Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Labutin

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Labutin »

Labutin писал(а):Хотя у меня по акции 34F7 авто не проходит (выпуск декабрь 2012) из-за того, что уже и так минералка залита, дилер согласился бесплатно поэкспериментировать и попытаться обновить ПО коробки
Эксперименты не привели к успеху. Уж не знаю, что там пробовали сделать, но в итоге легально обновить ПО не смогли. В конце мне было сказано: "Можем что-нибудь нелегальное намутить, но тогда я лишусь гарантии на махатроник". На этом мы и разошлись :(
Собственно в продолжение вопроса: может есть какие нибудь контакты VAG в Москве - с ними попереписываться? Я на сайте не могу найти e-mail или форму обратной связи. Только телефон. Может кто знает - куда можно написать по моей (и не только моей) проблеме?
DistrotioN

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение DistrotioN »

Labutin,
Гоу сюда)


Мы просим клиентов при возникновении вопросов как в отношении особенностей функционирования КПП DSG 7 DQ 200, так и дополнительных обязательств, принятых на себя ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в связи с указанными особенностями, обращаться на специальную горячую линию по DSG7 по тел. 8 800 770 7171 или направлять вопросы с описанием ситуации, указанием ФИО, контактных данных владельца, VIN номера автомобиля, наименования обслуживающего дилерского центра по электронной почте на адрес: mailto:dsg7@volkswagen.ru.
atouser

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение atouser »

Офигеть! Горячая линия по коробасу! Ещё надо горячую линию по цепи ГРМ! Ну и по турбине для кучи
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Борясь с локальным дефицитом полезных вещей в местных автомагазинах, пришлось поразбираться подробнее с присадкой, что имела положительный эффект у меня в авто, после ее применения дилером на прошедшем ТО. Результатом всего стало лучше понимание, за счет чего подобные присадки достигают своего положительного эффекта.

VAG в нашем случае применяет два вида присадок (бензиновые движки):
G 001 770 A2 - VW norm 50753A - 90ml
G 001 780 M3 - VW norm 50753B - 200ml
См. вложения.

Обе из них считаются Мультифункциональными присадками и различаются (ИМХО) по степени воздействия. Мне на ТО дилер также (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=962) залил G 001 770 A2 - 90ml, которую применяют видимо в легких и профилактических целях. В случае же требующем серьезного оперативного вмешательства, как сказано на примере сводки TPI (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=889), льют уже G 001 780 M3 - 200ml, для большего терапевтического эффекта.

То что использовал дилер (G 001 770 A2), также можно применить и самому, см. фото:
http://maniacs.livedoor.biz/archives/51521816.html
http://vwmaniacs.com/fs/maniacs/20122403

Эта присадка у VAG'а также называется G17 Multipurpose Additive: http://audiusaparts.com/pages/index.cfm ... geid=13643

Из доступных мне аналогичных "препаратов" есть Castrol TBE, также как и G17 считающейся комплексной многофункциональной присадкой к бензину и схожей даже визуально по цвету и примерной консистенции. Про TBE хорошо все расписано здесь: http://www.castrol.com.ru/castrol/tbe.php. Также был найден полный расклад по ее составу (данные на ноябрь 2012): http://yadi.sk/d/NaG776ZASkDEo (английский язык, PDF-файл, 109 КБ).

Как оказалось (!), в ней более чем 90% чистого прямогонного керосина (Straight run kerosine). Остаток же, менее чем 10%, составляет отдушка, возможно чтобы сбить характерный керосиновый запах (Solvent naphtha (petroleum), heavy aromatic).

Как оказалось, прямогонный керосин - это топливо применяемое для реактивных двигателей самолетов! Так что, по сути, заливая подобные многофункциональные присадки, мы заливаем себе небольшую часть авиационного керосина, свойства которого хорошо очищать те же руки от разного рода загрязнений, включая нефтехимические, известны уже давно.

