Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Васаби

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби »

rx3avs, все вроде как логично, но у кого то есть звуки у кого то нет ( ну собственно как и с вибрациями) или иногда бывают. Вот это не понятно. На мой некомпетентный взгляд коробка то одна и та же у всех, значит вышеперечисленные проблемы должны быть или у всех или ни у кого.Стабильность работы-признак надежности.
А с заменой сцепления тоже не ясно, в сцеплении собственно ли дело...
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

Васаби, Мне тоже трудно оценить у кого как себя что ведёт. Я представляю как это работает и могу многие моменты предвидеть или справоцировать. Могу просто её (коробку) поставить в "тупик". Но есть вещи которые действительно говорят о поломке чего либо. Второй момент не правильного поведения КПП на прямую зависит от правильной работы двигателя, соотвественно он должен работать безупречно.
vovan-vrn

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение vovan-vrn »

rx3avs писал(а):Не третью а первую.
Обсуждалась ситуация с рывком при переключении со 2-й на 3-ю при резком ускорении. Про 1-ю понятно, это и было бы логично.
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

vovan-vrn писал(а):Обсуждалась ситуация с рывком при переключении со 2-й на 3-ю при резком ускорении.
Всё нашёл. Нужно что бы автор поподробнее обрисовал ситуацию, т.к. если это после торможения, то это скорее всего не третья, а если это третья, то она у него всегда так должна(на самом деле не должна) включаться при любом ускорении. Я имел ввиду вообще "пинок" при наборе.
Михалыч

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Михалыч »

Васаби, Мне тоже трудно оценить у кого как себя что ведёт. Я представляю как это работает и могу многие моменты предвидеть или справоцировать. Могу просто её (коробку) поставить в "тупик". Но есть вещи которые действительно говорят о поломке чего либо. Второй момент не правильного поведения КПП на прямую зависит от правильной работы двигателя, соотвественно он должен работать безупречно.

продемонстрируйте плз.
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

Михалыч писал(а):продемонстрируйте плз.
Очень много букв будет. Потом при случае.
Михалыч

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Михалыч »

rx3avs писал(а):Очень много букв будет. Потом при случае.
не утруждайтесь, меня видео устроит


слова, слова ... опять слова...
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

Михалыч писал(а):слова, слова ... опять слова...
Чего слова-то? Как я видео сниму сидя за рулём? Тупик иногда случается в пробке, когда короб перестаёт понимать чего отнего требуется. Ничего не включается и газ не нажимается, машина катится, иногда получалось специально справоцировать такую ситуацию.
Васаби

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби »

Если ускоряться , сбрасывать резко скорость , потом опять ускоряться , все это пытаться делать быстро , то в D DSG тупит и , вообщем то, понятно что это она не понимает что от нее хотят и реагирует задержками. А вот почему происходит непонимание с передачами при проезде лежачих, это не ясно. Т. е. ясно , что это происходит ( у меня нет( т-т-т), но не ясно почему.
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

Васаби, Это примерно можно сравнить с механикой в такой ситуации: Подьезжая к развороту, который обычно проезжаем на второй, но по каким-то причинам скорость снижаем ещё меньше чем обычно и пытаемся резко ускориться на выходе на той же передаче но хода уже не хватает и приходится подтыкать первую но с непривычки не ждём такой осадки, т.е. первой уже больше чем достаточно и опять пора вторую. Разница только в том, что механикой мы управляем интуитивно, а автомат работает по факту.
Ответить