Страница 259 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 14 июл 2014, 09:43
UKV
Dreamvid писал(а):...
Через вентотверстие сосать и в это время через другие отверстия поддувать?
Было почти такое же предложение (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2577, см. последний абзац) в контексте обсуждения продувочной идеи Fredech. Только направление потоков (входного и выходного) здесь иное.

Если точно удастся решить проблему с возможным забиванием отходами иных не менее важных мест, то вполне реально сделать и так.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 14 июл 2014, 22:24
filev
Т.к. после акции по замене масла и ПО легче не стало, продемонстрировал дилеру стойкие вибрации. Через неделю после моих настойчивых звонков обновили ПО еще раз. По словам приемщика - согласование с работой дроссельной заслонки.
Теперь при переключении на 2-ю передачу по тахометру идет скачок оборотов, вибрации ловил еле заметные. Покатаюсь побольше - отпишусь.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 15 июл 2014, 10:29
UKV
Снял точные размеры вентиляционного отверстия коробки и определил Part Number пластиковой штатной заглушки на всякий случай (см. вложения, фото).

В самой коробке овальное отверстие 40 х 24 мм, номер детали: 0AM 301 160B (заглушка).

Также определил, что отверстие сделано так, чтобы полностью "покрывать" поперек ведущий диск и оба фрикциона сцеплений. Т.е. примерно посредине блока сцеплений получается расположено данное аффектное место, что очень удобно для задуманного процесса "уборки".

Внутри до сцепления расстояние примерно 3...4 см (см. вложения) и при агрегации с 1.2 TSI снаружи над этим отверстием примерно 4...4,5 см до патрубка радиатора, что проходит сверху него.

Появилась идея более простого приспособления, которое может пригодится для многих агрегаций коробки. Покупается гибкий резиновый шланг (из садового инвентаря, например) подходящего диаметра, который будучи поджат смог бы в натяг поместиться в само отверстие. На него на нужном расстоянии с одного конца одевается "стопорное" кольцо (можно просто обмотать изолентой вместо этого), чтобы не опустить его глубже положенного, а другой конец через простой переходник (согласующий диаметры) подсоединяется к Керхеру или иному подобному устройству.

С априорной способность такого шланга гнутся в любом направлении получаем простое и удобное приспособление (ИМХО) для выполнения процесса уборки неорганических отходов из коробки DQ200.

Постараюсь к выходным найти нужный шланг в местных магазинах и выполнить желаемую чистку сцепления.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 15 июл 2014, 11:38
Август
UKV писал(а):гибкий резиновый шланг (из садового инвентаря, например)
надо либо толстостенный шланг, либо гофрированный, иначе всасывающий эффект сплющит шланг и ничего не получится...

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 17 июл 2014, 13:20
UKV
Вчера моя коробка меня удивила. Хорошо разогревшись вечером (заезжал домой за Керхером), на обратном пути на дачу несмотря ни на что коробка работала на удивление без характерной всегда для таких случаев "вибрации на 2-ой".

Переключения на 2-ую были незаметны никак, хотя общий разогрев коробки был достаточным для ожидания прежних манифестаций. Всегда определяю такое состояние по тому как авто стартует со светофора, с сохранением далее прямолинейного движения. Первая передача (нечетное сцепление) в таком случае ощутимо пробуксовывает, до наступления характерных рывков и громких коротких звуков из коробки. И далее после подключения 2-ой всегда в подобной же ситуации идет сама вибрация, не заметить и не услышать которую нельзя никак.

Вчера же вечером отсутствие знакомых манифестаций сильно удивило меня. Ведь последнее, что пережило авто, была попытка убрать "мусор" из корзины блока сцепления (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2579) аппаратом со скромным разряжением в 8 кПа.

Если удастся найти нужный шланг (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2583), то Керхер с его 24 кПа должен сделать аналогичную работу в три раза лучше. Но сама тенденция честно сказать уже обнадеживает, позволяя надеется на забытый комфорт в подобных случаях даже для стокового варианта блока сцеплений.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 17 июл 2014, 13:24
Август
гофрошланг ПВХ для изоляции электропроводки подойдёт наверно, разных диаметров бывает и везде спокойно продаётся, бывают и железные...

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 17 июл 2014, 13:36
VUSh
Эдак в состав ТО скоро обязательной позицией войдет пылесос DSG. Надеюсь в эту ветку заглядывают люди связанные с ТО.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 17 июл 2014, 15:11
il67
VUSh писал(а):Эдак в состав ТО скоро обязательной позицией войдет пылесос DSG
Не. Скорее, пылесос введут как штатное навесное оборудование DSG.
И нас ждет длииинная тема "глюк пылесоса DSG"

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 17 июл 2014, 22:16
atouser
Да вообще пыль тут ни при чём. На МКПП со стареньким сцеплением у всех такая пыль и ничего.
Скорее поверхность дисков как бы "зализывается" или покрывается "лаком" и при лак этот не самоочищается. Такое бывает на некачественных тормозных кододках, при нагреве тормоза пропадают напроч (коэффициент сцепления пропадает), а при остывании всё восстанавливается как ни в чём не бывало. Такое было на Ауди 80.
Ну или сами фрикционные диски при нагреве ведёт восьмёркой , но пыль тут ни при чём.

Обороты двигателя при работе сцепления 1500-2000 об/мин и любую пыль с поверхности выбросит центробежной силой, завихрениями.
И ваши пылесосы что мёртвому припарка.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 18 июл 2014, 07:11
UKV
atouser писал(а):Да вообще пыль тут ни при чём. На МКПП со стареньким сцеплением у всех такая пыль и ничего.
Скорее поверхность дисков как бы "зализывается" или покрывается "лаком" и при лак этот не самоочищается. Такое бывает на некачественных тормозных кододках, при нагреве тормоза пропадают напроч (коэффициент сцепления пропадает), а при остывании всё восстанавливается как ни в чём не бывало. Такое было на Ауди 80.
Ну или сами фрикционные диски при нагреве ведёт восьмёркой , но пыль тут ни при чём.

Обороты двигателя при работе сцепления 1500-2000 об/мин и любую пыль с поверхности выбросит центробежной силой, завихрениями.
И ваши пылесосы что мёртвому припарка.
У компании LuK иное мнение по этому поводу (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2428).

Пыль как раз причем, как первопричина. Сравнение с МКПП неуместно в данном случае. Трудно назвать некачественными даже стоковые фрикционные накладки, которые якобы после их рабочего разогрева тут же ведет восьмеркой (LuK говорит вообще-то об иной проблеме).

Центробежная сила, завихрениями выбросит пыль с поверхности накладок куда? ИМХО, вся она и останется в корпусе блока сцепления, если конечно ее не высасывать при этом наружу.

Пылесос - наша скромная попытка самостоятельно устранить первопричину, для решения всей проблемы в целом. Более чем ясно, что это может быть хорошей профилактической мерой как минимум для тех сцеплений, которые еще не вступили "во вторую фазу". Для уже пострадавших (как у меня, например) какой будет результат покажет время.