Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

r18 писал(а):...
Пускай Вы окажетесь не правы
относительно гарантийного ремонта ;(*
Речь лишь об обосновании..., т.к. формально будет сложно списать сцепление именно под эту сводку.

Если говорить о расширенных обязательствах ФГР относительно наших коробок, то проблем быть не должно (надеюсь) у Вас с решением проблемного вопроса.

NB
..., хотя с технической стороны Ваш случай интересный (ИМХО).
Авто августа 2010 года и с такой ошибкой...
DistrotioN

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение DistrotioN »

Аутлендер не лучший выбор сори за офф *
Выброшенные бабки
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

(на правах новостей) и
в продолжение 10-и скоростной коробки DSG (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1703).

Новая статья (правда не соответствует своему названию, ИМХО):
"VW откажется от DSG"
12 мая 2014
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/ ... t-dsg.html

---

"VW 10-speed DSG details emerge"
12 May 2014
http://www.motoring.com.au/news/volkswa ... erge-43423

"VW R&D Boss Confirms 10-Speed DSG, 236-HP Diesel Four"
05/12/2014
http://www.motorauthority.com/news/1092 ... iesel-four

"VW’s 10-Speed DSG to Make Faster, Cheaper, More Efficient Cars"
May 12, 2014
http://www.carbuzz.com/news/2014/5/12/V ... s-7720235/
ANDRS

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ANDRS »

UKV писал(а):Новая статья (правда не соответствует своему названию, ИМХО):
"VW откажется от DSG"
12 мая 2014
http://www.avtovzglyad.ru/article/20...ya-ot-dsg.html
Тем не менее, концерн VAG планирует отправить на покой не более проблемную семидиапазонную DSG, а вышедшую еще в 2003 году шестидиапазонную. (С)

Значит еще не все потеряно и 7-ку до ума таки дове(ли)дут
turlachi

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение turlachi »

Сегодня поменяли сцепление по гарантии, пробег 36000. Поставили комплект для ремонта каталожный номер OAM198140L. Интересно это модернизированное сцепление, как заявляет дилер и сколько оно безпроблемно пройдет?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

DistrotioN писал(а):http://youtu.be/Buz7v6BaJnw
Потря тяги
Снова
Всем привет
Интересный момент:
в конце коробка сама перешла в честную нейтраль. Это видно по N сменившему E3 (видно в Eco режиме, наверное все это происходило).

Судя по тому как росла скорость и когда начался скачек оборотов в Max, все это похоже на чистый софтовый баг.

Сначала почему-то не было прижато должным образом первое сцепление (т.к. E3 было в индикации). Оно видно слипилось (пробуксовывало) достаточно хорошо, но крутящий момент (какой-то) все же передавался, т.к. скорость медленно, но росла.

Далее постепенно наступил "скоростной порог" переключения следующей передачи, скорость стала > 40 км/ч и первое сцепление которое хоть как-то работало выключилось, а четное так и не смогло его сменить.

В результате обороты движка взлетели в Max и пробыв несколько секунд в таком состоянии коробка сама включила N (нейтраль), что и видно на последних кадрах.

ИМХО, софт сей коробки под замену.
DistrotioN

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение DistrotioN »

Также есть вибрация при движении внатяжку и скрежет от кпп
Рывки тычки в пробке
Тупки при нажатии на газ.. Обороты растут ( слегка ) потом пауза ЛЕГКИЙ ЕЛЕ ощутимый толчок и едем

Особенно заметно когда в поворот заходишь на отпущенном газу, потом нажимаешь педаль газ, тяги нет, потом едет


Акция 34ф
Никак не Помогла ...
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Уточнения к предыдущему (после авторской детальной информации).

http://youtu.be/Buz7v6BaJnw
Нейтраль (N), в конце видео, была включена владельцем принудительно.
Движение было под уклон.

С учетом этого, проблемная картина несколько иная. Все происходит с первым сцеплением (ИМХО).

По какой-то причине в режиме Eco оно начинает пробуксовывать, явно и продолжительное время.
ПО коробки видит это, и дабы не спалить сцепление, через некоторое время отключает его. Обороты движка тут же подскакивают в MAX, и происходит то, что мы называем "потерей тяги".
Также с учетом последних комментариев владельца о наличии вибрации и прочих известных проблемных атрибутов, более вероятно, что сцепление пойдет под снос.

DistrotioN, если честно и глядя на http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2220, что произошло у Вас с авто в конце марта? Не было же у Вас проблем с коробкой никаких до 20.03.2014, и тут вдруг сразу такие лютые манифестации всего подряд, включая "тягу".

Кстати, про пробуксовку первого сцепления мы с Вами уже говорили: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2306 (см. первую часть). У Вас коробка достаточно новая (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2345) и пока непонятно как может так быстро ушататся сцепление.
DistrotioN

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение DistrotioN »

UKV, да, все было хорошо..
Была аналогичная потеря тяги очень давно, в течении 1.2 месяца после покупки.. Видео тогда не получилось адекватное снять, растерялся, тем более было при перестроении.... Тоже тут отписывал..
Также скрежет от кпп был с момента выезда из салона, буквально через 30-50 км..
Далее то пропадал то появлялся
Затем поехал на акцию34F
Там потерли все ошибки чтобы поставить ПО-
( я так понял если есть ошибки новое ПО не встает )
Думал там поправят..
Стало хуже.. Потом более менее.. Затем снова хуже и так и осталось
начались тычки редкие..
Вибрации при движении внатяжку в горку.. ( поток едет, в горку, притормаживает, я тоже, дсг с 7-6 переходит, даешь газу и вибрации пошли по кузову еле уловимые, иногда очень ощутимые, но редко ) Все это пришло с началом потепления.. И увеличения траффика на дорогах

добавлено через 4 часа 25 минут
Ошибок нет.
Коробка в идеале.
Все думали что покажет замену сцепления..
Сняли показания, куратор который формирует запрос в ваг в отпуске, будет после 20 числа..Далее отправят.. Потом позвончт.. Также видео пришлю на почту мастеру приемщику, прикрепят к протоколу..
Ждем-с..


Запрос diss толи в diss отправят вообщем непонятное слово для меня )))

добавлено через 41 минуту
http://youtu.be/fXc-4NLEajw
Первый случай
Пробег ВСЕГО 1327 км
( ездил аккуратно, на сцепление не думал )
Вмдео не о чем, растерялся, было при перестроении, газ в пол не давил, обычная езда..
Но суть ясна

Анализируя два случая со мной.
Оба раза дорога шла ВНИЗ ( с горки ) не резко
Оба раза на ТРЕТЕЙ передаче
Отвисала коробка после ручного перевода рычага кпп в любое другое положение
В первый раз в спорт во второй раз просто в N
Ответить