Страница 233 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 05 апр 2014, 13:38
UKV
В продолжение «версионного расклада» (см. пост: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1258, в конце сообщения), а также с учетом актуального сейчас вопроса «о ПО» нашей коробки, попытался поточнее разобраться, что же такое «прошивка», как таковая? И с чем было связано появление её 9ххх серии?

Дело в том, что называемая нами «прошивка», с косвенным указанием ее номера 9ххх, например, лишь один из атрибутов идентификации ПО в коробке DSG-7(DQ200). И если быть точными, то это всего лишь «набор данных», его версия (см. сводки в посте: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1210): «Datenstand», «data version», «Версия набора данных» в пределах какого-то текущего базового софта: «Software Nr.», «software number», «номер версии ПО».

Этот «набор данных» (судя по тем же сводкам и его вариациям) представляет из себя видимо настроечные данные или корректировки конкретного ПО (базового софта) под те или иные авто, или условия эксплуатации. Так, например, с одним и тем же базовым ПО (SW: 0AM 300 058 Q) на разных авто могут быть разные версии «набора данных», иными словами настроек или калибраций данного ПО.

В связи с этим возможно открываются секреты тюнинговых контор, которые представляют на рынке услуги по перепрошивке DSG-7(DQ200). Они видимо поняв, где в дампе ПО находятся эти настроечные данные, меняют их и представляют все это как новую прошивку для коробки, хотя по сути базовый основной ее софт остается прежним при этом.

По всей видимости, эти наборы настроечных данных имеют нарастающую нумерацию и прямо соотносятся со своим базовым софтом (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1674). Это означает, что если например повысить базовый софт коробки с раскладом 0AM300050L/9042 до 0AM300054L, то набор данных может стать «ниже»: 3641, например, в зависимости от его наличия на сервере обновлений VAG'а.

Следовательно о «9ххх-серии» правильнее говорить не прошивка, а настройки «последней надежды» конкретного ПО управления коробки. А так как вся операция по обновлению ПО связана с его перезаливкой (перепрошивкой) в блок управления, то мы и стали наименовать эти номера данных (настроек) ПО «прошивками», коими они по сути являются лишь от части.

Выпустив «9ххх-серию» варианта настроечных данных, VAG видимо перебрав перед этим их достаточное число, решил остановиться на 9-ой серии калибровочных величин. Причем, как известно, при смене (повышении версии) базового софта, какая-то их часть уже начинает «входить в базу». Видимо именно по этому понижение номера набора данных при повышении базового ПО не означает какую-то дискриминацию в функциональных возможностях, а совсем наоборот, т.к. базовый софт коробки становится новее.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 05 апр 2014, 17:57
yav88
Вчера посетил ОД Автотрейдинг Одесса на предмет акции 34F7. После 15 минутной проверки объявил мне, что на моё авто данная акция не распространяется.

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 048 M HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 1813
Ревизия: 00040024 Серийный номер: 00001004071135
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 38014 886 95929
VCID: 3A70CEF10B45

На предмет вибраций записался на вторник на диагностику. Сказали предварительно, замена мехатроника по кулансу 70% скидка. Но точно скажут после диагностики.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 05 апр 2014, 18:05
DistrotioN
yav88, почему по кулансу??
Если авто менее 5 лет, то все бесплатно
А Одесса, тогда да, там вроде нет 5 лет

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 05 апр 2014, 18:10
yav88
Я спросил за 5 лет и намекнул на 10 в Китае. Но инженер, как будто, пропустил мимо ушей, указав на 2-х летнюю гарантию.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 05 апр 2014, 18:27
Salomon
S0NIC, очевидно, Я попадаю под Ваши условия
Было:
Номер детали SW: 0AM 300 058 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент:: GSG DSG AG7 431 3650
Ревизия: 00043014 Номер лицензии: CU501212146062
Кодировка: 0000020

Стало:
Номер детали SW: 0AM 300 058 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент:: GSG DSG AG7 431 4560
Ревизия: 00043014 Номер лицензии: CU501212146062
Кодировка: 0000020

Посмотрел, что Вы просили:

http://pixs.ru/showimage/041jpg_6894220_11560464.jpg

добавлено через 12 минут
У друга Yeti 1,2 2011 года, рассказал ему про акцию, тоже съездил в Автопрагу.

