Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
spleen

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение spleen »

UKV, пожалуй не соглашусь...
Дребезг в коробке присутствовал. Соответственно ПО было "старое". Ближе к 15 тысячам появился эффект гребенки на второй передаче. Собственно на днях сцепление поменяли, плавность хода вернулась.
Но параллельно похоже и обновили ПО, поскольку передачи стали включаться ощутимо более резко. Раньше при разгоне с места был больший простор для игры педалью газа (Уловив момент начала смыкания сцеплений, параллельно со смыканием можно было раскрутить двигатель. Сейчас такое поведение приведет к рывку). Теперь для комфортного разгона на ровной поверхности лучше дождаться полного срабатывания сцепления первой передачи практически на оборотах холостого хода.
Spectator

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Spectator »

Мне кажется, что ВАГу нужно реализовать включение 1-ой передачи на малых скоростях, так как в режиме D или S он включает первую только при остановке, а во всех остальных случаях тянет на 2-ой, что, по моему мнению, весьма негативно сказывается на четном диске сцепления.
zart

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение zart »

Spectator писал(а):Мне кажется, что ВАГу нужно реализовать включение 1-ой передачи на малых скоростях, так как в режиме D или S он включает первую только при остановке, а во всех остальных случаях тянет на 2-ой, что, по моему мнению, весьма негативно сказывается на четном диске сцепления.
Да-да, такая же мысль посещает последнее время. Неудобно в пробке - сразу вторая. Поэтому в вялых пробках стал включать ручное управление и ползти на первой, если вдруг побыстрее поехали - подтыкаю вторую.
Кстати, в ручном режиме при снижении скорости переходит на первую раньше, чем в D или S, как раз в тот момент, когда сам бы переключил.
Denis96

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Denis96 »

У меня сцепление заменили на 50 тысячах примерно из-за вибраций. 10 тыс я проездил нормально (вибраций не стало). Потом мне поменяли прошивку. В результате появились удары при переключении со 2 на 3 при медленном разгоне после снижения скорости (чтобы было понятней: еду 50 км/ч, торможу перед лежачим полицейским, скорость 15 км/ч, проезжаю, начинаю ускоряться - удар при переходе со 2 на 3 скорость).
Если в новой прошивке применили алгоритмы описанные в TPI, тогда понятна природа этих ударов при переключениях. Теперь, пока не выйдет новая прошивка, ехать к дилеру с этой проблемой - пустая трата времени.
spleen

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение spleen »

Spectator писал(а):Мне кажется, что ВАГу нужно реализовать включение 1-ой передачи на малых скоростях,
С одной стороны согласен, на первый взгляд сделал такие же выводы... С другой стороны надо понимать, что в семиступке относительно высокие передаточные числа первых передач, соответственно нет никакого смысла ползти с высокими оборотами двигателя на первой.
zart

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение zart »

spleen писал(а):... нет никакого смысла ползти с высокими оборотами двигателя на первой.
Скорее всего вы правы, и дело тут в экономичности и экологичности.
Но при движении в ручном режиме коробки обратил внимание, что при снижении скорости переключение со 2-й на 1-ю происходит заметно раньше по скорости и не дает двигаться на второй на холостых, но если в этот момент выполняется торможение двигателем, происходит ощутимый толчок, как будто даванул на тормоз. Когда этого не ждешь, немного пугает поначалу. Возможно еще в этом причина что автомобиль почти до конца тормозит на 2-й в режиме D
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

Denis96 писал(а):торможу перед лежачим полицейским, скорость 15 км/ч, проезжаю, начинаю ускоряться - удар при переходе со 2 на 3 скорость).
Я знаком с такой ситуацией, но не считаю это дефектом, так как очень быстро к нему адаптировался. Тут на мой взгляд происходит следующее: при торможении коробка готовит понижающие передачи и когда Вы двигаетесь уже на второй, она готова включить первую, но получив команду вперёд, еЙ нужно небольшое время на механическое переключение, а так как Вы её "пришпориваете", получается такой своеобразный пинок. Я научился в такой ситуации просто не продавливать акселератор,а слегка прижать, т. е. дать ей понять, что мне нужно вверх, и потом нажимать дальше, всё происходит плавно и быстро. Такое и на механике случается,когда не угадываешь нужную передачу, а ход при этом теряется. Такое поведение с новА, но уже всё происходит автоматически. Никакого дискомфорта не ощущаю.
Александр888

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Александр888 »

rx3avs, полностью согласен. Делаю так же.
Интуитивно это и так само понятно с первого раза.
vovan-vrn

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение vovan-vrn »

Не совсем понятна логика. А что мешает коробке, когда ее "пришпоривают", разогнаться на 2-й (и за время разгона подготовить к плавному включению 3-ю)? Зачем ей тут же, как только надавили на газ, врубать 3-ю?
Вообще-то, чем резче газ, тем дольше коробка держит включенными передачи.
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

vovan-vrn писал(а):А что мешает коробке, когда ее "пришпоривают", разогнаться на 2-й
Для "второй" передачи уже мало скорости для резкого ускорения, а с педали идёт команда на резкое ускорение, и на этом пороге с одной стороны, ей нужна первая, а с другой можно и на "второй" (зависит от поведения педали), вот она её вроде выключает и тут же включает обратно с переходом на "третью". Такой своеобразный формажорчик для неё (коробки). Вот если не продавливать педаль, то и для коробки более понятно будет что делать. Как бы слишком много команд за короткий промежуток времени на небольшой скорости.

добавлено через 8 минут
vovan-vrn писал(а):Зачем ей тут же, как только надавили на газ, врубать 3-ю?
Не третью а первую.
Ответить