в течении 5-ти и более минут, на разных оборотах, что бы помочь коробке в адаптации сцеплений
Это понятно, только вот как часто это нужно делать - непонятно? А если вообще нет вибраций для профилактики нужно?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 22 фев 2014, 11:11
KRESTOFF
Вчера попробовал, данную процедуру после появления вибрации проехал на 4 передаче минут 10 , потом вырнулся обратно в драйв , особых изменений не заметил. Вначале минуты 2-3 вибрации не было , а потом опять появилась

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 22 фев 2014, 20:37
UKV
KRESTOFF писал(а):Вчера попробовал, данную процедуру после появления вибрации проехал на 4 передаче минут 10 , потом вырнулся обратно в драйв , особых изменений не заметил. Вначале минуты 2-3 вибрации не было , а потом опять появилась
Возможно два варианта:нехватило времени (и нужного пробега соответственно), чтобы обновить все четыре адаптационные точки. Возможно, что "нужно стараться более продолжительное время передвигаться", после уже манифестаций особенно. G641 сильно мешает своей неточностью, после прогрева особенно. Именно от этого и возникает требование кататься на 4-ой как можно дольше (ИМХО).

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 22 фев 2014, 23:18
ANDRS
UKV Хотелось бы ваш услышать комментариЙ на мой вопрос двумя постами выше?