Страница 236 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 09 апр 2014, 15:43
S0NIC
UKV писал(а):Стоит... и риск в Вашем случае минимальный...
На корпусе трансмиссии дата 25.08.11, так что минералка.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 апр 2014, 12:37
UKV
CfYz писал(а):Тут скачал два мануала от 11-2013 - чешский и русский. Везде написано DSG 7 ступеней, ну или DSG 6 ступеней.

В DSG 7 ступеней у Гетрага - 6. Как так можно обмануть владельца? Или количество ступеней уже нигде не оговаривается?

Как? Либо у гетрага вдруг стало ступеней 7, либо отзовик пишет ерунду.
Если бы не номер блока управления (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2334), то можно было бы предположить, что это действительно "гибрид", и Getrag на заказ сделал для VAG'а микс: скрестил свою 7-и ступную механику от 7DCT300 и сухие сцепления от 6DCT250.

Но блок управления в 7DCT300 скорей всего иной и соответственно номер у него тоже. Поэтому, с учетом аналогичного взгляда на "оригинал" (http://ffclub.ru/topic/281674/) можно сказать (ИМХО), что это адаптированный вариант 6DCT250, и причем "As Is" (как есть). Из явных отличий пока видно иное место под стартер.

добавлено через 20 часов 9 минут
UKV писал(а):...
Поэтому, с учетом аналогичного взгляда на "оригинал" (http://ffclub.ru/topic/281674/) можно сказать (ИМХО), что это адаптированный вариант 6DCT250, и причем "As Is" (как есть). Из явных отличий пока видно иное место под стартер.
Прочитал более детальную информацию о 7DCT300 (http://www.getrag.com/media/products/po ... DCT300.pdf).
Оказывается это одно из воплощений "GETRAG DCT New Modular Platform From 100Nm to 500 Nm", т.е. что-то вроде MQB (для VAG'а).

Для этой коробки уже сейчас заявлено, что:
"7DCT300 – The Anchor of the Next Gen DCT Plan"
"Many c/o parts of 6DCT250"
"Interfaces comparable to existing 6DCT250"

Кстати, CPU (процессор) в них в мехатронике ~160 MHz, т.е. шустрее нашего в 2 раза (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1678)

Так что вполне может быть, что Getrag сделал для VAG'а "микс": сухие сцепления и 7 ступеней.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 апр 2014, 12:45
Vladimir73
Vladimir73 писал(а):...На чем и расстались.
Очередной этап: пообщался с инженером по гарантии, он утверждает, что в свою очередь повторил запрос, спросил коллег с других центров и все в один голос утверждают, что при подобных обстоятельствах обязательно остаются записи в блоке...
И единственная рекомендация "длительный тест драйв" и "сделать более ничего не можем".
Может есть какие-то ссылки на документы(или публикации в инете из газет, журналов), в которых указано, что ошибки не фиксируются? Можно в ЛС, что бы тему не засорять.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 апр 2014, 12:50
DistrotioN
Ошибки фиксируется
Од их удаляет !!!!!!!!
Причем нагло при тебе э
Есть девушка на драйве
Ей человек увидел ошибку а ОД сказал что ошибок нет !
Ща пруф дам

http://www.drive2.ru/l/3062906/

Мне од все ошибки удалил при мне
У меня аж челюсть отвисла
И после этого отправил ЧМСТЫЙ протокол вагу

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 апр 2014, 12:54
UKV
Vladimir73 писал(а):...
Может есть какие-то ссылки на документы(или публикации в инете из газет, журналов), в которых указано, что ошибки не фиксируются?...
См. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=758 (п.2)

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 апр 2014, 13:05
Vladimir73
DistrotioN писал(а):Ошибки фиксируется
Од их удаляет !!!!!!!!
...Мне од все ошибки удалил при мне
А Вы вопрос задали: ЗАЧЕМ? И что ответили?
За ссылку спасибо, но Драйв2- не аргумент, к сожалению, мне же скажут: мало ли кто и что там написал, тем более у меня нет "эко режима" и там люди отписываются, что при его неиспользовании проблем нет.

добавлено через 2 минуты
Я пробовал, у меня получилось вызвать искусственно в режиме "S"+"круиз"...
А в статье нет технических подробностей, но -спасибо)

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 апр 2014, 14:37
UKV
..., продолжая изучать "нашу" коробку на Skoda Octavia A7, нашел отличный видео обзор этого авто (макс.комплектация, 1.8TSI, DSG-7): http://www.youtube.com/watch?v=bP_MoLDu ... ECztTxwoDP, полностью аналогичный по формату рассмотренному нами ранее (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2287).

Здесь также хорошо показано, как в разных режимах ведет себя коробка (в нижнем правом углу отдельной камерой выведены показания оборотов и информационного дисплея). В принципе..., узнал свою коробку, но коробка на этом видео сильно отличается (ИМХО) от коробки Yeti 2014 (http://www.youtube.com/watch?v=Q6_prpVjo8o), так что пока загадки с Getrag'ом продолжаются.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 апр 2014, 15:18
UKV
DistrotioN, Вам для успокоения (в хорошем смысле конечно): см. вложение.

По механике своей, где и меняют нам сейчас масло по акции 34F7, этот вариант DQ200 аналогичен нашей коробке (ИМХО).
Видимо VAG предусмотрел такой "жизненный" расклад, как случился у Вас, определяя новый объем в 1.9 л, а с 2.1 л (как у Вас сейчас) возможно даже и лучше будет механической части, в плане смазки ее точно.

А "пинается" она у Вас (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpos ... tcount=211) вероятно из-за того, что все же нужно было сделать ОД базовую регулировку и установку Вашей коробки после обновления ПО.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 апр 2014, 15:38
DistrotioN
UKV, спасибо
они сделали базовую настройку мехатроника ( видел как он на компе вбивал это )!
Когда уехал от них такие толчки были с R на D и при начале движения
Ща хоть как то можно ездить стало
Но машина тупая жуть, впрочем как и до этого


Вот их инструкция по акции

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 апр 2014, 15:40
DistrotioN
В первом посте не добавляет больше одной
Хотя работало