Страница 227 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 28 мар 2014, 08:02
UKV
Salomon писал(а):Artful, вчера в Автопраге на Дорожной провели работы по сервисной акции 34F7. Как и обещал, посмотрел, на что обновили ПО. Была версия 3650 (с завода), обновили до 4650. Может, только более ранние версии ПО обновляют до 9ХХХ?
...
Что по ощущениям: переключает, может, капельку резче, немножко более динамично, а в общем переключает так же комфортно, как и было. Посмотрел счетчик адаптации, осталось примерно по 30. (Я правильно понял, что это счетчик быстрой адаптации отсчитывает?)...
С учетом Вашей информации, да..., похоже что только в "старые" мехатроники льют софт "последней надежды" (9ххх-серия прошивок). Видимо говоря тем самым, что на их старом железе ПО обновляться далее уже не планируется (ИМХО), т.к. сейчас реализовано все, что только можно себе представить.

"Новые" мехатроники (как у Вас, например: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1541) уже априорно имеют практически весь набор полезных нововведений в своем ПО (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1950). Поэтому с ними все проще, и акция 34F7 видимо тоже, что косвенно видно по модификации прошивки (3650 -> 4560, для базового софта 058Q).

По адаптациям Вашей коробки - да, Вы все правильно поняли. Это отсчитывает счетчик быстрой адаптации (в MVB 180.3, 200.3).

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 28 мар 2014, 10:36
yav88
Наконец-то закончилась моя быстрая адаптация. Поведение машины в целом, резко и очень заметно изменилось в плане комфорта. Хотя иногда возникают незначительные рывочки при переключениях (и не только между 1 и 2) и вибрации на 2. Но мне не критично.
Ещё одна интересная деталь.
Последние 15-20 "быстрых адаптаций" сильно чувствовался запах горелого сцепления. По крайне мере мне так казалось. Запах появлялся даже вообще без "гонок". После окончания быстрой адаптации запах пропал. Совсем. Даже если "поотжигать".

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 28 мар 2014, 19:46
halfpipe
to UKV
У нас в Уфе один автовладелец пытались провести обновление ПО ДСГ7 2010 г.в. по сервисной акции 34F7, на основе кода мероприятия 3174. В ответ дилер ему ответил, что даже через код ПО не стало обновляться. Не могли бы Вы прокомментировать данную ситуацию. Как дальше действовать?
Распространяется ли данная акция на авто с ДСГ7 2009 г.в.?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 28 мар 2014, 20:12
duss1981
Salomon писал(а):Artful, вчера в Автопраге на Дорожной провели работы по сервисной акции 34F7. Как и обещал, посмотрел, на что обновили ПО. Была версия 3650 (с завода), обновили до 4650.
А год какой? У меня 2012 на сайте чехов не требуется хотя прошивка 3011

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 28 мар 2014, 22:34
Labutin
duss1981 писал(а):на сайте чехов
Что это за сайт чехов? Поделитесь ссылкой, pls.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 28 мар 2014, 23:13
Artful
Labutin,
Похоже вот этот: http://www.skoda-auto.cz/mini-apps/test-svolavaci-akce

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 29 мар 2014, 00:33
Fidel
У меня на сайте чехов срочно просит обратиться к дилеру за информацией...типа производитель объявил отзыв :) ну что ж в воскресение записался посмотрим что даст новое ПО мне. Смена масла не интересна...

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 29 мар 2014, 09:25
UKV
halfpipe писал(а):to UKV
У нас в Уфе один автовладелец пытались провести обновление ПО ДСГ7 2010 г.в. по сервисной акции 34F7, на основе кода мероприятия 3174. В ответ дилер ему ответил, что даже через код ПО не стало обновляться. Не могли бы Вы прокомментировать данную ситуацию. Как дальше действовать?
Распространяется ли данная акция на авто с ДСГ7 2009 г.в.?
По известной нам информации (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=100), да, распостраняется. Т.к. в данном случае у авто 2009 МГ с DSG-7(DQ200) в механике коробки залита синтетика (G 052 171 A2), требующая замены на минеральное масло (G 052 512 A2) по акции 34F7 и обновления ПО мехатроника соответственно.

Единственное..., если только у этого авто ранее уже не было замены мехатроника. Тогда вполне вероятно, что по коду обновления SVM (3174) его мехатроник не подходит под критерии ПО "последней надежды" (9ххх-серия прошивок) и обновление будет отменено.

Если будет известен "паспорт коробки" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1464), то можно попытаться детальнее понять конкретный нюанс. Кроме того, также было бы важно узнать текущие данные ПО, ревизию железа и прочее (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1674).

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 29 мар 2014, 09:52
Jon-SC
UKV писал(а):По известной нам информации (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=100), да, распостраняется. Т.к. в данном случае у авто 2009 МГ с DSG-7(DQ200) в механике коробки залита синтетика (G 052 171 A2), требующая замены на минеральное масло (G 052 512 A2) по акции 34F7 и обновления ПО мехатроника соответственно.

Единственное..., если только у этого авто ранее уже не было замены мехатроника. Тогда вполне вероятно, что по коду обновления SVM (3174) его мехатроник не подходит под критерии ПО "последней надежды" (9ххх-серия прошивок) и обновление будет отменено.
Кстати у меня была замена мехатроника месяцев 5 назад, а на акцию меня записали.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 29 мар 2014, 11:35
gon
Сделал акцию 34F7 на свою Jetta.
В последнее время она иногда тряслась при переключении с 1 на 2. Поехал к дилеру с претензией. а он мне "у вас акция". Делали долго - 5 часов. Пока поездил с новой прошивкой не много. Но, сразу видно, что лучше. Переключения плавней, машина стала бодрей ехать: стало похоже по повадкам на 1,2 Yeti (на Jetta двигатель BSE 1,6)
Yeti кстати, после замены на 30 тыс. сцеплений, ведёт себя идеально. По-этому с ней на акцию не спешу.