Страница 215 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 мар 2014, 10:17
gelios
Labutin, видимо речь о том, что владельцы автомобилей 2014 года могут не бояться внезапной потери тяги.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 мар 2014, 10:52
snap2000
А отсутствие расширенной гарантии прибавит им смелости

Самое смешное что собранная 31 декабря коробка еще была подвержена риску возникновения дефектов, а 1 января уже нет.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 мар 2014, 11:13
CfYz
Этого тут не было еще. Звоню дилеру узнать, что и как. Смена на минералку как-то отпугивает - у меня тут -47 легко в этом году было... А вот новое ПО это интересно, думаю. У меня машина 2013 года выпуска, 16000 пробег, проблем пока не наблюдается. Что настораживает - сначала VAG говорил, что расширенная гарантия распространяется только на автомобили, выпущенные до 31 дкабря 2013 года, и я не попадал под расширенную гарантию. А сейчас оказывается гарантия продлилась еще и на автомобили, выпущенные в 2013 году. Т.е. изменения с 1 января 2013 года не помогли и очередная модернизация DSG7 произошла с 1 января 2014 года. Либо это просто маркетинг и VAG до сих пор не может решить проблему. В общем, есть пища для обсуждения...

Сервисная Акция 74С7 по замена масла в DSG7. VAG согласовал гарантию до 5 лет или 150 000 км на DSG7 ЦЕЛИКОМ В СБОРЕ! (Yurez-vRS)

У ОД Skoda в России стартовала отзывная акция для ДСГ7 под номером 74С7 по замене масла и прошивки:
На автомобилях, попадающих под действие данной акции, заменяется масло в КП с синтетики на минеральное и обновляется ПО блока управления КП.
Акция распространяется на автомобили с 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением (DSG), выпущенных в определённый период.
Причина акции:
Токопроводящие отложения (в результате электролиза) в блоке управления КП могут приводить к коротким замыканиям и срабатыванию плавкого предохранителя коробки передач. Из-за отключения питания, сцепления размыкаются, и автомобиль движется накатом"
Отправляйте свои VIN дилерам, и проверяйте, не касается ли это и ваших автомобилей:-)
И вторая очень важная новость для всех владельцев DSG7:
Мар 6, 2014
Официальный пресс релиз VW
«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свое заявление от 24 июля 2012 года относительно предоставления поддержки клиентам при выявлении функциональных проблем в работе коробки передач DSG DQ 200 в рамках дополнительного обязательства.
При наличии подтвержденных официальными дилерами компании претензий, «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» обеспечивает безвозмездное для клиента устранение недостатков путем ремонта или замены отдельных комплектующих КПП или агрегата в сборе в сервисных центрах официальных дилеров. В настоящее время данное положение действует не только в отношении всех компонентов трансмиссии DSG DQ 200, но и коробки передач в целом, до истечения 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или до достижения 150.000 км пробега, в случае наличия заводских недостатков, и распространяется на автомобили марок Volkswagen, ŠKODA, SEAT
Ранее гарантия до 5 лет или 150 000 км распространялась только на мехатроник и сцепление.
Расширенная гарантия распространяется на все автомобили концерна VAG произведенные в период до 31.12.2013 г.

snap2000
А что Вас смущает и вызывает приступ смеха? Внедрение какого-либо изменения в производстве происходит на определенной неделе, скорее всего она не заканчивается 31 декабря и это просто для удобства сделано в письме то VAG. Но смысла не отменяет - с какой-то даты, коробки стали производить уже со всеми известными модификациями и все. Смешного ничего нет, если подумать.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 мар 2014, 15:28
Никанор
Позвонил дилеру, по VIN мой автомобиль попадает под эту сервисную акцию. Правда пока нет необходимых материалов для нее, только заказали. И называли ее по другому 34С7.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 мар 2014, 18:13
buch-mann
Друзья, вот походу и меня коснулась проблема трясучки, я надеялся что на 2012 год устанавливают уже модифицированное сцепление и тд.. но видимо нет...

Только вот сомневаюсь..
У меня трясучка идет не в процессе переключения с 1-й на 2-ю, а когда уже переключилось все и машина едет на 2-й, вот где-то при оборотах 1400-1500 машину слегка начинает колбасить.
НАчалось все недели 2 назад, думал что мне кажется, но вот чем больше езжу, тем больше понимаю что нет не кажется. Особенно если стартовать в горку.
Если ускоряться резко, то проблем нет машина разгоняется как и положено.

