"[QUOTE=UKV;480518] ...Также не могу не заметить один примечательный факт, напрямую связанный с прошедшей манифестацией. Дело в том, что уже ездил и неоднократно по тому же самому маршруту, в том же режиме и в схожих погодных условиях, после обновления ПО и не было никаких проблем. Разница лишь в том, что тогда у меня еще было "волшебное зелье" в бензобаке (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... ostcount=2), что залили мне на ТО у дилера наряду с проведенной акцией 34F7 (замена масла в коробке + обновление ее ПО). Далее я откатал тот бак, и успел после этого один раз заправиться, залив как обычно полный бак 95-ым от "Газпромнефть".
С учетом, данного факта, а также что авто уже идет пятый год, в ближайшее время постараюсь найти у нас в городе аналог многоцелевой присадки "G 001 780 M3" и после скорой уже очередной заправки повторить "лечебную процедуру" для своего силового агрегата.
Сама по себе и по субъективным ощущениям эта присадка лучше сказывается на авто чем просто заправка 98-ым (
ИМХО). Напрямую на коробку она конечно не влияет, но может вполне оказывать косвенное положительное воздействие на весь силовой агрегат, особенно на его работу на малых скоростях с умеренной нагрузкой после прогрева, когда и есть все предпосылки к манифестациям проблемной темы любых видов. Также помню тот факт, что когда у меня на ходу отключился один из цилиндров движка (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=881), то сразу же после этого коробка издала звуки знакомой мне "вибромузыки" и проскочила резонансная дрожь по всему корпусу. Так что еще раз откатать бак с "волшебным зельем" лишним в моем случае не будет".
UKV, вот здесь просто в точку. Моя машина куплена в феврале 2014 года. По рекомендации ОД с самого начала заливал 95-й бензин. Примерно к 3000 км пробега мелкие вибрации присутствовали только в путь, я уже думал пипец - во попал. Особенно это проявлялось при езде на низких оборотах двигателя - 1100 - 1200 об/мин. Как где какой небольшой подъем, так сразу такое ощущение, как на механике при неправильно выбранной передаче - тяги не хватает, машину подтрясывать весьма ощутимо начинает. Даешь газу -машина перепрыгивает на передачу вниз, педаль в покое - машина сразу на передачу вверх и опять дрыжики.
Решил поменять масло на 5000 км на оригинальное 5-W40. Стало получше. Попробовал залить 98-й бенз (у нас в Беларуси он финский) стало еще получше. Но так как 98-м заправлялся непостоянно, то и проблема норовила возвращаться. На 10000 км сделал еще одну смену масла и начал заливать только 98-й. Все стало можно сказать в норму. Бывают иногда маленькие отголоски на проблемных участках дорог, но до того что было на 3000 км очень далеко.
Зато начал вылезать вопрос с зависанием коробки на передаче. Проявляется это так: попадаешь в неровность на дороге, машина скидывает передачу вниз, чаще всего на 3-ю, обороты при этом подскакивают до 2000-2500, а затем идет снижение скорости, машина все это время остается на той же передаче. Притормозишь педалью тормоза, тогда как-то неохотно идет переключение на низшую передачу.
Что это - логика работы ПО или баг какой?
Заранее благодарен.