Также встречал на других форумах мнение, что подобные присадки для VAG'а делает Castrol и не исключено, что их TBE и VAG'овская G17 - это практически одно и то же (ИМХО). Только для Castrol TBE расчетная номинальная концентрация составляет 1мл на 1л топлива, так как речь идет о "профилактическом" применении керосина, а у VAG'а:
2мл на 1л бензина - для G 001 770 A2, и
3мл на 1л бензина - для G 001 780 M3, т.к. нужно реально смыть загрязнения с тех же форсунок (ИМХО).

Единственное..., как-то дорого нам обходится это "реактивное топливо", а так вполне с ним все ясно, просто и эффективно.
Вложения
7e1a8dcb75a83b431ba8c4e0a6d762eb.jpg
7e1a8dcb75a83b431ba8c4e0a6d762eb.jpg (80.24 КБ) 4585 просмотров
304d2762ede764663168708cd6e35cc1.jpg
304d2762ede764663168708cd6e35cc1.jpg (97.02 КБ) 4585 просмотров
Beastorizer

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Beastorizer »

Всем привет.
Слушайте, страниц много, инфы - тоже. Но может кто-нибудь скажет, есть ли описанные в теме проблемы на машинах 2014 года? Давно хочу взять Ети, но DSG7 как-то напрягает. Планирую после гарантии еще годик отъездить, но попасть на ремонт не хочется.
Заранее, спасибо!
Алексей

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Алексей »

Beastorizer писал(а):но попасть на ремонт не хочется
И сцепления и софт усовершенствованные.
И гарантия реально работают. Существует также куланц после окончания гарантии.
Бояться не нужно. Вообще DSG классная штука!
TurboDiesel

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение TurboDiesel »

С недавних пор стал замечать, что коробка очень долго переключает скорости, если нажать педаль газа в пол. Допустим, если стартовать с места, и нажать педаль в пол, то двигатель раскручивается примерно до 6 тыс., а потом возникает дикая пауза при переключении, ускорение пропадает, затем происходит переключение на следующую передачу и т.д..
Что может быть? Пробег 32700, машина 2012 г.в.,гарантийный срок закончился в мае, 1,2 DSG. Никаких акций по коробке не делали, ОД говорит, что сервисных акций нет. Была только акция обновления ПО рулевого управления.
Chemik

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Chemik »

Алексей писал(а):И сцепления и софт усовершенствованные.
И гарантия реально работают. Существует также куланц после окончания гарантии.
Бояться не нужно. Вообще DSG классная штука!

Повторюсь, у меня у самого машина февраля 2014 года.
Я бы не был так категоричен. Коробка конечно хороша, но трепыхания при нормальном городском режиме езды кровушку попивают , это еще очень мягко говоря.

После смены масла на 10000 км выездил полный бак 98-го бенза. Сегодня заправился им же по полной. Трепыхания вернулись, как никуда и не уходили. У нас в Минске сегодня и жара под 30, ездить также пришлось много.

Так что перспективы данного процесса мне вполне понятны и очевидны.
il67

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение il67 »

Chemik, а до этой машины на какой ездили? С какой коробкой?
Chemik

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Chemik »

Машины разные:
1. ВАЗ 21099
2. Ситроен Ксантия, 2.0 дизель, МКП
3. Hyundai Santa FE, 2.0 дизель, МКП
4. Toyota Avensis, 2.0 бензин, АКП
5. Golf V Variant, 2.0 дизель, МКП

В среднем каждая машина была во владении чуть более 2-х лет, средний пробег около 50000 км.
К последнему Golf V Variant за 2 года эксплуатации вопросов вообще не было. Если бы не ржавчина, пошедшая пошла после зимы по капоту и задней крышке багажника, и семилетний возраст машины - вообще бы не дергался.

Положительный опыт эксплуатации Golf V Variant где-то повлиял и на выбор Шкоды - родственные же конторы.

После 10000 км пробега могу сказать одно: Еть - классная сбалансированная машина, и если бы я взял в Беларуси вариант на механике - то бы вопросов никаких не было. Подкупила разница в цене одной и той же комплектации практически в 7000$. Вот мозг и выключился, зато теперь похоже придется включить.
Ответить