Пробег 33 тыс из них больше трети - пробег по трассам, в городе вообще не гоняю, езжу в рамках ПДД, с места не рву и тд...

Скажите у всех так трясет? на этих оборотах или по другому?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 мар 2014, 19:02
Зеленоградец
Вот где-то на 30 ткм у меня проявились первые симптомы, но они были настолько слабые, что мастер-приемщик на то-2 никак не мог их воспроизвести, а погонял он машину не бережно, провоцировал как мог. На то-3 вибрации уже были существенные, все зафиксировали - замена сцепы.
В пробках, когда ползешь на холостых да еще и в жару стрясучка еще та была.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 мар 2014, 20:47
KRESTOFF
Мне тоже приговорили сцепление, жду запчасти. Мастер рассказал что в среднем в день меняют 1-2 сцепления на машинах 2012 г.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 мар 2014, 20:53
Kano
Почитав этот раздел даже не знаю как теперь быть, собирался брать рестайл, а на него сейчас 5 лет гарантии уже не распространяется.
Боюсь как бы косяки не вылезли как раз после окончания гарантии...

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 13 мар 2014, 08:56
UKV
На правах новостей и в продолжение: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2003 (Getrag уходит из "сухого" мира).

Интервью с Didier Lexa (Getrag CTO), в котором он окончательно подтвердил прежние намерения:
(перевод Bing)
...
Почему вы идете для мокрого сцепления дизайн когда сухое сцепление должно быть дешевле и более экономичными?
Это очень хороший вопрос, и мы потратили много времени, обсуждая его. В конце дня мы должны иметь эффективный портфель с точки зрения затрат. С сухим сцеплением не покрывают все от 100 Нм до 500; в любом случае если вы хотите быть очень спортивный и очень высокой производительности, вы должны иметь мокрое сцепление. И на противоположном конце шкалы, с очень небольшими двигателями мы начинаем признавать, что многие из них связаны с довольно большой грузоподъемности и что тепловые ограничения на этих небольших транспортных средств, иногда больше, чем на C или D-сегмента автомобилей.

Почему именно это дело?
Если у вас есть небольшой двигатель, который не может ускорить массы транспортного средства, или ускорить его достаточно быстро, вы должны пойти на гораздо более синхронизации времени – и это очевидно порождает больше тепловые калории, которые должны быть распылены. Поэтому для очень спортивный автомобиль с высоким крутящим моментом необходимо мокрое сцепление, и для низкорослых двигателей в крупногабаритных транспортных средств необходимо также мокрое сцепление. Существует область в середине, который очень хорошо работает с сухим сцеплением, и у нас есть очень эффективные из них в производстве сегодня. Но так как мы разрабатываем полное семейство [DCTs] с общей технологией и общего программного обеспечения, мы сделали четкое решение иметь общность с точки зрения продуктов. И с этой новой технологией насос по запросу мы не видим каких-либо существенное различие между мокрого и сухого сцепления [эффективности].

Ли это означает сухое сцепление, закончил DCTs?
Я не могу говорить за наших конкурентов, но нашего нового поколения DCTs в Getrag будет 100 процентов мокрое сцепление. Однако наши текущие 6DCT250 [сухое сцепление] является одним из самых лучших для эффективности использования топлива и он будет оставаться на рынке еще шесть-восемь лет.
...
"Dry Clutch DCTs Are on Their Way Out, says Getrag CTO"
February 25, 2014
http://drivelinenews.com/transmission-i ... etrag-cto/

(полный перевод Bing)
http://www.microsofttranslator.com/bv.a ... etrag-cto/

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 13 мар 2014, 12:33
buch-mann
buch-mann писал(а):Друзья, вот походу и меня коснулась проблема трясучки, я надеялся что на 2012 год устанавливают уже модифицированное сцепление и тд.. но видимо нет...

Только вот сомневаюсь..
У меня трясучка идет не в процессе переключения с 1-й на 2-ю, а когда уже переключилось все и машина едет на 2-й, вот где-то при оборотах 1400-1500 машину слегка начинает колбасить.
НАчалось все недели 2 назад, думал что мне кажется, но вот чем больше езжу, тем больше понимаю что нет не кажется. Особенно если стартовать в горку.
Если ускоряться резко, то проблем нет машина разгоняется как и положено.

Пробег 33 тыс из них больше трети - пробег по трассам, в городе вообще не гоняю, езжу в рамках ПДД, с места не рву и тд...

Скажите у всех так трясет? на этих оборотах или по другому?
Пожалуйста, столкнувшиеся, подтвердит или развейте мои сомнения, симптомы такие?