Было:
http://pixs.ru/showimage/DSGjpg_9437030_11560530.jpg

Стало:
http://pixs.ru/showimage/DSGnewjpg_1492913_11560564.jpg

Ошибка была до обновления, сбросил, после обновления аналогичная, и еще ошибка в 56 группе измерений:
http://pixs.ru/showimage/6jpg_9608189_11560626.jpg

Кто подскажет насколько это критично?

P.S. Проблемная тема иногда проявляется, но он особо не напрягается по этому поводу. Из всех измерений только количество адаптаций не "в норме":
http://pixs.ru/showimage/7jpg_3614822_11560653.jpg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 05 апр 2014, 20:05
UKV
Salomon писал(а):...
У друга Yeti 1,2 2011 года, рассказал ему про акцию, тоже съездил в Автопрагу.
...
Ошибка была до обновления, сбросил, после обновления аналогичная, и еще ошибка в 56 группе измерений:
...
Из всех измерений только количество адаптаций не "в норме"
В авто Вашего друга похоже проблемы с проводкой, посмотрите пожалуйста аналогичный случай с такой же ошибкой: http://www.drive2.ru/l/839894/, проблема была: "Перетерлись провода от блока управления и закоротило их."

Хотел уточнить, когда был сделан последний снимок параметров (про количество адаптаций)? Если после акции, то похоже на то, что ОД не выполнил после обновления ПО два важных действия: базовую регулировку коробки (60 канал) и базовую ее установку (69 канал).

Без этих обязательных операций после обновления ПО новый софт может проявлять себя в ухудшении работы коробки.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 06 апр 2014, 00:31
Salomon
UKV писал(а):В авто Вашего друга похоже проблемы с проводкой, посмотрите пожалуйста аналогичный случай с такой же ошибкой: http://www.drive2.ru/l/839894/, проблема была: "Перетерлись провода от блока управления и закоротило их."

Хотел уточнить, когда был сделан последний снимок параметров (про количество адаптаций)? Если после акции, то похоже на то, что ОД не выполнил после обновления ПО два важных действия: базовую регулировку коробки (60 канал) и базовую ее установку (69 канал).

Без этих обязательных операций после обновления ПО новый софт может проявлять себя в ухудшении работы коробки.
Спасибо за ответ, снимок делали ПЕРЕД сервисной акцией, про проводку дам ему наводку.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 06 апр 2014, 15:27
Fidel
Как я уже отписывался, прошел акцию 34F7 и ничего особенного не изменилось. А вчера так и вибрации появились после большого количества светофоров.
Так что ребята с автомобилями до мая 2011, я полагаю, нет особого смысла надеяться, что 34F7 поможет. Все осталось попрежнему. 1-2 переход без вибрации чувствительный. Не как с новья. Когда бывают вибрации так они и на 1-й и на 1-2 у меня были. И переход 3-4 тоже пинок. А если быть точнее, то 3-4 переход те же самые вибрации, вчера тонко прочувствовал это. Возможно из-за высокой скорости авто и из-за более быстрого переключения передачи с 3-4 чем с 1-2 эти вибрации выливаются в пинок. Уточняю - вчера точно прочувствовал очень и очень короткую и плавную вибрацию с 3-4 при обычном ускорении, чаще конечно пинок (ну будто одиночная вибрация только успевает пройти).
Может есть смысл сделать базовую регулировку после этой 34F7. Тем более вот UKV вроде рекомендует.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 07 апр 2014, 11:09
S0NIC
Salomon, спасибо огромное! Буду искать прошивку и пробовать заливать. По результатам обещаю отписаться.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 07 апр 2014, 23:16
DistrotioN
У кого пропадала тяга в движении нужен вин код автомобиля